ПОЗОР ТУРЦИИ ! Лепрозорий а не отель !
Антисанитария и помойка а не отель ! В отеле эпидемия заразы вирус КОКСАКИ - очень заразная и опасная инфекция особенно у деток ! И об этом скрывается !!! Посуда не моется, столы в ресторане протирают одной вонючей тряпкой даже не споласкивая, лично был свидетелем как в отпитый стакан с пепси долили и понесли подавать на стол ! По всему отелю воняет кошачими экскрементами, курят везде и по многу не стесняясь детей, вместо соков - порошковый юпи . Мохито наливают с минералкой и в стаканы со следами предыдущего мохито :):) Полы в номерах так же моют одной тряпкой с одного ведра - антисанитария полная!!!!! Полотенец для ног нет ! Десертных ложек нет - вместо них деревянные палочки!!! Вместро кружек - пластиковые стаканчики - у нас в уличных кафешках обслуживание лучше ! Отстой полный а не отель !!!!! Для детей не еды не питья !!! 2 недели дети пили воду и ели картошку фри !!! Я так вообще полуголодный ходил так как мы приходили к 9-00 то еду уже или всю сьели или убирали ( Хотя по графику работать должен ресторан до 10-00 ) !!! Лежаки на пляже надо занимать в 5 УТРА !!!!!! А потом бежать к 7 в столовую а то останешься голодным !!!! Анимация - 0 ( В этом отеле анимацией считатется когда дети сами себе стихи рассказывают перед публикой ) , wi-fi работает через раз и на скорости улитки !!!! В номере ( наш номер был 4103 ) не работает холодильник, не работает кондиционер и течет унитаз !!!! 3 раза сообщали до сих пор делают !!! РЕЙТИНГ НАКРУЧЕН !!! Этот отель не дотягивает и до 3 звезд !!! Не рекомендую особенно с детьми - пожалейте хоть их !!!! Почитайте все претензии - в них 100 % - реального ! Если не хотите как я, испортить себе отдых - лучше присмотреть другой вариант ! Очень много людей покупается на накрученный рейтинг не соответствующий действительности ! За 1 день до выезда из отеля обнаружил пропажу своих дорогих часов - при выселении спросил на ресепшене может кто-нибудь "случайно" нашел их и они лежат в комнате находок -
но мне ответили - НЕТ ЧАСОВ ! {удалено модератором; оскорбление} . После этого отеля вообще не хочется в Турцию !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (48)
1) Девочка лет 7-ми, дело было в верхнем ресторане, взяла нескольео персиков, один упал на пол. Она подняла персик с пола и кинула его обратно в общую тарелку.
2) Мальчик, такого же возраста, дело было в нижнем ресторане, уронил на пол вилку, которой берут арбуз, поднял вилку с пола и кинул ее на арбузы. Я убрала вилку и немножко поругала пацана. Родители, не посылайте детей за едой. Оторвите свои попы от стула!!!!!
3) Девочка, лет 30, дело было напротив ларька, где дают мороженое, подошла к зеленой урне со своим годовалым ребенком, и вывалила в урну из его трусов-непромокаек "пардон" какашки. Часть говна упала в урну, часть на зеленую травку. Хотя туалеты были в 10 шагах!!!!!
Отель переполнен и к каждому не приставить обслуживающий персонал. Люди не гадьте сами!!!!! А вирус коксаки выделяется со слюной и с калом , и передается воздушно-капельным или пероральным (через рот) путем.
Про то что много курять, я полностью согласна. Но и в ресторане и на пляже и у бассейна есть зоны, где курить запрещено. Если курили, я делала замечаание.
ОТВЕТ РУКОВОДСТВА:
Limak_Limra, Hotel, ответил(а) на этот отзыв
21 июн 2017 г.
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что вы не насладились отдыхом как вы этого хотели. Мы хотим предупредить вас и всех читателей.
Болезнь, о которой вы упомянули, является инфекционным заболеванием, эта инфекция не из бассейна или морской воды, нужно быть осторожным с личной гигиеной. В течении вашего отдыха у нас было 2.200 гостей (890 детей), которые также использовали бассейны и общественные места. Чтобы доказать инфекционное заболевание, это должна быть общая жалоба. Но мы не получили никакой информации от отельных гидов , туристических агентств или других гостей.
Мы искренне надеемся что вы скоро выздоровеете и мы желаем вам всего наилучшего в течении вашего следующего отпуска.
Управление Лимак Лимра
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что вы не насладились отдыхом как вы этого хотели. Мы хотим предупредить вас и всех читателей.
Болезнь, о которой вы упомянули, является инфекционным заболеванием, эта инфекция не из бассейна или морской воды, нужно быть осторожным с личной гигиеной. В течении вашего отдыха у нас было 2.200 гостей (890 детей), которые также использовали бассейны и общественные места. Чтобы доказать инфекционное заболевание, это должна быть общая жалоба. Но мы не получили никакой информации от отельных гидов , туристических агентств или других гостей.
Когда вы пошли к доктору с вами был сотрудник ресепшина который переводил доктору. Вы сами сказали что ваши дети баловались в холодной воде где моют ноги поэтому и простудились.
В другой раз, с вами ещё раз общались менеджер ресепшина и сотрудник из отдела по связи с гостями. Вам объяснили что в отеле нет ни какого вируса. Но мы следим за гигиеной и нашими гостями. Мы вам сразу сказали что в вашем номере будет дезинфекция.
Вы нам открыто сказали что вы хотите чтобы вам дали президентскую виллу бесплатно и павильоны на пляже тоже бесплатно. Мы не смогли вам дать виллу. Потом вы нас начали шантажировать что вы IT директор и что вы будете портить репутацию отеля.
Как гостиничный менеджемент мы не позволяем, и мы не согласны когда в качестве шантажа используют порталы где пишут негативные коментарии.
Мы надеемся что вы скоро выздоровеете и мы желаем вам всего наилучшего в течении вашего следующего отпуска.
Управление Лимак Лимра
В ответ на заявление вашего клиента Рябухина А.Н. по заявке 16112785, считаем необходимым сообщить следующее:
В соответствии с поступившей заявкой и действующим законодательством со стороны туроператора ООО «Тез Тур» были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги, заказанные и оплаченные вашими клиентами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту «Нижневартовск - Анталия - Нижневартовск», групповой трансфер «аэропорт -отель - аэропорт», оформление медицинской страховки, бронирование номера категории Standard в отеле L4MAK LIMRA HOTEL & RESORT с 07.06.2017 по 20.06.2017 года.
По информации, полученной от принимающей стороны, в период отдыха от ваших клиентов поступало обращение по поводу болезни детей, после чего отельный гид связался со страховой компанией. Врач, который осматривал ребенка, сообщил, что заболевание «коксаки» не подтверждено и сыпь на теле похожа на ветрянку. Гостям рекомендовали находиться в номере до выздоровления ребенка. Каких-либо претензий на качество услуг, питание и сервис в отеле от гостей, отдыхающих в L1MAK LIMRA HOTFT, & RESORT, в том числе от ваших клиентов, не поступало.
Также необходимо отметить, что туристы воспользовались всеми забронированными услугами в полном объеме, в связи с чем, требование о возврате денежных средств, оплаченных за туристский продукт, считаем необоснованным и незаконным.
Если у ваших клиентов есть претензии по качеству медицинского обслуживания и необходимость получения к