за последние 30 дней
Наши впечатления об отеле Grand Mir'Amor 4*.
Всем доброго дня!
Трансфер. От аэропорта до отеля ехать час, дорога хорошая, ехали быстро. Отель расположен в поселке Кириш района Кемер.
Номер. Приехали мы до 14 часов. Думали, будем долго ждать номер, так как знали, что заселение по европейским нормам в 14.00. Попросили поселить куда-нибудь, где тихо. Заселили сразу же, как и просили в тихое место, во 2 корпусе. Номер небольшой, стандартный, никаких изысков, все обычно. Есть балкон. Мебель хорошая, постель чистая, постельное белье белое. Качество уборки - нормальное.
Территория. Достаточно большая, но не огромная, на территории два больших взрослых бассейна и маленький детский. Чисто, убираются, зелень.
Питание. Ощущение, что есть можно круглые сутки. Мы не слишком привередливы, голодными не ходили, на наш вкус было хорошо.
Пляж. Grand Mir'Amor 4* - это вторая линия. Минут 5 идти до пляжа, Он собственный, но не большой, галечный. Когда мы приехали, лежаков хватало всем желающим, но позже немного были проблемы с лежакам. Вход в море – галька, для меня непроблематичный, подруга не смогла и купила специальную обувь. Средиземное море – это прозрачная и чистая вода. Вода была уже тепля. Когда волны – невероятное зрелище, но мы наблюдали за ним с берега.
Развлечения. Мы с подругой ездили дважды на экскурсии. Брали не у отельного гида, а в уличном агентстве OFLAZ TUOR. Об этом агентстве узнали от отдыхающих и поэтому пошли туда, ничего другого не искали. Находится турагентство практически напротив отеля метрах в 150. Работник агентства Курбан хорошо говорит по-русски, делает скидки и отвечает на все вопросы. Сначала взяли одну экскурсию Демре-Мира-Кекова – отличная экскурсия (и христианские святыни, античность, и купание в открытом море, и затопленный город …). После экскурсии поняли, что с этим агентством можно иметь дело и пришли 2 раз, взяли уже Памукале (1 день). Нисколько не разочаровались, все очень понравилось: и организация, и гид, и экскурсия, и отношение к нам.
Отель оставляет приятные воспоминания. Мы были настроены на хороший отдых. И мы его получили. Большое спасибо всему обслуживающему персоналу за прекрасные впечатления и отличный отдых. Чувствуется, что в отеле туристов любят и стараются сделать их пребывание в Турции запоминающимся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}