АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
11.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все минусы Сочи Парк отеля, написанные ранее - это правда!!!

Перед тем, как купить путевку в Сочи Парк отель, мы внимательно прочитали отзывы. Было много нареканий по поводу питания и недостаточно хорошего обслуживания, но выбор у нас был небольшой: приличные отели в Сочи за адекватные деньги были уже заполнены (мы поздно собрались в отпуск). Пришлось приобрести 2-х комнатный люкс с полупансионом. Все МИНУСЫ ОТЕЛЯ МЫ ИСПЫТАЛИ НА СЕБЕ! Приехав в отель в 12 часов, были неприятно удивлены огромными очередями на заселение. Но это издержки большого отеля, мы понимаем(( Благословясь заселились... Номер большой, красивый, правда, ковролин весь в пятнах, но это мелочи... Но главная проблема: было всего 2 больших полотенца, а нас приехало 4 человека (с детьми), и в ваучере это было написано. Позвонили , попросили донести полотенца, пришла горничная и сказала, что полотенец нет ( И так четыре дня!!!! Звоним после очередной уборки, на звонок реагируют, а полотенца не появляются! Вот такой поверхностный сервис. Я очень не люблю, когда меня водят за нос, особенно за мои деньги, и немалые! Когда мы уже перестали надеяться, на пятый день полотенца принесли, но потом, в течение последующих пяти дней их не меняли вообще (полотенец опять не было). Обо всем остальном кратко: питание невкусное и жутко однообразное. Завтраки еще более-менее. Детей на ужин кормить было нечем. Все гарниры несъедобные: макароны, рис, греча - всегда недоваренные или сухие. Картошка крайне редко. Удивительно, как можно испортить эти блюда! Все - тушеное или вареное (типа печеное, но не до конца). Видимо, в ресторане Бруденшафт нет возможности прилично готовить на 7 тысяч человек (зачем тогда браться за это дело?) Но есть один плюс: помидоры, огурцы, зелень и салат и кое-какие фрукты были нарезаны всегда. Десерты одни - сухие бисквиты (мы их почти не ели). Столов в ресторане, кстати, тоже не хватает, если холодно и терраса закрыта. Территория отеля огромная, много детских площадок. Бассейнов достаточно, но лежаков мало. Муж занимал их с 8 утра. Аниматоры так себе... Не заводили. За границей ребята работают гораздо лучше. Бесплатные детские клубы на территории отеля были закрыты, мы ходили в платный. Но он классный и стоит всего 300 руб. на целый день! Дети любили туда ходить. Не уверена, что хотела бы вернуться в этот отель. Чувствуется отсутствие хорошего организатора. За эти день можно отлично отдохнуть где угодно, особенно заграницей.

  • хороший детский центр (платный)
  • большая территория с детскими площадками
  • пять бассейнов
  • плохое питание
  • невнимательный персонал
  • хроническая нехватка полотенец
Добавлено: 20.06.2017 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей