АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пропали деньги из номера и по приезду ребенок заболел энтеровирусом

Мы заехали 2.06, сначала нас поселили в отличный номер со свежим ремонтом, но на следующий день переселили в номер, который очень отличался от своего предшественника не в лучшую сторону (старый ремонт, очень маленький сан. узел, обветшалые предметы интерьера и т. д.) На ресепшене нам сказали, что номер который нам предоставили сначала был забронирован другими людьми. Ну ок, неприятно, конечно, но не критично, мы же не в номере сидеть туда приехали. На территории отеля есть 1 большой бассейн и 1 очень маленький лягушатник на территории мини клуба, в последнем ни разу не видела, чтобы кто-то из детей купался. Большой бассейн оборудован водными горками, дети были в восторге. Лежаков около бассейна, как правило, не хватает, но в основном это вина самих отдыхающих, так как очень много лежаков занято чьими то вещами, но по факту к ним не подходили по несколько часов, то есть люди оставляли на лежаках полотенца и спокойно уходили. Заход в море крайне проблематичен, но понтонный мост решает эту проблему.

Теперь о неприятных моментах, которые испортили все впечатление об отдыхе:

1. Периодически мы покупали ягоды рядом с отелем, один раз оставив в номере пакет с клубникой и пакет с черешней, по возвращению мы не обнаружили, клубнику. Выяснилось, что горничная выкинула эти ягоды, мотивируя свой поступок тем, что в номере могли появиться мошки. В этом случае остается непонятным, как выжила черешня. Было не очень приятно, но если бы наши пропажи ограничились только этим, я даже не стала бы выделять этот случай.

2. В следующий раз после очередной уборки я не досчиталась в кошельке 20 долларов. Я подошла на ресепшн и рассказала о случившемся, там мне сказали, что весь персонал новый, они приступили к работе месяца 2 назад, и менеджер отеля обязательно пообщается с горничной, убиравшейся у нас, постарается во всем разобраться. Спустя какое-то время нас вызвал менеджер и сказал следующее: Что сотрудник, который производил уборку в нашем номере числится у них на хорошем счету и уже 6 лет работает на них, оснований разбираться с ней у них нет. Если нам этого мало, мы можем вызвать полицию, но нам надо быть готовыми к тому, что часть нашего отпуска уйдет на разъяснения с ними. Занавес. Никаких даже элементарных извинений я не получила.

3. Ну и еще один момент, который окончательно испортил настроение, это поведение сотрудника в ресторане (он обычно в красной футболке ходит, не знаю, как его зовут. Везде висят таблички, что выносить еду из ресторана запрещено, но у нас был вип браслет, обладание которым позволяло выносить фрукты в номер. После ужина, я решила забрать с собой оставшися фрукты и направилась с ними к выходу, за мной с криками погнался этот здоровый амбал и начал говорить мне о том, что если я хочу что-то вынести, я должна заплатить 10 долларов. Я себя так глупо давно не чувствовала. Надо отметить, что по русски он очень плохо понимал, когда мы обратились за разъяснениями к администратору ресторана, нам сказали: Выносить можно, но так, чтобы никто это не видел, то есть нужно запастись пакетом и перекладывать все необходимое под столом. Занавес.

Еда была нормальной, я поставила самую низкую оценку по этому пункту, потому что моя дочь по приезду свалилась с энтеровироусом, скорее всего это было связано с качеством питьевой воды в кулерах. Будьте очень осторожны с едой и питьем, если вы едете с маленьким ребенком.

Учитывая такое количество хвалебных отзывов, нам, наверное, просто не повезло. Но согласитесь, проигнорировать эти моменты никак было нельзя. Надеюсь мой отзыв станет предостережением для туристов, которые только собираются в этот отель. Я точно туда больше не поеду.

  • они есть конечно но минусы все затмили
  • некачественный сервис
  • наличие рассадников инфекций (кулеры с напитками)
  • воровство
Добавлено: 20.06.2017 16:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 640 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прочитала Ваш отзыв и вздрогнула. У меня сейчас дети с маленьким внуком отдыхают в этом отеле. Дочь пишет, что для ребенка еды нет, кроме макарон и картофеля фри. В деревне покупают йогурты...
Надеюсь ваши близкие не подхватят эту гадость, результаты наших анализов отправили в Роспотребнадзор, очень надеюсь, что этот негативный отзыв дошел до администрации отеля и ими были предприняты какие-то меры. Не настраивайтесь на плохое, ни в коем случае не хотела никого напугать.
Отель никогда не признает, что их сотрудник что-либо украл. Я например езжу с чемоданом на кодовом замке, никакому сейфу даже не доверяю. Они там все горой друг за друга и ничего не докажешь.
По поводу отравления, не думаю, что они использовали испорченные продукты, люди могут везде отравится, и на Родине... В любом случае, напишите потом обязательно результат Роспотребнадзора.
Мы сегодня только приехали из отеля. Я на третий день серьезно отравилась а муж в предпоследний день отдыха.. То ли еда несвежая, то ли инфекция.. Хорошо еще, что ребенок ничего не подцепил... Очень неприятно..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 415) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Leysan
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей