за последние 30 дней
Отель откровенно слабоват, если не говорить грубо
Первый раз вижу платный кондиционер в жаркой стране. Ответ один - концепция отеля, и вы покупали такой пакет, а я считаю это просто жлобство чистой воды.
Да теоретически это можно было выяснить где то, но я реально сталкиваюсь с этим впервые, и не надо говорить, что так принято в Европе, там не везде жара.
На возражения типа обеспечите открывное окно и москитную сетку (комаров валом, окно глухое открывается только дверь на балкон), а затем продавайте кондиционер, чтобы был выбор русскому менеджеру плевать. Это при том что я не придирчив к номерам, к очень очень громкой опен эйр дискотеке под окном (платная дискотека и днем и вечером до 12).
Кондиционер это был первый звоночек, жлобство (экономия) на всем. Огромная любовь хозяев к очередям. Всего одни бар у бассейна. очередь в нем всегда. второй открывается с 20 до 22 в лобби. это все на такую толпу.
Второй бассейн у пляжа что на рекламных фото реально закопали. не шучу.
Были с 10 по 20 июня, так вот во второй половине отпуска народу стало столько что и в столовой сплошные очереди.
Надо отдать должное кормят нормально. Но гриль, мясо в одной раздаче с всякими фри образуют одну большую очередь.
Жаль тех кто приедет в июле, придется поработать локтями.
Сначала подумал что два напитка (200 гр) на человека в одни руки жлобство, но когда постоял в очередях подумал а фиг его знает.
Ну и наши соотечественники молодцы все лежаки застелены полотенцами, красавцы отдыхай не хочу.
Скажите зачем ехал, отзывы не читал? Я с Ростова подстраивался под друзей из Москвы, они выбирали.
Заплатил 153 т. р. два взр. два ребенка. Считаю не мало, не пойму откуда в этом отеле столько народа.
В прошлом году был на Родосе 130 т. р. впечатления гораздо лучше. еще и поход в ресторан включен.
О ДА Анимация это что то. свой пусть и маленький амфитеатр. они не используют, ведь надо загнать людей
в платный бар. И толкаться там в одном уровне чтоб, не было видно их убогую анимацию.
вдруг еще копеечка перепадет.
Была б их воля еще б и воду в кране продавали, Ведь они не знают что в четверках
норма, бутилированную воду в номера ставить. Ни бутылочки воды, даже при заезде, как мило.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует заявленной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/eri-beach-hotel).
- Действительно, согласно правилам отеля, кондиционирование платное, однако, в соответствии с информацией на нашем сайте: в период c 01/07 по 23/08, когда температура воздуха более высокая, пользование кондиционером предоставляется бесплатно.
- Отметим, что так же в соответствии с информацией на сайте время работы баров в отеле следующее: tropical бар с 10:00 до 22:00, лобби-бар с 18:00 до 22:00. К сожалению, во время Вашего отдыха отель был практически заполнен, в связи с этим и образовывались небольшие очереди около tropical бара, заметим, что в это же время лобби-бар обычно свободен.
- Относительно работы анимации, нареканий от других туристов не поступало. Расписание и место провидения мероприятий на день всегда вывешивается для ознакомления около мини-клуба. Гости могут самостоятельно выбирать какую программу и где им посещать. Команда аниматоров предоставляет как программу для детей, так и для взрослых.
- Мы непременно передадим Ваше пожелание, относительно предоставления бутелированной воды по заезду администрации отеля. Так же благодарим за замечание относительно изменений на территории отеля. Информация на нашем сайте будет исправлена в ближайшее время.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества