АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2017
07.06.17 - 18.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё, вроде бы, классно, НО...

В июне спонтанно решили слетать отдохнуть двумя парами. Опыт путешествий есть, и не маленький. Но с визой для друзей заморачиваться не хотелось, да и время подготовки к поездке было ограничено, поэтому решили полететь в Турцию. Турцию посещаем уже больше 15-ти лет. Бывали годы, когда приезжали два раза за сезон, бывали перерывы года по два.

Выбирали отель по следующим критериям:

1. Первая линия. Ну, не люблю я одеваться, чтобы перейти дорогу к пляжу

2. Пляж галечный (вода прозрачная). Природа красивая (горы+море)

3. Питание разнообразное и вкусное

4. Не в чистом поле (благотворное влияние "шопинга" и "зыринга" на женскую психику еще никто не отменял)

Всё это совпало на тот момент в отеле Fame Residence. И, в дополнение, очень адекватная цена, что в период кризиса не маловажно. И отдых удался: и море ласковое, и солнце яркое, и кормят, и поят, и развлекают ненавязчиво. Особое спасибо Диане с reception. И однозначно мы порекомендуем этот отель друзьям.

Из плюсов отеля:

- однозначно, персонал - выше всяческих похвал. Все улыбаются, все стараются помочь, при этом вроде бы никто глаза не мозолит.

- Анимация есть. Но только для тех, кому она нужна. А так: никто над ухом не орёт, за руки не тянет. Видели разукрашенных деток, но даже не знаем, где их так разрисовали.

- Пляж оборудован вдумчиво: всё есть и ничего лишнего.

- Питание нормальное: овощи во всех видах (свежие-вареные-жареные-гриль), мясные блюда, обязательно два супа на обед и на ужин, великолепные десерты и сладости, фрукты (арбуз, дыня, сливы, персики, абрикосы, яблоки минимум двух видов, мушмула). Кофе - из кофемашины, чай турецкий и различный пакетированный. Соки, вино, ракы...

- Номера просторные, удобные.

Но, на мой взгляд, хвалебных отзывов и так достаточно. Поэтому "зацикливаться" и петь хвалебные оды не буду. Расскажу о том, что НЕ понравилось.

1. Питание: да, выбор велик. Да, всего много. НО... мясо в чистом виде вы не найдете. Мелкие кусочки мяса с овощами в различных соусах - да, всевозможные рулеты - да, есть даже индейка. Но мясо - нет. Пережаренные комочки фарша, выдаваемые за фрикадельки-фри, это что-то... Светлой мечтой моего спутника стал банальный стейк.

2. Безобразное поведение управляющей отеля. Злобная тётка - других слов нет. Наше посещение данного отеля совпало с началом борьбы с резервированием лежаков. Это когда перед завтраком народ приходит на пляж, чтобы бросить полотенце на лежак и пойти завтракать. И не факт, что этот человек вернется после завтрака. Он вообще может не прийти в течение дня. а лежак как бы занят. И безумно обидно, когда при полностью зарезервированных лежаках эти самые лежаки заполнены едва на треть, а люди, пришедшие купаться-загорать, бегают по пляжу и ищут себе место. Вроде бы всё правильно. НО... Как Вам такой вариант: после завтрака все пришли на зарезервированные лежаки, расселись-разлеглись, погрелись и ушли купаться. И тут возникает наша фурия в сопровождении охранников. Со всех лежаков, где на данный момент нет людей, собираются полотенца и (внимание) личные вещи под предлогом того, что "людей нет - это резервирование". И объяснять, что если семья приехала отдыхать, заняла место для всех и полным составом ушла купаться, бесполезно. Я не знаю, может в семье этой тётки принято всегда оставлять одного сторожить вещи, "чтоб не попёрли", но у нас не так. Очень было не приятно, выйдя из моря, обнаружить отсутствие МОИХ вещей на том месте, где я их оставила. Всё бы ничего, всякие ошибки случаются, НО... Опять это ненавистное "НО": появляется эта красотка только тогда, когда соизволившие проснуться к 10-ти и позавтракавшие к 11-ти немки обнаруживают, что на пляже их никто не ждет, свободных лежаков мало, да и расположены они не там, где девушкам хотелось бы лечь, народ загорает-купается, а они, несчастные, вынуждены ИСКАТЬ!!! себе лежак. Вот тогда и бегут они к стервозной тётке-управляющей. И та идет наводить порядок... На все возражения, что люди кофе пьют, купаются, отошли, управляющая отвечает "я знаю вас". Создалось впечатление, чего уж скрывать, что она искренне ненавидит именно русских туристов. Упаси Господь, если под раздачу попадет немецкий турист. Это надо было видеть, как она извивалась и лебезила, застенчиво хихикая и миллион раз извиняясь, перед немецкой парой,у которой за десять минут до этого забрала с лежаков вещи. Русским не было сказано даже "извините". Противно. Хотя, если стараться вообще не обращать на эту женщину внимания...

3. Уборка. Её, в принципе, нет. Поменяют брошенные на пол полотенца, сложат не брошенные - и всё. Дверцы в душе у меня дома раз в десять чище, про унитаз (простите за подробности) вообще молчу, зеркала не протираются. Такое ощущение, что уборка делается только в момент смены постояльцев. В остальное время, так, косметика. Шампуни не докладываются, пыль не вытирается, про сок в мини баре надо напоминать каждый день. На балкончик девушка вообще не заглядывает. Зато в коридорах с утра до вечера стоит каталка, перегораживая половину прохода. Не спорю, работы у службы уборки не мало. НО... сервис превыше всего. И в отеле с 5 звездами он должен быть невидим и не слышим. Или по меньшей мере, не напрягать. Виден должен быть только результат.

4. Отель позиционирует себя как SPA. Что ж, наверное, это так. Но объясните мне, пожалуйста, почему перед пенным массажем меня даже в хамаме не прогрели? Или это мои проблемы? А им лишь бы получить деньги при минимальных усилиях? или это потому, что в хамаме работают тайские девушки? Они такие специалистки по хамаму? Если я захочу тайский массаж, я полечу в Таиланд, а не в Турцию. А в турецком хамаме должны работать те, кто знает что и в какой последовательности надо делать. И как это сделать правильно. Про цены: скраб+пенный массаж+ массаж+маска - 95 долларов. Да-да, я не описАлась, 95. Правда, сразу сделают скидку - "давай за 60". Но желающих мало. Интересно, почему?

Возможно, у вас создалось впечатление, что всё очень плохо. Это не так. Повторюсь, подробно писала только про то, что НЕ понравилось. Понравившегося было намного больше. да и вообще, настроение делает отдых. Но эти "мелочи" - запомнились.

Резюме: отель на твердые 4*, на 5* никак не тянет. Своих денег (тур на 10 ночей примерно 1750 долл.) стоит. И если не зацикливаться на мелких недостатках, то очень хорош. Однозначно, рекомендуем.

Удачного Вам отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • ненавязчивая анимация
  • питание
  • отделка номеров
  • служба размещения
  • обслуживание
  • плохая уборка номеров
  • безобразное поведение управляющей
Добавлено: 20.06.2017 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв! А можете пояснить момент, не совсем поняла. Т.е. если на лежаке полотенце - он зарезервирован и все ок, но если еще и вещи рядом лежат, то это все унесут?
Добрый день, Валерия! Я , наверное, не совсем внятно написала. Простите, эмоции. Поясню: резервация лежака в любом виде ЗАПРЕЩЕНА. А под резервацией понимается наличие любых вещей (в том числе, полотенца) при отсутствии человека на этом лежаке. Уносят и полотенца, и личные вещи.
Все, теперь поняла) спасибо!
Интересно, конечно, если все вместе ушли купаться - вещи, естественно, остаются на лежаке. Если лежит не только полотенце, но и сумка, например, понятное дело, что люди купаются. Дикость))) Едем в отель в сентябре, надеюсь, что ситуация изменится в этом плане)
Полезный отзыв
Татьяна, 1750 USD 10 суток за комнату на два человека, так?... Все равно не дешево, если это было начало июня. Знакомые были в мае, про уборку отметили, что была идеальная и никакой борьбы за лежаки. Видимо перед сезоном ситуация с сервисом совсем другая.
Татьяна доброго времени суток,вы ни чего не упомянули про вай фай,он действительно там есть,реально смотреть например мультики? Или он там слабый? Мы 30 июня летим,пик сезона,и наверное из-за большого количества людей он будет слабоват? Спасибо за ответ..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом, особенно в части проблем с так называемым резервированием лежаков. Была в этом отеле давно -лет 7 назад. Тоже мучилась с этой проблемой. Правда у нас скидывали вещи в обеденный перерыв. После обеда приходила- лежак забрали немцы, полотенце валяется на земле. Надо же, столько времени прошло, а ничего не изменилось(((. Объясняли это тогда тем, что отель раньше работал только на европейском рынке и немцам с голландцами не нравится нашествие русских туристов. Кстати, гостевым менеджером тогда была тоже Диана. Неужели та же самая? Помощи никакой, основная ориентация на отдыхающих немцев. Вообщем, нервотрёпка тогда была каждый день. Больше я в этот отель не возвращалась и не тянет. Хамам и тогда был дорогой и плохой. Не знаю, о каком премиуме тут некоторые пишут, но мне сложно представить. что этот отель может тянуть на премиум класс. Обычная турецкая 5-ка эконом класса. Отношение к европейцам демонстративно лучше, чем к русским ,но это везде). Даже удивительно было прочитать, то спустя столько лет всё те же проблемы((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (796) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 962
  • Фото: 0
0 Благодарностей