АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 6701
Фото: 17
Отдыхал Парой в
июне 2017
07.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С НОВЫМИ ХОЗЯЕВАМИ ВСЁ ПО-НОВОМУ

В этот отель приехали с мужем в третий раз. Отдыхали с 7 по 16 июня, так как решили, что от добра добра не ищут. Раньше нас всё устраивало. По сравнению с аналогичными отелями, где мы бывали раньше ( четверка, первая линия, один корпус) – это был самый лучший! Я в 2013, 2014 году писала подробные положительные отзывы. Но на сегодняшний день эти отзывы не актуальны. Мы разочарованы… Для тех, кто еще выбирает отель - я не рекомендую. Явно отель уже не 4. Однозначно, это тройка. Поэтому, если кто рассчитывает, что это четверка, то Вам не сюда. По всей видимости сказался 2015 год, когда отель был заполнен наполовину, 2016 год - вообще не работал. Отель был продан. У него теперь другой хозяин. Ремонта не было с 2011 года, всё старое, телевизор маленький, таких уже не бывает. Шторы, скатерти в столовой выцвели давно. Рамы на окнах облезшие. Плесень в душевых. Ну и к этому сезону ничего не освежилось. И похоже даже толком не убиралось, так как даже над кроватью сами снимали паутину.

Нет, я не привередливый человек, но это уже просто не прилично, тем более для четверки.

А самое главное – отношение персонала. «Персонал отеля доброжелательный, внимательный. В общем, в отеле царит необыкновенно добрая атмосфера». Так я писала в прошлые годы. Но теперь… нет, всё наоборот. Начиная с управляющей и заканчивая обслуживающим персоналом. Раньще здесь была просто семейная обстановка. Все улыбались, здоровались, приятно было общаться.

Не поверила первым отрицательным отзывам об управляющей - русской жене хозяина отеля. Но оказалось, что писали правду. Приехав в отель, я попросила её обратить внимание на просьбу размещения, которую турфирма писала в отель. На что мне было надменно сказано, что ничего они не получали, и вообще ей всё равно, что мы постоянные клиенты этого отеля. У отеля новый хозяин. Но потом, сказала, что сделает одолжение и даст желаемый номер, поверив, что мы бывали здесь и знаем, где какие номера. Так это было неприятно слушать. Как говорится, нас здесь и не ждали… Можно было это как-то по другому сказать. Карточку туриста для отеля пришлось самим заполнять иностранными буквами, хотя были поданы все документы и администратор мог бы сам заполнить, тем более это надо им. Дала электронную карточку от номера и до свидания... Никто не проводил, не помог донести чемодан. Ну, ладно, мы все знаем где, что в отеле. С нами заселялись еще четверо, которые были здесь первый раз, двое из которых пожилые люди. Им сказала, сами найдете номер. Пришлось нам показать, где находятся номера, как пользоваться карточкой. Никто их не провел по отелю, не познакомил где, что находится. Сунула бумажку размером два спичечных коробка, где мелким шрифтом написаны часы работы ресторана и всё. Да, ничего страшного, но впечатление у всех испорчено. А, как говорится, театр начинается с вешалки…

Когда пришли оплачивать сейф, дала ключ. Никто не показал как пользоваться. Просто сказала вставите ключ, что-то повернете, все откроется. Раньше сейфы были не с ключом, а с паролем. И всегда приходили показывали как, что делать.

В отличие от прежних лет в ресторане, как и во всем отеле, нет той чистоты, которая была, часто не хватает вилок, посуда не всегда чистая. Скатерти все выцвели, не обновлялись с 2011 года точно. Однажды, за завтраком, сев за стол, увидела под ногами арбуз. Это значит, что с вечера после ужина пол даже не мыли (!?). В баре колу и др., кроме пива, наливают в одноразовые пластиковые маленькие-маленькие стаканчики. Из таких только водку пить. Раньше были нормальные пластиковые стаканы. А теперь такой пока несешь на пляж, он весь сжимается. Да и таким малюсеньким не напьешься. То ли не хватает персонала, чтобы оперативно все убиралось. Например, на террасе столы видела как протирают: махнул тряпкой и все. Зачастую они в пятнах, залитые чем-то. Просто неприятно садиться. И это «четверка»! Утром идешь на пляж, всё в листьях, не подметено, не убрано. А раньше возле бассейна, бара, на террасе целыми днями терли и терли. Видна была забота об отдыхающих.

