АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 8433
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хорошая 3-ка

Почитала отзывы и даже не верится, что все пишут об одном и том же отеле. Первое впечатление от отеля было разочарованием (в Турции не первый раз, есть с чем сравнить). Мы приехали в 15 ч., номер был не готов к заселению и нам предложили покушать. Проход к снек бару через очень неприятно пахнущий проход. Покушать нам не удалось, потому что в баре практически ничего не было. Когда мы зашли в номер, то увидели, что его тоже не особо готовили к заселению (пол грязный, принадлежности для ванны те что остались от предыдущих жильцов). Уборкой номеров там вообще себя никто особо не утруждает, при нас женщина на ресепшене ругалась по этому поводу. Но мы решили не обращать на это внимание, после 6 часового перелета и 2,5 часов дороги, единственное желание было увидеть море. Пляж, море - они волшебны!!! Месторасположение отеля отличное и для пляжного отдыха и для прогулок. Питание - это конечно отдельная тема. Не знаю кому тут повезло с разнообразием мяса, курицы и рыбы, мы не особо увидели это разнообразие, как и разнообразие фруктов, которые все растаскивали в сумках впрок. Как тут уже писали, если не придешь в начале, то довольствуешься тем, что осталось. Ну и конечно хочется сказать о наших голодных русских собратьях, которые накладывали еду в сумки, в гору на тарелки, которые тащили в номер, а потом утром все выставляли к лифту....В общем с питанием в этом отеле мягко сказать не очень, хотя голодным наверное никто не был. Да и посуда попадалась не промытая, особенно чайные чашки, которых тоже на всех не хватало. Как будто они не ждали такого количества туристов)) Очень хочется сказать большое спасибо официантам, которые всегда были улыбчивыми и готовыми помочь найти место - да кстати, с местами для еды в обед и ужин тоже проблема)))) придешь позже -нет еды, придешь раньше - нет свободных мест)))) Пиво, вино - очень приличные. В общем, приноровившись ко всем неудобствам, могу сказать что отдых был замечательным. Да, если бы администрация озаботилась мало-мальской анимацией, было бы еще лучше. Если вы непритязательный турист, готовый не обращать внимание на мелкие неудобства и цена разумная, то смело можно сюда ехать.

Плюсы отеля
месторасположение пляж
Минусы отеля
питание уборка в номере
Добавлено 20.06.17 08:23 (2 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:38 21.06.17

Очень объективный отзыв. Согласна по всем позициям.) Имеются случаи некачественной уборки номеров, плохо вымытая посуда, не достаточное количество чайныйх/кофейных чашек, нииикакого разнообразия блюд и просто горе с мясными блюдами (из овощных блюд мясо выковыривается туристами влет, остальные - едят, что осталось; если блюдо - исключительно: рыба, птица, печень/сердце и т.п. - то на раздаче - повара,в общем, мааленький кусочек "деликатеса")), после стояния в очереди вам, естественно, достанется. Согласна и с тем, что голодными вы не останетесь, хотя бы потому, что всегда есть негенцы, картофель фри, помидоры, огурцы, перец, редис и всякая зелень. Ах, да гезлеме (тонкие закрытые лепешки с начинкой внутри из сыра,картошки, зелени) бывают на ужин, но их тоже выдают по крохотному треугольному кусочку на руки, причем на друзей/подруг дополнительную порцию не дают, должны подойти сами. Подтверждаю и то что стоит приходить к началу обеда и ужина, если придете к концу трапезы - есть шанс увидеть пустые поддоны с едой. Относительно алкоголя в баре мое мнение не настолько оптимистично, как у автора данного отзыва. Например, красное вино, окрашивает язык в фиолетовый цвет, очевидно, что оно не натуральное и не качественное. Ракы (национальный турецкий алкогольный напиток, кстати, всегда имеется в разной степени звездности отелей, потому как не дорогой) и виски (не пишу об ирландском, шотландском и пр.) хотя бы турецкий - в отельном баре отсутствует.

