за последние 30 дней
Вернулась 16 июня. 9 ночей. Ultra All Inclusive 5*. Выезжала...
Вернулась 16 июня. 9 ночей. Ultra All Inclusive 5*. Выезжала на юбилей. Более дерьмового отдыха у меня не было. Единственный плюс - это удобная постель и чистый бассейн. ВСЁ!! Никакого ультра. Столовка, под названием *ресторан* не выдерживает никакой критики! Оно, конечно, что если вы хотите питаться одним белым пышным хлебом, яйцами, более 20 видов соленых сыров, крашеными напитками и макаронами, то конечно, можно ехать. О фруктах я и не говорю. Одни апельсины и яблоки. В конце отдыха появились арбузы и дыни, не каждый день, в драку буквально. Все жарится на пальмовом масле. Один вариант супа - это разбавленная томатная паста крахмалом и водой и залитая в рис, оставшийся со вчерашнего дн. Вся еда не съеденная туристами идет по второму, третьему кругу, заливаясь кислым айраном, с добавлением специй. Десерт - это отдельный разговор. 10 вариантов одного и того же манного печеньz, только цвет разный, отмоченном с сладком сиропе. Один раз подали несколько кусочков торта, так народ в драку смел за секунду. За едой огромные очереди. А если вдруг появилось мясо, так это надо выстоять очередь и будет тебе праздник) Ультра вообще ничего нет, кроме море бодяжных алкогольных напитков, от которых народ до унитазов не добегал. Вместо соков разбавленные крашенные порошки. У нас они назывались раньше юпи. В столовой ни один работник, от самого младшего персонала до самого старшего, не знают ни одного слова по русски. Притом, что 90% гостей русскоговорящие. Посуда грязная, скатерти грязные, убирать не успевают. Ходят какие то типы с жутким и неряшливым видом, только что спустившиеся с гор, кашляют, чихают своими соплями на посудные приборы, салфетницы грязнющие, столы не убираются, они ходят между столами, вонючие до тошноты. Как вспомню, так вздрогну. И все вымогают чаевые. А если не даешь, начинают мстить( О туалетах я вообще не говорю. Конечно, наши люди еще те свиньи, куда уж деваться, но убирать раз в сутки это катастрофично, учитывая, что тысячи людей. Море грязное. После прохода яхт, не отмоетесь от солярки, испортите купальники. Три метра от начала моря огромные острые валуны в воде, все ноги ранят, раны долго заживают. Лежаки, матрацы, стульчики жутко грязные, похоже никогда не мылись. С лифтами и инетом - это вообще отдельная песня. Из 4 лифтов иногда работал только один, темный, душный и очень медленный. Приходилось ждать по 10-15 минут! Остальные или в ремонте или застревают с людьми. Инет 2G - только на рецепшене и сплошные маты. Даже почту получить не возможно. Люди сидят в психозе часами. Народ пачками требует переезда в другой отель. Но им предлагаю доплатить от 500 долларов и выше! На весь огромный отель три бабулечки уборщицы, соответственно о качестве говорить не приходится. Короче, на картинке все красиво, по факту - полное дерьмо!! Роль агентов от туроператоров состоит только в том, чтобы побольше денег с вас стрясти. Продать экскурсий на 100 процентов дороже, чем в местном агентстве и отвезти в нужный магазин, где он заработает свой процент. И все. У нас был некто Анвар, вообще агентом назвать трудно((( Отель Открылся 3 июня, соответственное 6 июня там просто было пусто и грязно. Штат не укомплектован, продукты не завезены и т.д. Почему туроператор промолчал об этом факте? Если бы я знала, что он только открылся ни за что бы не поехала. Мало того, что чартер своим опозданием забрал весь день (вместо вылета в 5 часов, вылетел в 17-00 еще и еду не успел видите ли купить на борт и, 250 человек практически сутки были без еды). Так еще и отель кошмарный. Везде написано, что отель новый, даже плазменные ТВ закупил) и никто не говорит, что эти самые телевизоры диагональю 15 висят на три метра от кровати и повернуты в сторону балкона. Для кого эти маленькие *рамочки*, не понятно. Я заплатила со скидкой 750 долларов. Это огромная сумма для такого *отдыха*. Один плюс кровать и хорошие ребята Влад и, не помню, кто увозил из отеля. Юбилей изгадили, язву желудка подарили. В 2016 году я была в Кемере в 3 (все включено) за 300$. Заявляю ответственно, что в тройке было в разы лучше и качественней, чем в такой пятерке. Оператор 2017 года *Calypso tour". P/S Ожидание и доставка до номера отеля в Турции заняла с 3 ночи 15 июня до 24-00 16 июня. За эти часы, что в самолёте, что в отеле 240 туристов получили только извинения и напитки.
Читать полностью на TopHotels
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Жанна, и не нужно обманывать, специально сейчас зашла на их сайт www.hedefbeach.com, там НЕ "написано, что все в том числе, на русском", хотя сам сайт на 3-х языках, значит, уважение к основной своей публике администрация отеля проявляет, что, безусловно, приятно. И знаете, "90% гостей русскоговорящие" - это не основание уж точно, т.к. в угоду изменчивых политических игр и спекуляций, как вы помните, россияне недавно были отстранены от отдыха в Турции, что день грядущий нам готовит тоже не известно, поэтому персонал уж точно не обязан ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ зубрить рус. язык, для них это дело сугубо добровольное, ну и, исходя из давней исторической традиции тесного переплетения судеб наших стран, многие турки его не плохо знают.
А насчет вашего фото грязного унитаза, Жанна, так это вы в первую очередь себя и др. русскоговорящих, коих там большинство, позорите, а не отель, т.к. это явно не турки так бескультурно обгадили туалет, согласитесь. А фото вы могли сделать буквально за пару минут до уборки, ведь так? Не поверю, что такое там сутками оставалось.
Да, и насчет смены Вашего отеля, Вы запросто могли отказаться, раз у Вас на руках ваучер с др. отелем. Их ответ "Мест нет" Вас абсолютно не касается, это сугубо их проблемы и только, а раз Вы всё-таки согласились на их "коврижки" в виде "... Джип-сафари и прочее в качестве предложенной компенсации ...", то не обессудьте, т.к. любого взрослого здравомыслящего человека всегда бы насторожили сладкие заверения, что "... здесь будет лучше. - Не переживайте, хозяин один и тот же. Вам вообще повезло! ..." и ещё и плюс перечисленные выше компенсации )) Здесь претензии могут быть только к себе, а не к сладкоголосым обманщикам от турбизнеса, в любой торговле такие попадаются. Менять можно только без доплат на лучшую категорию или условия проживания, а до этого стоять на своих условиях - это ваше полное право. Хорошего отдыха на будущее!
Желаю Вашей семье удачи на отдыхе и отдельное Вам спасибо, что не поленились и проминусовали мои отзывы и выразили явное недоверие, хотя я написала правду. Но я прекрасно понимаю, что так Вы спустили свою злость, хоть и не самым красивым способом. И не переживайте, я не привыкла отвечать взаимностью на мелкие пакости. )) Благодарю за внимание. Всего доброго!
Мне тоже совсем не интересно общаться с человеком без элементарного самоуважения, но клеящим на других ярлыки, только из-за этого я вам вынуждена ответить. Ещё раз всего доброго! Теперь вопрос действительно исчерпан.
Хорошего Вам настроения и отличного отдыха! В дальнейшем я больше не стану утруждать себя беседой с людьми на таком мрачном негативе - не моя волна. Поэтому пока-пока!