за последние 30 дней
С НОВЫМИ ХОЗЯЕВАМИ ВСЁ ПО-НОВОМУ
В этот отель приехали с мужем в третий раз. Отдыхали с 7 по 16 июня, так как решили, что от добра добра не ищут. Раньше нас всё устраивало. По сравнению с аналогичными отелями, где мы бывали раньше ( четверка, первая линия, один корпус) – это был самый лучший! Я в 2013, 2014 году писала подробные положительные отзывы. Но на сегодняшний день эти отзывы не актуальны. Мы разочарованы… Для тех, кто еще выбирает отель - я не рекомендую. Явно отель уже не 4. Однозначно, это тройка. Поэтому, если кто рассчитывает, что это четверка, то Вам не сюда. По всей видимости сказался 2015 год, когда отель был заполнен наполовину, 2016 год - вообще не работал. Отель был продан. У него теперь другой хозяин. Ремонта не было с 2011 года, всё старое, телевизор маленький, таких уже не бывает. Шторы, скатерти в столовой выцвели давно. Рамы на окнах облезшие. Плесень в душевых. Ну и к этому сезону ничего не освежилось. И похоже даже толком не убиралось, так как даже над кроватью сами снимали паутину.
Нет, я не привередливый человек, но это уже просто не прилично, тем более для четверки.
А самое главное – отношение персонала. «Персонал отеля доброжелательный, внимательный. В общем, в отеле царит необыкновенно добрая атмосфера». Так я писала в прошлые годы. Но теперь… нет, всё наоборот. Начиная с управляющей и заканчивая обслуживающим персоналом. Раньще здесь была просто семейная обстановка. Все улыбались, здоровались, приятно было общаться.
Не поверила первым отрицательным отзывам об управляющей - русской жене хозяина отеля. Но оказалось, что писали правду. Приехав в отель, я попросила её обратить внимание на просьбу размещения, которую турфирма писала в отель. На что мне было надменно сказано, что ничего они не получали, и вообще ей всё равно, что мы постоянные клиенты этого отеля. У отеля новый хозяин. Но потом, сказала, что сделает одолжение и даст желаемый номер, поверив, что мы бывали здесь и знаем, где какие номера. Так это было неприятно слушать. Как говорится, нас здесь и не ждали… Можно было это как-то по другому сказать. Карточку туриста для отеля пришлось самим заполнять иностранными буквами, хотя были поданы все документы и администратор мог бы сам заполнить, тем более это надо им. Дала электронную карточку от номера и до свидания... Никто не проводил, не помог донести чемодан. Ну, ладно, мы все знаем где, что в отеле. С нами заселялись еще четверо, которые были здесь первый раз, двое из которых пожилые люди. Им сказала, сами найдете номер. Пришлось нам показать, где находятся номера, как пользоваться карточкой. Никто их не провел по отелю, не познакомил где, что находится. Сунула бумажку размером два спичечных коробка, где мелким шрифтом написаны часы работы ресторана и всё. Да, ничего страшного, но впечатление у всех испорчено. А, как говорится, театр начинается с вешалки…
Когда пришли оплачивать сейф, дала ключ. Никто не показал как пользоваться. Просто сказала вставите ключ, что-то повернете, все откроется. Раньше сейфы были не с ключом, а с паролем. И всегда приходили показывали как, что делать.
В отличие от прежних лет в ресторане, как и во всем отеле, нет той чистоты, которая была, часто не хватает вилок, посуда не всегда чистая. Скатерти все выцвели, не обновлялись с 2011 года точно. Однажды, за завтраком, сев за стол, увидела под ногами арбуз. Это значит, что с вечера после ужина пол даже не мыли (!?). В баре колу и др., кроме пива, наливают в одноразовые пластиковые маленькие-маленькие стаканчики. Из таких только водку пить. Раньше были нормальные пластиковые стаканы. А теперь такой пока несешь на пляж, он весь сжимается. Да и таким малюсеньким не напьешься. То ли не хватает персонала, чтобы оперативно все убиралось. Например, на террасе столы видела как протирают: махнул тряпкой и все. Зачастую они в пятнах, залитые чем-то. Просто неприятно садиться. И это «четверка»! Утром идешь на пляж, всё в листьях, не подметено, не убрано. А раньше возле бассейна, бара, на террасе целыми днями терли и терли. Видна была забота об отдыхающих.