22:48 25.06.17

Мы отдыхаем в отеле в данный момент. Кто едет с позитивом, тот позитивно отдыхает. Номер у нас убирается каждый день. Полотенца меняли 2 раза в неделю. Персонал отзывчивый, на просьбы реагирует быстро, например....у нас раковина была засорена, мы сказали на рецепшен, пришли с пляжа, засора уже не было . Меню разнообразное, была рыба , мясо на вертеле, курица каждый день. Отель соответствует своей 4ке. В отеле много детей. Детей в плохие отели вряд ли повезли . Отдыхом вполне довольны.

01:31 28.06.17

На самом деле, на отдых едут все с позитивом :) Просто, восприятие увиденного у всех разное. Кому-то не в лом в очереди постоять за рыбой, мясом на вертеле, курицей ...каждый день)) К тому же, уверена, что блюда описанные вышеотозвавшимся комментатором были не одномоментно, а в разные дни... Чтобы понять соответствует отель ли отель заявленной звездности, на мой взгляд, стоит пожить в соседней Kahya 4*,Xperia Grand Bali 4*, Atlas 4*, ну, и прочих отелях, стоящих на одной линии вдоль пляжа Клеопатры. В них нет очередей в ресторанах, нет поваров на раздаче, выдающих дозированную порцию деликатеса)), нет проблем с ассортиментом в баре. Также хочу подтвердить, что при заселении в отель Султан Сипахи резорт 4* у туристов в весной 2017 г. были непредвиденные сложности, для них попросту не оказалось свободных номеров. В то время, значительную часть туристов заселили в отель более низкой категории. Моя знакомая, также как и я купившая одноместный номер, жила у меня в номере не один день! Разумеется, возникшую ситуацию отель компенсировал бесплатными лежаками и зонтиками на пляже. Но ;) если вы посчитаете сколько стоит день проживания в отеле, то поймете, что данная компенсация несоразмерна...Одновременно, не могу сказать, что у данного отеля нет плюсов, они есть, но их так мало, что отрицательные моменты - двойная продажа номеров, жесткая экономия на всем: еде, алкоголе, посуде, уборщиках, вайфае и пр.,создают мнение, что одна звезда у отеля - лишняя.

06:52 29.06.17

По поводу детей, отель вообще не приспособлен для отдыха с детьми. Им там просто нечего делать. А то, что взрослые тащат детей в городские отели, так это не показатель.

09:59 06.07.17

А что для детей надо??? В отеле 2 детских бассейна, горка (где дети резвились...катались с горки в бассейн), в отеле весь день радостный визг и писк детей, рядом море. Детского клуба нет, читать характеристики отеля нужно - анимации нет. Если еда не устраивает, пожалуйста в отель в 5ку. Дети уплетали макаронные изделия, картошку, овощи, курицу, картофель фри, наггетсы, фрукты...Пироженки......что еще вы хотите для детей? По поводу не промытой посуды...это беда не только одного отеля...не бери такую посуду ...отодвинь в сторону, возьми чистую, она рядом)))

10:05 06.07.17

Отель действительно переполнен, двоих девушек поселили на 2 дня в соседней отель с условиями похуже, как они говорят, но нас все устраивало и устраивает, зато им компенсировали ...поселили на 3 день в Sultan Sipahi в номер с видом на море и дали в номер бесплатный вайфай. Претензий у них не было. А у нас моментальная бронь была. Поселили в 14:00, как полагается. Номер был хороший. с номерами видимо кому как повезет. Лотерея.

14:11 06.07.17

Давайте все называть своими именами) Это нииикакая не лотерия, а двойная продажа номеров!) Не самое распространенное явление в Турции, но позорное для любого отеля!)

19:31 06.07.17

Я очень рада, что вам понравился этот отель, ведь мы сейчас обсуждаем именно отель, а не ваш отдых или его месторасположение.Думаю если убрать месторасположение, положительные отзывы были бы не такими положительными)))) Все что вы перечислили, это стандартный набор 3-ки. Но ведь отель позиционирует себя как 4* и поэтому здесь столько "привередливых", как вы выражаетесь. Просто люди, которые едут в 4-ку ждут и соответствующего сервиса, тем более что отзывов об отеле практически не было, т.к. отель не работал с Российским рынком. Ну не тянет этот отель на заявленные звезды, при всем уважении к истории этого отеля. Ну а отзыв люди пишут не для того чтобы потом перепираться о своем впечатлении об отеле, а для того, чтобы собирающимся отдыхать было проще с выбором.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (10)