за последние 30 дней
Возвращение в любимый RIXOS
В связи с последними событиями, мы очень ждали, когда откроют Турцию, чтобы снова посетить любимый отель, в котором отдыхаешь как дома.
Приехав в Текирова наше прекрасное настроение было испорчено.
Заселение: Мы понимаем, что акция "я еду" (с повышением комфортабельности номера) - это не акция от отеля, а её можно расценивать как комплимент. Но каково было разочарование, когда при заполнении документов нам ничего не сказали, напомнив про акцию девушка пошла что-то проверила, после чего пообещали комплимент в номер, который был оплачен. И тут же соседним туристам говорят, что по акции им повышают номер и это была не одна пара. Затем мы попросили проверить свободен ли номер, в котором всегда останавливаемся, но сказав, что он свободен она нас все равно заселила в другой. Добившись все же ясности и разобравшись во всех документах, мы заехали в любимый номер. Обещанный комплимент мы ожидали 3 дня.
Номер: В номерах как всегда все хорошо, чисто, небольшие изменения в интерьере порадовали и конечно же большой выбор подушек Впечатлило наполнение ванной комнаты, там было все, что нужно. Зубная щетка с пастой, бритвенный станок с гелем, шампунь, кондиционер, крем для тела, пилочка, швейный набор, даже появилась мочалка и набор детской косметики.
Система резервации ресторанов A la carte: Как хорошо было в Египте, когда резервация происходит за сутки до, а не за неделю. Общаясь с отдыхающими они рассказывали, что за неделю отдыха так и не смогли зарезервировать ресторан... Те, кто прилетают раньше, они резервируют сразу все рестораны и приезжающим позже мест не остаётся.
Работа отдела с гостями (Guest Relation): Сотрудники, которые ещё с 2013-2014 к ним претензий никаких, понимают с полуслова всё и решают вопросы быстро. Новые сотрудники очень тяжело воспринимают вопросы. Зная, что построен новый отель The land of legends и помня, что раньше была такая возможность посетить концерт или мероприятие в другом Rixos, мы стали расспрашивать. Но как оказалось, больше информации можно было узнать из Instagram, чем от данных помощников. Собравшись на концерт, нам не рассказали ничего, куда идти, во сколько отправление в отель, где и кого искать. Про дневное посещение The land of legends информации тоже было мало, только то, что мы можем бесплатно посетить водные горки и шоу дельфинов. Остальную информацию узнавали уже на месте.
Ресторан: Тут тоже хочется выразить благодарность старым сотрудникам!!! Большинство из нового состава приехали все же отдыхать, но не работать. Небольшие запросы превращались в проблемы, элементарный заказ салфеток становился невыполнимым.
Как я рада, что еды стало меньше!!! Стоп!!! Это не то, что вы подумали!!! Они просто стали делать маленькие порции, чего так не хватало. Когда люди оставляют отзывы о том, что там есть нечего, выбор маленький и тд. Хочется спросить, а что вы кушаете дома??? От такого разнообразия, ежедневных новинок хочется лопнуть и попросить дополнительный желудок))) Спасибо поварам за их труд, все очень вкусно!!!
Бывали случаи, которые выводили из себя. Некоторые дети подходили и просто облизывали еду, а родители видя это, молча продолжали набирать все руками!!! На вопрос, что вы делаете? Ответ был очень простым: я ж себе, зачем мне щипцы. Ну и конечно же жадность!!! С мыслью о том, что раз заплатил, то неважно съем я это или нет, но возьму всё и побольше, не доводит до хорошего. Был морской день, парочка набрала две полные тарелки крабов и затем все это выкинули, не понравилось ребятам данное блюдо. Хотя очередь была огромная и некоторые просили даже поменяться, но...
У людей совсем пропало восприятие отеля премиум, завтрак-обед-ужин они могут посещать в купальниках прям после моря. Платья, костюмы, хотя бы даже джинсы исчезло из гардероба совсем!!!
Люди из Казахстана особенно портят обстановку своей невоспитанностью и безалаберностью.
Территория: как всегда шикарно, зелень, цветы, деревья, газон Все красиво, много, ярко, сочно и просто без слов!!!
Пляж: В 2014 году ввели систему пляжных карт, по которым была выдача полотенец и возвращая их, тебе отдавали карту. Люди были ответственней и они не превращали пляж Турции в пляж черноморского побережья!!! Сейчас стало сложно понять где свободные лежаки, а где занято. Отдыхающие набирают много полотенец и расстилают их везде, даже на самом берегу, после не убирая ничего!!!
Анимация: Это самый грустный раздел из всех. Замечаний и вопросов к приезжим шоу никаких нет, все шикарно, весело и красиво, особенно хочется отметить шоу Майкла Джексона, просто великолепно!!!
В прошлые сезоны, аниматоры были очень крутыми, классными и веселыми!!! Спасибо им ещё раз за то веселье!!!
Если это пенная дискотека, концерт или костюмированное шоу, то об этом знали все. Ребята ходили по пляжу, встречали на территории и даже у главного ресторана перед ужином. Найти кого-то в комнате у бассейна было невозможно, в это время они занимались своими программами. На вечерней анимации наблюдающих или скучающих не было, точнее не было вариантов, чтобы усидеть на стуле. Сейчас все изменилось... О развлечениях узнаешь на доске у бассейна, о пенной вечеринке просто проходя мимо, а вечером хочется сказать: ауууу, вы где???!
The land of legends - спасибо за такой проект, волшебное место для взрослых и детей. Адреналин и эмоции были получены сполна!!!
Любовь к Rixos очень сильна!!! Несмотря на все минусы, надеемся на скорейшее возвращение в наш любимый Rixos Tekirova и советуем всем родным, друзьям и знакомым посетить данное место.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица администрации Rixos Premium Tekirova хотелось бы отметить что мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились мнением о Вашем отдыхе, проведенном у нас в гостях. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы довольны высоким качеством сервиса.
Мы всегда будем рады принять Вас и Вашу семью в нашем отеле.
C уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?