АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
871 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 19.06.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

“В отпуск на неделю, в тепло”

Друзья, если вы не доверяете отзыву - пишите пожалуйста причины до поездки и после поездки пожалуйста.

Отель на 5 звезд не тянет, это 4*.

Селят в бунгало всех,чтобы попасть в основной корпус готовьте от 15$ за ночь.

От бунгало до моря минут 10, и все они расположены на второй линии.

Нет не какой первой линии у отеля, даже от главного корпуса идти минут 3-4.

Уборка происходит в непонятное время то в 11:00 уберутся, а могут и в 17:00.

Номер в бунгало

В ванной дырявые душевые, вся вода на полу, не работает вытяжка, затычки для раковины не было, кровати якобы две, по факту одна, но лежат 2 матраца, которые друг от друга раздвинуть максимум на 5-10 см возможно. Вместо одеяла/простыни какие то большие вафельные полотенца...

Ламп около кроватей нет, есть какой то светильник с одной стороны, который на весь номер якобы рассчитан, основного освещения больше не какого нет.

Был доп. диван - на случай при размещении 3 человек, жесткий, неудобный, грязный весь в пятнах.

Света на балконе не было, ходили просили чтобы сделали -выполнили все таки.

Сейф был закрыт, опять ходили просили чтобы открыли.

Вытяжку в ванной так и не сделали, как и саму душевую - хотя просили, и забили в итоге.

Минус бунгало еще вот в чем, размагнитилась карточка, пришлось шагать на ресепшн и назад, затраты 10 минут, за хождения ли мы платим деньги?!

Из турков в отеле если только несколько поваров было, остальные все понаехавшие

В нашем случае, отель был под завязку. Вечером мест всем не хватало на улице, кто где как перебивался. Не редко в ход шли гамак. На пляже такая же ситуация, кое как и кое где можно упасть (На траве, на пляже, на гальке, на пирсе)

Про аниматоров рассказывали друзья с кем познакомились там, что ездили с ними в клуб, вроде организовывался трансфер, который должен забрать всех туда и обратно, на деле, вещи которые оставили в автобусе о приезду, о отправлению назад забрать уже не удалось,т.к. другой, так была потеряна бутылка вискаря. Так же аниматоры отказались забирать всех назад, и прямо перед носом закрыли двери у некоторых людей, которые так же приехали с ними. Аниматорам на все класть по вечерам вне отеля, главное срубить $$$. Самому дешевле в разы съездить в клуб.

По еде все однообразно, но терпимо.

К морю и солнцу претензий нет. Пирс годный, глубина отличная. Спасатели и охрана есть. Купаться ночью и в море и в бассейне у бангало возможно.

  • 2 бассейна
  • территория
  • море
  • пляж/пирс
  • ночная жизнь до 02:00
  • анимация
  • пенная дискотека (раз в неделю)
  • близость к кемеру - на автобусе проезд 1$
  • отель на 2 линии
  • однообразные вечера
  • нет выбора свежих соков
  • нет соков из пачек - только юппи
  • аниматоры вне отеля
Добавлено: 20.06.2017 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какой ужас!!! Срочно сдаю путевку.
Если размагнитится карта прийдется идти на ресепшн! Это жесть.
И в бунгало селят! Просто безобразие!
Вы в ваучер бы глянули, в нем тип размещения указан.
Я не против: если вы уставшие идете в свое бунгало ( минут 7), приходите, а там карта не открывает дверь, возможно для вас ничего страшного будет дойти до ресепшн еще 7 минут, там выяснять проблему еще минут 10 минимум, затем еще идти 7 минут в итоге теряя пол часа своего личного времени, в которое уже можно было помыться отдохнуть, то ради бога.
Это мое личное мнение и я этим остался не доволен, что и высказал, потому что раз уж сделали такое расположение, можно и продумать быстрое решение проблем на территории бунгало, где то поставить так же ресепшн с человеком а не мотаться туда обратно.

Про то, что селят в бунгало я не писал, что это "безобразие" - для информации, чтобы народ не удивлялся, как так и почему с нас хотят взять еще денег.

PS: Что ожидал от Турции, то и о факту было, спорить здесь не о чем.
Полезный отзыв
Отель состоит из двух частей. 1-я линия имеет форму треугольника, который сужается к морю, поэтому пляж шириной 50-60 метров, где расположено 10 рядов лежаков по 40 лежаков в каждом ряду, стоящих в плотную друг к другу!!!!!!!!!!!!! Дышать на пляже не чем, в море зайти можно, но плавать трудно – много людей. В отеле 1100 отдыхающих, а лежаков у моря 400, возле бассейна 200 и возле горок 100……………. В общем за 7 дней отдыха нам ни разу не удалось полежать на пляже Queen's Park Resort Goynuk 5*, хотя и приходили на пляж в 8-00 – 8-30 !!!!!!!!!!!!! Если у вас ностальгия по пляжам Алушты, то вам в этот отель. Я такого маленького пляжа не видела нигде. Это не пляж – а издевательство (фото прилагается). Нам приходилось снимать браслеты и идти на пляж другого отеля, так как мы ехали на море!!!!!!!!!! Рядом были пляжи отелей подешевле и у них пляжи шириной 200 метров с кучей лежаков………мы пожалели, что не взяли отель подешевле. У отеля есть возможность поставить шезлонги на травке возле моря, но почему-то поляна загорожена белой лентой и ходить по траве нельзя…….. (сзади ресторана видели кучу срятанных новых шезлогов). Возле бассейна дышать не чем, главный корпус стоит буквой «Г» и все испарения от бассейна остаются над бассейном.
Номера уставшие, но нормальные. Жили в бунгало – на 2-й линии – там есть хоть чем дышать. Один раз пришли – номер открыт нараспашку – уборщик номера забыл закрыть. Ничего не пропало. Пару раз карточка не срабатывала – нам ее меняли. Еда – как везде: что-то намешано, булки, но всегда есть нарезанные свежие овощи, фрукты, рыба, рис, курица или индейка. Говядины не было ни разу. Спиртное ужасное….. Да, и в ресторане не хватает катастрофически вилок, чашек и тарелочек для супов. У нас выезд с отеля был в 2-30. Еду в самолет не дают. Сказали: ночью можно перекусить в баре печеньками. Пришли……….печенек нет, чашек нет и до утра не будет, но чай есть. Каждое утро видели на ресепшен очередь из 30 человек – это очередь, чтобы записаться в ресторан аля-карт…. Конечно мы туда не попали
На ресепшен всегда кто-то кричит на админов……………
Полезный отзыв
Уборка номеров происходит по принципу сперва "выездные номера", а потом "жилые", в дни когда выезды отдыхающих не большие, ваш номер убирается раньше, а когда выезд из отеля большой, соответственно, ваш номер убирался уже после более важных номеров, это вполне стандартная практика во всех гостиницах и отелях. То же с электронными ключами, они размагничиваются ни только в данном отеле, а во всех отелях, это то же вполне нормально, носите ключ с металлическими предметами и телефоном, вот и результат, в ключах нет чипов, там стандартная магнитная лента. Для себя, если вас это напрягает берите отель с маленькой территорией, чтоб не нарезать круги по отелю или платите больше за тур, чтоб жить в главном корпусе. По моему именно эти две ваши претензии из разряда банальщины.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олег Нетрогать
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей