АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Crowne Plaza Resort Sharm El Sheikh, Charm Life Garden Reef (отель был переименован 31.01.10)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в августе 09 года. Отношение...

Отдыхали в этом отеле в августе 09 года. Отношение к туристам отвратительное. Приехали в отель около 10 вечера. Всех русских поселили в самых дальних номерах, находящихся за основным зданием, ближе к выезду из отеля (если идти на море, то дорога займет около 20 минут, что соответствует 2 или 3 линии). В день приезда на ресепшене с нами даже не стали разговаривать о перемене комнаты. Особой «доброжелательностью» отличалась наша соотечественница Екатерина. С каменным лицом она заявила нам , что Tez тур заказывал для нас стандартные номера, а где нам дать этот номер это их дело. Так называемые «стандартные» номера очень отличались друг от друга. Так в «семерках» вместо ванны был душ с дыркой в полу для слива воды. Раковина была на редкость неудобная. Включаешь кран, и все брызги летят на тебя. Старенький телевизор показывает 1 российский канал. В «восьмерке» куда нас потом переселили были нормальные ванна и раковина. Телевизор показывал 2 российских канала. А в стандартных «пятерках» стояли плазменные телевизоры и весы.

Замена номера была сделана после беседы с главным менеджером , исключительно на английском языке. ( Как же Екатерина не хотела нас подпускать к этому человеку!!!). Примечательно, что дальних номерах я не заметила ни одного араба и только после того, как я стала говорить о дискриминации русских туристов нас оттуда переселили.

Было заявлено , что постели нам будут менять каждый день Не то что постели, полотенца не меняли. Уборка номеров до 5 вечера. Часто бывало, что после обеда придешь отдохнуть в номер, а он не убран. К тебе стучатся уборщики и решай сам либо будешь после моря отдыхать в неубранном номере, либо иди гуляй по территории в самую жару.

Обслуживание в ресторане - это отдельная история. Все напитки приносят исключительно официанты. Ждали напитки около 20 минут, столы грязные. В первую очередь официанты обслуживают арабов. На остальных ноль внимания. Таким отношением возмущались не только мы. После грандиозного скандала, поднятого итальянцами ситуация стала немного лучше. Питание неплохое, но особым разнообразием не отличалось. Фруктов мало. В рестораны А ля карт записаться практически невозможно. Запись на 4 дня вперед. Причем , мы специально заглядывали в эти рестораны там обычно сидело по одной или две паре отдыхающих.

А еще хочется рассказать о специальных книжках. Их выдают только взрослым. В пляжных ресторане по ним вам выдают чизбургеры (по мнению администрации детям чизбургеры не положены. Я с ними может и согласилась бы, но ребенок сильно обижался). Затем по ним можно пойти в рестораны а ля карт ( опять же без ребенка), 1 раз посетить баню, сауну или джакузи по выбору. Если захотите еще раз. То это уже платно. Детям до 16 лет посещение и этих заведений запрещено. Занятия степом платно. В тренажерный зал пускают только в кроссовках.

Да если в данном отеле вы захотите заказать марти –не пытайтесь. Ультра олл клюзив, но мартини нет. 

Анимация отсутствовала полностью. Что это аниматоры мы поняли только по надетым на них футболкам. В прошлом году ребенок был в Турции и с большим воодушевлением рвался в детский клуб. На детском клубе висела надпись, что все на пляже. Естественно на пляже мы никого не нашли. Пару раз была аквааэробика. Это было настолько занудно, что второй раз на нее идти просто не захотелось. Около 9 часов вечера была детская дискотека с одной и той же музыкой и одними и теми же танцами. Дети ходить туда отказались на отрез. Дискотека для взрослых начиналась около 10.30. Просто бродить по территории полтора часа было неинтересно.

Так что для молодежи этот отель не подходит ввиду отсутствия развлечений, для пожилых людей он не подходит из за большого количества лестниц, для людей с детьми он не подходит потому что нет детского стола, детского клуба и анимации. Встает вопрос на кого рассчитан этот отель?

Отельный гид Tez тура тоже особой доброжелательностью не отличался. С туристами разговаривал мало. Встречу в 1 день нам назначили на одно время. Он начал ее на 30 минут раньше, так что удивленные туристы подходили и интересовались, что же он уже рассказал. Бесплатной экскурсии по городу от Tez тура мы от него так и не добились. Он настаивал, чтобы мы поехали хотя бы на обзорную экскурсию за 10 долларов. Повеселил нас гид при экскурсии на батискаф. После экскурсии он раздал нам анкеты, где просил оценить его работу, после чего, собрав анкеты заявил, что дальше мы поедем без него. «Так как он уже приехал к себе домой». Так что до отелей нас развозил водитель. Причем не всех туристов он доставлял к ресепшену. Некоторым показывал мол «ребята, ваш отель через дорогу». По дороге в аэропорт ( в последние часы пребывания), сопровождающий нас гид сказал, что вывоз из страны кораллов, раковин и изделий из кораллов строго запрещен, штраф 1000 долларов. Ехавшая с нами женщина очень расстроилась. Она не могла себе многого позволить и на память о Египте купила себе небольшие коралловые бусы. С одной стороны выкидывать 40 долларов жалко, а с другой штраф платить тоже денег нет. Слава богу, пронесло. Но мне кажется, отельный гид должен был нас об этом предупредить.

Очень хорошо в отеле работал гид из Mostrevel. Наш соотечественник Артур. Спасибо ему большое. По некоторым вопросам он и нас консультировал.

Добавлено 12.08.09 13:32 (5 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв