АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
638 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хотят только денег !!!!

Доброго времени суток ! У меня очень много возмущений по данному отелю и 1-е что я могу сказать большинство отзывов хороших собранные за бесплатный вай фай в гостинице ! 2. Кто вам вообще присваивают звездности в гостинице ? Вы вообще понимаете что такое 5 звезды ????? Мебель у вас старая , полы холодные без коврогового покрытия ( какие 5 звёзд ещё ) и самый главный вопрос - что человек понимает словом все включено ? Что обозначает слово ВСЕ вообще ???? Сейф платный - первый раз вижу такое , если в номера заходят только горничные , то зачем сейф вообще ? У вас одни воры и вы не можете отвечать за свой персонал ? Наверняка ведётся учёт горничных и всем всегда распределяют номера , лежаки вип платные в день 10$ долларов , кто живет в номерах супериор им вай фай вип ... так значит дело не в отсутсвие вай фая а просто с целю нажить хорошие отзывы ! В итоге не поняла что это все ? Включено В ресторанах отдельные блюда тоже за дополнительную плату , горничничней на чай , официантам на чай иначе они очень ленивые , на ресепшене в паспорте деньги чтоб дали номер по лучше .. в итоге друзья это полный лохотрон с красивыми картинами об отеле , но па факту это вообще не 5 звездочный отель , и полная жесть в том плане что лучше уж заплатить за paradises или iborestar (гостиницы) сразу 250 штук за тур а потом не париться и там вот действительно все все включёно! А здесь за сейф плати , вай фай хочешь покупай МГБ ,элитные напитки и еда тоже за Дом плату , а номера это просто жесть (это не 5 звёзд вообще )! Пляж тоже исключельно надо отдыхать на баваро , а не в кабесе де торо . Дорогие работники отеля , я свои заработанные 3000$ потом и кровью выбросила просто на ветер ! На картинах на сайте отеля красивые лежаки и номера с видом на бассейн- а факту виды на бассейн это номера супериор , а лежаки платные ....пляж с куча ужастных водорослей , гиды рассказывают ужасы о том что за территорию отеля выходить нельзя и все экскурсии надо брать только у них .... эти куча мелких проблем создают огромную проблему и весь отдых портится !!!! Друзья лучше переплатите вы сразу по больше денег за тур в хороший отель ! Здесь же вы заплатите такие же деньги в итоге !!!!

  • вообще нет не одного плюса
  • в турции ито лучше
  • это не система все включено
  • отель на 3 звезды
  • ужасная старая мебель
  • только еда вкусная - но по всей доминикане она такая ! это не заслуга отеля
Добавлено 20.06.2017 01:38 2 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пожалуйста, приложите фото номера и прилегающей территории т.к. пишите что все не соответствует фото на сайте. Спасибо
На фото все соотвествуют ! Только имейте введу то что на фото это номера люкс , супериор . А не 2-х местный стандарт . Фото тоже все красиво отредактированы с помощью фоторедактора ....
04:06 25.06.17
Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте. Но есть пару моментов где надо заметить что наш отель не скрывает никакую информацию и мы всегда стараемся быть как можно ближе к гостям стараясь помочь в любых вопросах.
Услуга платного сейфа и интернета указана везде- и на этом сайте тоже. До поездки и при выборе отеля гость имеет полную информацию обо всех сервисах гостиницы, которую можно посмотреть на любом сайте. Поэтому не очень понятна тема про сейф и горничных?!
В карибском бассейне и в частности в Доминикане, где очень большая влажность и высокая температура практически всегда- на приняты ковровые покрытия совершенно нигде и тем более в резорте открытом 24 часа и 365 дней в году- как минимум это провоцирует появление болезнетворных бактерий.
Баллийские кровати за 10$ ввели по просьбе гостей, которые хотят отдыхать на них, но не желают покупать вип зону. По мимо этих кроватей есть шезлонги на пляже и бассейне в свободном доступе.
В ресторанах предлагаются блюда за дополнительную плату для тех гостей которые жалеют попробовать что то новое, например лобстер/ мясо специально приготовленное или романтический ужин, те то, что готовиться индивидуально для гостя по его желанию и в соответствии с его личными требованиями.
На ресепшене деньги в паспорте дают только русские гости надеясь на номер с видом на море, хотя можно просто оставить чаевые за хорошую работу и горничным и официантам... Все комнаты распределяются как минимум за сутки до приезда гостей в отель, в день приезда очень непросто поменять комнату, есть специальные требования предъявляемые к сотрудникам ресепшена за невыполнение которых их просто увольняют. Для того чтобы получить комнату желаемой категории надо заплатить через кассу ресепшена установленный тариф.
Стоимость отеля определяет услуги и их качество, в нашей ценовой категории мы предлагаем отличный выбор сервиса в режиме все включено. Есть комнаты высокой категории с другими услугами и есть гости, которые покупают данные номера через агенство. Как только стоимость отеля станет равной указаным вами гостиницам, то и сервис (номера/рестораны и тд) станут на соответствующий уровень.
Ещё раз искренне сожалеем что вы не смогли получить желаемый отдых и от всего персонала желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешестивий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 638
  • Фото: 0
0 Благодарностей