за последние 30 дней
Испорченные впечатления об отдыхе, благодоря агенту от Анекс Тур - Индире
Кратко об отеле:
Соглашусь с хвалебными отзывами ниже, что отель не плох, питание хорошее (очень), территория хоть и маленькая, но ухоженная, пляж большой (заход правда не очень, много камней, ходили на соседний пляж – Сентиду), но и есть большой пирс, с него удобно плавать. ..
Самое интересное, по крайней мере первый раз столкнулись с таким наплевательским отношением и хамством от сотрудника Анекс Тур – ИНДИРА!!!!!!!!
На второй день приезда, как всегда собрание вновь прибывших с тургагенством: на данном собрании, как всегда завуалировано втюхивают поездки и так далее. НО, отчетливо запомнилась одна фраза ИНДИРЫ : «Обязательно если что-то купите, сохраняйте чеки, без них ничего нельзя поменять или вернуть»
Так вот, предложила нам данная сотрудница Анекс тура поездку в их прикормленный магазин (шубный), бесплатно отвезут и увезут и так далее. Мы согласились, нас свезли в магазин (где сотрудников Анекс тур как селедки в бочке), как оказалось потом (узнали от менеджера отеля), данное туристическое агентство имеет прибыль 30% от магазина.
Ну да ладно, купили мы в данном магазине дубленку, но получше померив дома решили ее сдать. Чек разумеется есть и как в любой нормальной цивилизованной стране товар можно сдать в течении 14 дней (плюс минус), но не тут то было. Когда мы подошли к ИНДИРЕ ее перекосило, как сдать??? Как вернуть, ну давайте типа попробуем. …
Приехав в магазин, уже по лицам продавцов и директора магазина было видно, что хари недовольные! И нас встретили в штыки, с Фразами, что товар в Турции обмену и возврату не подлежит, и нас можно сказать из магазина выгнали )))) Весело конечно было – такое первый раз услышать хамство за границей!!!!!!!!!!
В итоге, к Индире мы обращались много раз с помочью, так как магазин в доле с Анекс Тур и реакции НОЛЬ. Она только улыбалась, говорила, что Ваша ситуация решилась, сейчас Вам вернуть деньги, НО приезжая в магазин Нас выгоняли от туда, такое отношение, что смеялись и все…
В итоге уже терпение наше лопнуло и мы позвонили на горячую линию Турагентства, там очень удивились данной ситуации и пообещали разобраться. .. На следующий день после звонка по горячей линии, к нам подбежала ИНДИРА и сообщила, что из-за нас ее оштрафовали на 200 долларов и она не понимает за какие такие проступки и какие мы плохие люди (уж не буду писать подобно как это было сказано, не в приятной форме). ..
В итоге никто нам не помог, не Анекс Тур, не менеджеры отеля, так как магазин принадлежит Анекс Туру. ..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?