за последние 30 дней
Тихий ужас...
Прилетели в аэропорт Энфида теплым,солнечным вечером,в сам отель приехали почти к ужину. Из всего персонала нет НИКОГО русскоговорящего человека,кроме Марии с ресепшна(лично ей-СПАСИБО ОГРОМНОЕ,что искренне помогала решать проблемы).Сами мы знаем французский и английский,помимо родного русского,но даже при общении на этих языках-они "совершенно нас не понимали".
Самый первый шок мы испытали при ЗАСЕЛЕНИИ:
-Как и все мы оформили отельную карту.После подошли к администратору,который раздавал конверты с ключ-картами от номеров.После уточнения у нашего гида о том,что мы являемся молодоженами,этот администратор попросил нас подождать 5 минут. После того,как всех из нашего трансфера распределили по номерам,этот администратор ЛИЧНО(ни в коем случае не ходите с ним никуда,т.к. мы сами слишком поздно прочитали подобный отзыв и сильно пожалели) повел нас до нашего номера.По непонятным для нас причинам нам дали Family Room,хотя изначально мы приобретали обычный standart. Войдя в номер,он начал нам показывать все помещения:туалетную комнату,ванную,балконы(их было 2!),2 комнаты,4 кровати. Мы уже начали напрягаться,т.к. начали чувствовать небольшое давление на нас.И тут он начал просить за это ДЕНЬГИ!Когда мы ему сказали,что у нас только крупные купюры,он начал перечислять принимаемые им купюры:доллары,евро,рубли,тунисские динары...Под предлогом обмена купюр мы всё таки вышли из этого номера.При обмене денег на их валюту он БУКВАЛЬНО стоял над душой,а после потребовал чаевые за всю эту демонстрацию нашей опочивальни.Быстро сунув ему несколько динар мы быстро удалились на ужин. НИКАКИХ обещанных комлиментов от отеля молодоженам мы не получили.
НОМЕР:
-Как уже было написано выше-нам дали 2-х комнатный,2-х балконный номер. Первое что мы заметили-это раздражающий звук журчащей воды...сломанный унитаз,который нам самим пришлось чинить(после сообщения о поломке на ресепшн к нам никто так и не наведался за все 10 дней).Сломанное бра,которое держалось на стене при помощи обычной проволоки.Жуткие сколы на раковине. Грязные элементы сантехники.Плесень в ванной.Сломанный выключатель света на балконе. В общем, мы уже тогда поняли,что это будет САМЫЙ УБОЙНЫЙ отдых в нашей жизни. Так же на 5 день у нас в номере сломался замок на двери и мы не могли попасть туда в течении всего дня,только к вечеру нам поменяли батарейку в замке.
-Питание. Готовили очень вкусно и много разнообразий.На завтрак всегда можно было взять яичницу,омлет,оладьи,вафли,яйца,овощи с сосисками-каждый сможет найти для себя подходящий завтрак. На обед и ужин всегда можно было взять супы,различные гарниры,мясо,рыба-всего не перечислить.Салаты-просто БОЖЕСТВЕННЫ,можно самому выбрать для себя заправку к ним.Множество фруктов и ягод. Единственное,что повергло нас В УЖАС-это СКОБА ОТ СТЕПЛЕРА в котлете из индейки...Нам просто на словах сказали:"Извините" и всё,ее быстро унесли(мы успели сделать фотографию) и на этом дело закончилось,никаких компенсаций или комплиментов мы не получили.На ресепшне просто записали в бумажку и пообещали "передать информацию" директору.
-БАРЫ. Коктейлей очень и очень мало.Алкоголь не алкогольный.После того,как было оцарапано небо скобой из котлетки,мы отправились дезинфицировать его водкой.После просьбы налить 50-нам налили 100(но это не беда),но водка даже отдаленно не напоминает водку:слабый запах и даже ранку не стало жечь.
-Отношение к русским. Как уже сказано,русский они в упор "не понимают". Предпочтительно всех нас селят во второй корпус,который возле аквапарка,где невозможно спать:с утра включают музыку у бассейна,а вечером начинается шоу-программа в Амфитеатре. В барах сначала обслуживаются немцы,французы,а потом уже и русские. Без чаевых для нас никто и ничего не будет делать.
-СЕРВИС. Про бары и ресепшн уже описано выше. Уборка оставляет желать лучшего.За все 10 ночей нам подмели в номере около 2-3-х раз,особенно это было видно по умершей муравьиной королеве-мы 2 дня наблюдали,как муравьиная колония ее кругами таскала нам по всех прихожей. Я и не против была лично подмести,если бы оставили метлу с веником. С полотенцами там беда:в 4* отеле на каждого гостя полагается по 4 полотенца,в этом отеле выдается только 2 на каждого и то,чтобы получить 5-ое для ног придется выпрашивать его у уборщицы.Белье поменяли 1 раз,все остальные разы нам просто переворачивали все наизнанку. Про поломку туалета уже писали выше. Про то,что в нашем номере не хватает 2-х стульев и столика хоть на один балкон-на это никто не обратил внимания,спасибо,что хоть пепельницу принесли.
Ближе к вечеру на территории аквапарка стоит ЖУТКИЙ запах.Такое ощущение,что что-то стухло или вообще свалка за забором!На балконе сидеть было невозможно,на ночь балкон не оставляли открытым,иначе в такой вонищи невозможно было уснуть!Персонал делает вид,что все в норме.
Отдельное спасибо АНИМАТОРАМ!Ребята выкладываются на все 100% и знают,как занять и привлечь к активным занятиям лежащих на лежаках.
Так же отдельное спасибо ОФИЦИАНТУ Салаху. Дружелюбный,внимательный и терпеливый.
Единственной отдушиной стал Фригия парк.Он стоит тех денег,но к отелю это никак не относится,так же как и солнце,вода в море и хорошая погода.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?