В номерах убирались, но, в отличие от прежних лет, просто мокрой тряпкой протерев середину. Стулья даже не отодвигали, и как была грязь и пыль под ними, когда въехали, так и выехали.
Питание также ухудшилось. Хотя голодными никто и не был. Но для четверки это не соответствует. Мясных блюд обычно, одно-два. Раньше было четыре, и четыре гарнира. Не было пироженных и тортов, как раньше. Даже на День России 12 июня не было торта. Да и вообще никакой реакции на этот праздник, хотя в отеле 90 процентов из России. Да печенек и то не было практически, на завтрак горстку насыпят и всё. Апельсины редко в нормальном состоянии, все какие-то побитые, корявые и т.д., такое ощущение, что их под деревьями насобирали. Как-то неприятно было, вывалят их в тазик. Раньше в парке (ну так называемый маленький кусочек зелени) пекли лепешки турецкие. Женщина при вас раскатывает, так ловко получается, и печет. В этот раз этого не было. На завтрак не было традиционных булочек, масла.
Бар открывается в 10, когда все уже на пляже изнывают от жары. А закрывается в 10 вечера, когда еще идет, так называемое «вечернее шоу». То есть всё сделано для экономии, а не для удобства отдыхающих.
Хамам в отеле хороший. Рекомендую в первый день обязательно сходить. Массаж делают прекрасно. Но само помещение, где отдыхаешь, делают массаж уже имеет неприличный вид. Хорошо, что там свет приглушенный и не так видны потеки, плесень и т.п.
Бесплатные пляжные полотенца отсутствуют. В отеле выдают под залог 5 долларов. Бесплатных полотенец здесь никогда не было. Или берите с собой, или купите в магазине рядом с отелем. В соседних отелях выдаются полотенца бесплатно. Здесь, видимо, боятся, что не вернете. Да и им больше проблем: стирка и т.п.
Шампунь в этот раз в бутылочках отсутствовал, наливали в емкость, прикрепленную в душевой кабинке. Так и не поняли то ли это шампунь, то ли гель для душа. Если закончится, сами они не видят, надо напоминать.
Анимация- в отличие от прошлых лет, это какой-то кошмар… Где нашли, как он называет себя – красавчик Дениз, не знаю. Только и слышно целыми днями как он в микрофон спрашивает как его зовут. Такое ощущение, что сам забывает. Он не мог ничего организовать, даже зарядку. Согласна с предыдущими отзывами, что шутки и мероприятия его пошлые. Никто и не хотел участвовать. А он винил туристов, что они такие скучные.
Вай-фай есть в лобби. В парке, в номерах, окна которых выходят в парк, на пляже бывает, но не всегда.
Контингент отдыхающих, как всегда, был разнообразный во всех отношениях. Было много семей с детьми, люди в возрасте. Молодежи практически не было, да и делать ей там нечего.
Когда сдаешь ключ от номера – управляющая срезает браслет. Это видела вообще первый раз. В Турции были 6 раз в 4 отелях и ни разу такого не было. Попросила оставить на память, нет. Наверное, боятся, что мы останемся там.
При нас женщина с ребенком уезжала за пол часа до обеда. Она попросила ей дать хоть бутерброды. Сказали: не положено. Просила хоть два яблочка ребенку. Не положено. Так унизительно и неприятно было смотреть на это. Вот такое отношение.
В общем, отель оставил неприятные впечатления. Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами. В них правда.
Положительное только: море, первая линия. Пляж большой, лежаков, матрасов достаточно. Хотя, как писали в предыдущих отзывах, приходится их самим таскать, никто их не чистит. Вода теплая, чистая, просто прозрачная, видно каждую галечку.
Все познается в сравнении. Вот и мы сравнили. Описываю эти сравнения, чтобы кто собирается - даже не питал иллюзий насчет четверки. Даже если вас устраивает тройка и Вы совсем не притязательны, то тоже стоит подумать. Никто не требует изысков, просто нужно элементарное соблюдение чистоты и внимательное отношение к гостям. Не рекомендую!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Читать полностью на TopHotels
Уважаемая администратор Лариса, я не обязана руководить вашим персоналом и следить за их работой. Учите их работать сама, а я приехала отдыхать, а не ходить за вашими горничными в поисках чистых простыней, и заплатила за это деньги.