В номерах убирались, но, в отличие от прежних лет, просто мокрой тряпкой протерев середину. Стулья даже не отодвигали, и как была грязь и пыль под ними, когда въехали, так и выехали.

Питание также ухудшилось. Хотя голодными никто и не был. Но для четверки это не соответствует. Мясных блюд обычно, одно-два. Раньше было четыре, и четыре гарнира. Не было пироженных и тортов, как раньше. Даже на День России 12 июня не было торта. Да и вообще никакой реакции на этот праздник, хотя в отеле 90 процентов из России. Да печенек и то не было практически, на завтрак горстку насыпят и всё. Апельсины редко в нормальном состоянии, все какие-то побитые, корявые и т.д., такое ощущение, что их под деревьями насобирали. Как-то неприятно было, вывалят их в тазик. Раньше в парке (ну так называемый маленький кусочек зелени) пекли лепешки турецкие. Женщина при вас раскатывает, так ловко получается, и печет. В этот раз этого не было. На завтрак не было традиционных булочек, масла.

Бар открывается в 10, когда все уже на пляже изнывают от жары. А закрывается в 10 вечера, когда еще идет, так называемое «вечернее шоу». То есть всё сделано для экономии, а не для удобства отдыхающих.

Хамам в отеле хороший. Рекомендую в первый день обязательно сходить. Массаж делают прекрасно. Но само помещение, где отдыхаешь, делают массаж уже имеет неприличный вид. Хорошо, что там свет приглушенный и не так видны потеки, плесень и т.п.

Бесплатные пляжные полотенца отсутствуют. В отеле выдают под залог 5 долларов. Бесплатных полотенец здесь никогда не было. Или берите с собой, или купите в магазине рядом с отелем. В соседних отелях выдаются полотенца бесплатно. Здесь, видимо, боятся, что не вернете. Да и им больше проблем: стирка и т.п.

Шампунь в этот раз в бутылочках отсутствовал, наливали в емкость, прикрепленную в душевой кабинке. Так и не поняли то ли это шампунь, то ли гель для душа. Если закончится, сами они не видят, надо напоминать.

Анимация- в отличие от прошлых лет, это какой-то кошмар… Где нашли, как он называет себя – красавчик Дениз, не знаю. Только и слышно целыми днями как он в микрофон спрашивает как его зовут. Такое ощущение, что сам забывает. Он не мог ничего организовать, даже зарядку. Согласна с предыдущими отзывами, что шутки и мероприятия его пошлые. Никто и не хотел участвовать. А он винил туристов, что они такие скучные.

Вай-фай есть в лобби. В парке, в номерах, окна которых выходят в парк, на пляже бывает, но не всегда.

Контингент отдыхающих, как всегда, был разнообразный во всех отношениях. Было много семей с детьми, люди в возрасте. Молодежи практически не было, да и делать ей там нечего.

Когда сдаешь ключ от номера – управляющая срезает браслет. Это видела вообще первый раз. В Турции были 6 раз в 4 отелях и ни разу такого не было. Попросила оставить на память, нет. Наверное, боятся, что мы останемся там.

При нас женщина с ребенком уезжала за пол часа до обеда. Она попросила ей дать хоть бутерброды. Сказали: не положено. Просила хоть два яблочка ребенку. Не положено. Так унизительно и неприятно было смотреть на это. Вот такое отношение.

В общем, отель оставил неприятные впечатления. Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами. В них правда.

Положительное только: море, первая линия. Пляж большой, лежаков, матрасов достаточно. Хотя, как писали в предыдущих отзывах, приходится их самим таскать, никто их не чистит. Вода теплая, чистая, просто прозрачная, видно каждую галечку.

Все познается в сравнении. Вот и мы сравнили. Описываю эти сравнения, чтобы кто собирается - даже не питал иллюзий насчет четверки. Даже если вас устраивает тройка и Вы совсем не притязательны, то тоже стоит подумать. Никто не требует изысков, просто нужно элементарное соблюдение чистоты и внимательное отношение к гостям. Не рекомендую!

Наталия оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 20.06.17 11:38 (7 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 21.06.17

Находимся здесь с 16.06.2017 по 26.06.2017 присоединюсь ко всему выше сказанному. Все правда . Даже не буду свой отзыв писать все очень подробно описано!

18:51 21.06.17

Едем с ребенком 4 года, читаю отзывы, настроение никакое, выкупили тур в марте, сейчас не поменять, жалко.

18:52 21.06.17

Едем 3 июля на две недели.

