Все хотят только денег !!!!
Доброго времени суток ! У меня очень много возмущений по данному отелю и 1-е что я могу сказать большинство отзывов хороших собранные за бесплатный вай фай в гостинице ! 2. Кто вам вообще присваивают звездности в гостинице ? Вы вообще понимаете что такое 5 звезды ????? Мебель у вас старая , полы холодные без коврогового покрытия ( какие 5 звёзд ещё ) и самый главный вопрос - что человек понимает словом все включено ? Что обозначает слово ВСЕ вообще ???? Сейф платный - первый раз вижу такое , если в номера заходят только горничные , то зачем сейф вообще ? У вас одни воры и вы не можете отвечать за свой персонал ? Наверняка ведётся учёт горничных и всем всегда распределяют номера , лежаки вип платные в день 10$ долларов , кто живет в номерах супериор им вай фай вип ... так значит дело не в отсутсвие вай фая а просто с целю нажить хорошие отзывы ! В итоге не поняла что это все ? Включено В ресторанах отдельные блюда тоже за дополнительную плату , горничничней на чай , официантам на чай иначе они очень ленивые , на ресепшене в паспорте деньги чтоб дали номер по лучше .. в итоге друзья это полный лохотрон с красивыми картинами об отеле , но па факту это вообще не 5 звездочный отель , и полная жесть в том плане что лучше уж заплатить за paradises или iborestar (гостиницы) сразу 250 штук за тур а потом не париться и там вот действительно все все включёно! А здесь за сейф плати , вай фай хочешь покупай МГБ ,элитные напитки и еда тоже за Дом плату , а номера это просто жесть (это не 5 звёзд вообще )! Пляж тоже исключельно надо отдыхать на баваро , а не в кабесе де торо . Дорогие работники отеля , я свои заработанные 3000$ потом и кровью выбросила просто на ветер ! На картинах на сайте отеля красивые лежаки и номера с видом на бассейн- а факту виды на бассейн это номера супериор , а лежаки платные ....пляж с куча ужастных водорослей , гиды рассказывают ужасы о том что за территорию отеля выходить нельзя и все экскурсии надо брать только у них .... эти куча мелких проблем создают огромную проблему и весь отдых портится !!!! Друзья лучше переплатите вы сразу по больше денег за тур в хороший отель ! Здесь же вы заплатите такие же деньги в итоге !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте. Но есть пару моментов где надо заметить что наш отель не скрывает никакую информацию и мы всегда стараемся быть как можно ближе к гостям стараясь помочь в любых вопросах.
Услуга платного сейфа и интернета указана везде- и на этом сайте тоже. До поездки и при выборе отеля гость имеет полную информацию обо всех сервисах гостиницы, которую можно посмотреть на любом сайте. Поэтому не очень понятна тема про сейф и горничных?!
В карибском бассейне и в частности в Доминикане, где очень большая влажность и высокая температура практически всегда- на приняты ковровые покрытия совершенно нигде и тем более в резорте открытом 24 часа и 365 дней в году- как минимум это провоцирует появление болезнетворных бактерий.
Баллийские кровати за 10$ ввели по просьбе гостей, которые хотят отдыхать на них, но не желают покупать вип зону. По мимо этих кроватей есть шезлонги на пляже и бассейне в свободном доступе.
В ресторанах предлагаются блюда за дополнительную плату для тех гостей которые жалеют попробовать что то новое, например лобстер/ мясо специально приготовленное или романтический ужин, те то, что готовиться индивидуально для гостя по его желанию и в соответствии с его личными требованиями.
На ресепшене деньги в паспорте дают только русские гости надеясь на номер с видом на море, хотя можно просто оставить чаевые за хорошую работу и горничным и официантам... Все комнаты распределяются как минимум за сутки до приезда гостей в отель, в день приезда очень непросто поменять комнату, есть специальные требования предъявляемые к сотрудникам ресепшена за невыполнение которых их просто увольняют. Для того чтобы получить комнату желаемой категории надо заплатить через кассу ресепшена установленный тариф.
Стоимость отеля определяет услуги и их качество, в нашей ценовой категории мы предлагаем отличный выбор сервиса в режиме все включено. Есть комнаты высокой категории с другими услугами и есть гости, которые покупают данные номера через агенство. Как только стоимость отеля станет равной указаным вами гостиницам, то и сервис (номера/рестораны и тд) станут на соответствующий уровень.
Ещё раз искренне сожалеем что вы не смогли получить желаемый отдых и от всего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешестивий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?