АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2041
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, это совсем не 5 звёзд.

Как мы с супругой и обещали (в книге отзывов при выезде), оставляем свой развёрнутый отзыв об отдыхе в отеле Mriya Resort & Spa (Мрия Резорт энд Спа) 5*.

подробно изучив сайт отеля перед поездкой в Мрию, были приятно удивлены возможностями отдыха в Крыму в пятизвездочном отеле. Понимаю, наивно. Но очень хотелось в это верить)

Итак. На этапе изучения сайта Мрии смущал всего лишь один момент - у такого "важного" и "статного" отеля нет собственного бесплатного трансфера (от аэропорта до отеля на автомобиле ехать придется около двух часов). Очень странно, учитывая стоимость проживания в отеле. Далее.

При предварительном бронировании номера (мы молодожены) через официальный сайт отеля нами был выбран номер с одной двуспальной кроватью. Зайдя в номер, обнаружили две одноместные кровати. После первого звонка администратору попросили заменить номер на тот, где двуспальная кровать. Администратор по телефону ответила, что могут сдвинуть две кровати и заменить матрасы на один общий. Через 10 минут пришли сотрудники отеля и сдвинули кровати. После этого пришла горничная и сказала, что менять матрасы на не будут, она пришла лишь постелить белье. С этого не самого приятного момента начался наш отдых в "пятизвездочном" отеле Мрия.

Следующий неприятный момент не заставил себя долго ждать. На второй или третий день отдыха пришло время очередного ужина и мы с женой направились в ресторан "Азур". Здесь в Мрии проходит завтрак/обед/ужин по системе "шведский стол". При входе в ресторан обычно стоит хостесс - здоровается, натягивает улыбку и желает приятного аппетита. В этот вечер это была невысокая темноволосая девушка, всегда с распущенными волосами (это отдельный вопрос к руководству ресторана. Мне неприятно кушать чьи-либо волосы, поскольку девушка периодически проходит в зал). Девушка остановила нас при входе в ресторан и стала "напоминать" о наличии дресс-кода в "ресторане". Причиной ее недовольства стали вьетнамки на моих ногах. Отмечу, что с момента заселения у нас прошло около двух дней. И в тот вечер это действительно был первый раз, когда я решил пойти во вьетнамках на ужин. Причина на то была одна - два или три дня наблюдал за разнообразием одежды и обуви у посетителей ресторана. После чего сделал вывод об отсутствии каких-либо правил посещения моего законного завтрака, обеда и ужина). Выводы по этому моменту: 1) нет контроля одежды и обуви у всех гостей ресторана. 2) хамское и некомпетентное общение конкретной хостесс, которая не пустила на ужин. 3) отсутствие в правилах посещения ресторанов на территории отеля подобных правил и как следствие, незнание этих правил хостесс.

На остальных неприятных моментах заострять внимание не буду, лишь перечислю коротко.

Персонал отеля на ресепшене не обучен. Практически на любой вопрос самый популярный ответ: "Я сейчас уточню". Кроме того, сотрудники отеля дают различные ответы на одни и те же вопросы.

Система навигации в отеле практически отсутствует. Предложение - дополнить табличками с указанием мест и объектов на всей территории отеля.

Полное отсутствие оповещения о неработающем развлекательном центре, кинотеатре, амфитеатре и других недостроенных или недоделанных местах и объектах на территории отеля.

Уборка номера на двойку для пяти звёзд. Количество полотенец, чашки ни разу за 12 дней не были вымыты, кровать не застилалась должным образом.

Круглосуточная стройка напротив отеля. Шум и пыль на балконе - постоянно.

В ресторане персонал приветливый, но очень медлительный. Не успевают убирать столы за предыдущими отдыхающими. Приходится самим искать и брать приборы, убирать крошки со столов и стульев.

Вот то немногое из неприятного, на что хватило сил написать отзыв об отдыхе в Мрии. Пока оценка - неудовлетворительно.

Полное несоответствие цены и качества.

Плюсы отеля
крым горы анимация массаж
Минусы отеля
необоснованная стоимость отдаленность от аэропорта отсутствие бесплатного трансфера некомпетентный персонал много недоделок/ремонта навигация уборка номера стройка напротив потрепанная мебель острые и жесткие браслеты
Добавлено 20.06.17 20:43 (3 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 20.06.17

Ваша Галя балована.... Сейчас нахожусь здесь. Максимум во что могу поверить, так это в кровать. Мне кажется все на уровне. Может все дело в вас?

13:58 21.06.17

Стройку не слышно и не видно?) Дорожки еще делают (выкладывают)? Амфитеатр открыт и там не ведется стройка? Пустые чашки в номере моют? А могут ли вам ответить, платный или бесплатный настольный теннис в спортивном зале? И отдельно спросите у тренера и на ресепшене. Очень занятно слушать ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ сотрудников)
А может и на балконе можно опереться на пыльные перила/столик/стулья в белом-то халатике?
Разетка в номере может у вас не отваливается (одна из трех, но всё же-5 звёзд).
Константин, могу еще долго и много перечислять проблемных мест отеля Мрия. Он неплохой, думается мне. Но абсолютно не за такие деньги. 3 звезды-вот его уровень. К сожалению, на сегодняшний день это так.
Если сидеть в номере весь отдых-наверно многое из того, что я перечислил видно не будет)
С уважением.

10:00 12.07.17

Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за выбор нашего курортного комплекса и оценку нашей работы.

Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать Ваши комментарии о пребывании в Mriya Resort & Spa. Хотим отметить, что , несмотря на обновление развлекательного центра, кинотеатр работает. Оповещения обо всех изменениях размещены на информационных экранах, в книге гостя в номерах, на указателях на первом этаже. В обновленном амфитеатре регулярно проходят концерты и шоу.

Ваш отзыв уже отправлен руководителю номерного фонда, шеф-повару и генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас, в том числе и обновления территории.


С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

12:44 12.07.17

Т.е. единственно возможное условие для получения информации обо всех изменениях в МРИИ я должен купить путёвку, приехать в отель, обойти его и только тогда, разочаровавшись, понять степень бедствия.
На мой взгляд, эти "недоговорки" для отеля заявленного уровня неуместны и недопустимы. Предложение - излагать всю информацию, влияющую на отдых ваших посетителей, на сайте (заблаговременно).
В части работы "кинотеатра".
Мелочь, конечно, но тоже можно проработать вопрос и посадить человека в комнату с проректором (т.н.кинотеатр). Иначе у людей непонимание, почему в 21.00 не начинается кино, а в комнате темно и тишина. Оказывается, необходимо всего лишь самому подойти к ноутбуку и нажать кнопку "play". Предложение - выделить одного человека на 5 минут для запуска просмотра кино.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)