19:27 21.06.17

Мы тоже бронировали тур еще ранней весной, по старым отзывам ориентировались, теперь в шоке, даже настроения нет ехать.16 июля самолет. летим несколько человек, так всегда было хорошо, а теперь переживаю , ведь летим с детьми. Таких отзывов еще никогда не было, мне кажется туроператоры должны как то реагировать на жалобы?

04:54 22.06.17

Всем, кто собирается ехать - не отчаивайтесь.Может быть к тому времени хоть что-то изменится в лучшую сторону. Я думаю управляющая читает отзывы и примет меры.Ну и постарайтесь закрыть на всё это глаза на сколько это возможно, наслаждайтесь морем. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Они точно ждут Вас в Турции и будут рады Вам.

06:32 22.06.17

Да, я понимаю, но питаться самим и кормить детей надо, десять дней -это не мало, Турция-не Вьетнам, на улице в кафе не поешь.Ладно будем разбираться на месте. В крайнем случае придется писать коллективную жалобу туроператору, заявление с требованием переселения в др.отель.

06:53 22.06.17

Евгений, голодными точно не будете в любом случае. Картошка, рис, макароны, курица, колбаса, огурцы, помидоры всегда есть.

08:55 22.06.17

Мы тоже собираемся в этот отел 28 июля но будем отказываться.хорошая идея на счёт жалобы думаю надо так и сделать

09:12 22.06.17

В прошлые годы администрация отеля всегда читала отзывы и обязательно отвечала на них. Благодарила и приглашала вновь посетить отель. Если были замечания, то извинялась и обещала всё устранить. При выезде из отеля также благодарили за то, что выбрали их отель. Спрашивали какие есть замечания, пожелания. Давали книгу отзывов. Желали приятного полета. А теперь новые хозяева не разговаривают...Срезают браслет и ...прощайте.

Читать полностью на TopHotels

10:33 22.06.17

Мы отказались от отеля заплатили штраф 10 тыс и нашли отель ботаник доплатили 11тыс

14:58 22.06.17

Находимся здесь с 10.06.2017 по 24.06.2017. Абсолютно согласна с отзывом! Все на самом деле так,как написано. Ничего не преувеличено. Добавлю только то, что за две недели нам ни разу не поменяли постельное бельё, хотя два раза говорила об этом на рецепе. Когда сегодня я опять сказала об этом на рецепе, мне с уверенностью ответили, что бельё менялось! А если нет, то надо было постоянно ходить на рецеп и об этом напоминать!
Уважаемая администратор Лариса, я не обязана руководить вашим персоналом и следить за их работой. Учите их работать сама, а я приехала отдыхать, а не ходить за вашими горничными в поисках чистых простыней, и заплатила за это деньги.

15:15 22.06.17

Брали тур в этот отель в феврале ро раннему бронированию, заезд с 7.07-21.07, начиталась отзывов и пришла в ужас! А нас семья из 3 взрослых, выбираемся на отдых раз в год, хочется отдохнуть и привезти приятные воспоминания.В общем анулировала тур,доплатила 40т и едем в др.отель на эти же числа и я успокоилась и довольна! Первый раз хотели съездить по раннему бронированию подешевле, не судьба.

22:59 22.06.17

Правильно и сделали мы тоже отказались но доплата вместе со штрафом доплата за другой отель составила 12 тыс нас 2е взрослых и ребёнок 5 лет

11:18 23.06.17

мы тоже взяли тур по раннему бронированию,хотела отказаться,потом подумала что не стоит,может отзывы пишут"злые люди"...пожалела что не отказалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я лучше бы штраф отдала чем попасть в этот кошмар! и унижение. никому не советую!!!!! люди,отдых будет испорчен. или просто ехать и расчитывать что это плохая тройка.....

15:06 27.06.17

Мы с подругой и ребенком последние три дня ходили ужинать в кафе напротив (из отеля через дорогу направо немного вниз (правда, это было в 2015 г. и может там все изменилось)))) Мы даже подумать не могли, что в наш скромный бюджет попадет статья расходов на кафе (т.к. ВСЕГДА в Турции питались в отеле и таких проблем не возникало), но нам ТАК хотелось НОРМАЛЬНО ПОЕСТЬ))))))))

18:35 23.07.17

у меня одной возникает вопрос - А ОТКУДА В СУММЕ ТАКООООЙ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ, ОН ДАЖЕ НЕ 3*???...ВСЕ ПРИЕЗЖАЮЩИЕ СТАВЯТ 2КИ, А РЕЙТИНГ НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!!! АДМИНИТСРАЦИЯ САЙТА - АУУУУУ!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (6)