АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошие впечатления от отдыха испортил ФРИК - администратор!!!

Отдыхали с ребенком конец мая-начало июня 2017г.

Для начала:

1. Туроператор Anex предлагал отель как 4*, по факту 3-*;

2. Прилет д.б.на Пхукет, но прилетели на КРАБИ!!! Больше 4-х часов по пробкам в автобусе (после 9-ти часового перелета адский ад!!!)

3. Вылет оттуда же! т.е. из 12-ти дней мы теряем ровно 2!

Немного о хорошем:

1. Расположение отеля - идеально. Перешли не очень оживленную дорожку и мы на море.

2. Кафе, рестораны, супермаркеты, обменники - всего в изобилии и в шаговой доступности.

3. Бассейн на крыше. Чистенький, приятный, иногда включали массажные струйки (но очень редко)

Советы для тех, кто только собирается отдохнуть в этом отеле:

1. Пойдете направо - валюту обменяете (берите купюры по 100 и 50 $, за них больше дают), найдете кучу супермаркетов, ресторанчиков (нам понравился ANN restaurant, еда вкусная, цены как и везде, фри салат-бар, фри вай-фай, что еще надо?), несколько баров с живой музыкой, турагенств с экскурсиями (мы брали у Petty, более менее говорит по -русски, доброжелательная, цены в три раза меньше, чем у гида в отеле...об этом подробнее чуть позже);

2. Пойдете налево - найдете дешевые, вкусные и спелые фрукты (манго по 25 бат/кг, ананас 10-20 бат/шт и т.д.). Там же вещевой рыночек, на котором можно и нужно торговаться. Всем советую в первый же день купить белую рубашку с длинными рукавами и капюшоном, иначе обгорите и отдых станет не мил (примерно 180-200 бат, дороже не берите)

3. Кто хочет сгонять на Ката бич, можно прокатиться на общественном транспорте (синий автобус без окон и дверей). Остановок не существует. Поэтому просто стоите на стороне отеля и поднимаете руку. Он останавливается, едете и как только нажали на кнопку, автобус останавливается. Оплата при выходе, 40 бат с человека, детям бесплатно!

Гид от Anex:

Впечатление такое, что единственная задача этого гида - втереть неопытным туристам экскурсии втридорога!!!

для примера, мы покупали на улице поездку на острова Коралл, Рача и кто-то там еще - за 1000 бат/чел. С русскоговорящим гидом (мальчик из Киева). У гида она стоила 3000!!! Совести никакой!

Про экскурсии они рассказывают так захватывающе, аж искры из глаз! Смешно смотреть!!!

А теперь самая жесть!

Я читала отзывы перед поездкой в этот отель, и была осведомлена о том, что ушлые азиаты воруют полотенца из номера, чтоб потом наживиться на абсолютно бесправных в их стране русских туристах! Поэтому, когда мы выезжали, я оставила ребенка в номере, сама пошла сдавать ключ. В номере все полотенца были на месте, но неприятность пришла в другой стороны!!! ФРИК-администратор с синими татуированными бровями и тонной ботекса во лбу, предъявил мне, что мы не сдали пляжные полотенца! 2 шт. Каждый из которых стоит 500 бат. Итого 1000!!!

Мы смотрим листик, на котором пишут номер комнаты и кол-во полотенец. Там вычеркнута строчка (т.к.я сдавала полотенца), а внизу на их иноземном языке подписан наш номер и каракули, которые я, естественно не понимаю!

1000 бат - это уж слишком!!! Видели б вы эти полотенца! Они и яйца выеденного не стоят! Да и обидно, ведь сдавали же!

Я начала говорить ему, что помню дату и время, когда сдавали, везде висят камеры, пусть покажет видео. И тут он начал просто откровенно надо мной издеваться!!! Сначала говорит: Подождите 20 минут. Потом еще 20 минут (тянул время, ведь знает, что за нами уже приехал трансфер до Краби!). Я настаивала на том, чтобы показали видео с камер. Он грозился вызвать полицию. Я была абсолютно не против, правда на моей стороне... В это же время мы пытались дозвониться нашему гиду Ирине. Она ни разу не взяла трубку, видимо была занята впариванием экскурсий вновь прибывшим туристам((((

Гид из автобуса (тоже от Anex) тоже не вступился за нас, а только твердил как попугай, что сейчас они уедут без нас в аэропорт и добираться мы будем сами! Мне пришлось бежать в обменник и отдать эту 1000 бат. Обидно до слез!

Вот такое хамское поведение персонала на ресепшн и равнодушие туроператора к своим туристам (за счет которых они, собственно, существуют!!!) испортило все хорошие впечатления от проведенного на прекрасном, ласковом и теплом Андаманском море!

Надеюсь, что наши отзывы дойдут когда-нибудь до владельцев отеля, они примут меры и, в свою очередь, это оградит наших соотечественников от азиатского беспредела))))) Всем, кто собирается на Пхукет, хорошего отдыха и приятных впечатлений!

  • расположение
  • персонал
Добавлено: 21.06.2017 03:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
За что вы поставили тройки? С единицей понятно, с остальным нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 183
  • Фото: 0
0 Благодарностей