за последние 30 дней
Информация для семей с детьми
В отеле остановились на 7 дней.
Наблюдения:
Сам отель и округа:
Отелю на вид лет 20-25.
Холл и лобби.Изрядно потерт.
Рядом стройки и небольшая деревушка.
До Протараса ходит автобус (1.5 евро) или такси (6 евро). В пути 5 мин.
Персонал (некоторый) говорит по-русски. Бары в здании не работают. Спортзал маленький, но почти всегда свободен.
Спа-центр - единственное приличное место в отеле. Но! Все за доп.плату. массаж и процедуры отличные.
Ценник - от 40 евро.
Номер:
Соответствует картинке.
Сан.узел у вас будет протекать в примыкании стеклянной шторки к стене. Будет ржавчина и высолы от воды. Ванную принять не выйдет (очень мелкая).
Если берете "вид на море" нужно быть готовым к тому, что в правой части здания вас будет будить грохот посуды и запахи с кухни.
А если номер будет в левой части, то до 24 вы будете слушать вопли соотечественников ну и вечернее "как бы шоу".
Бирка-ключ (металл) один на всю семью. Либо на рецепции, либо кто-то должен быть в номере, если вы хотите зарядить например телефон.
Одноразовая продукция: мыло, шампунь, швейный набор и шапочка для душа.
Фен слабый.
Адптеры для розеток на рецпции под залог 3€
Бассейны:
Зона 90 см "вытекает" в зону более глубокую. Соответственно со всем содержимым от присутствия детей.
Бассейны толком не чистят. Грязь вокруг постоянная. Песок тащится в зону бассейна, так как нет достаточного пространства. За все время не возникло желания потрогать воду бассейна ни ногой, ни рукой. Грязь по периметру. Запахи соответствующие.
Вообще такое ощущение, что у отеля "нет хозяина". Спроектировали непонятно как и также не пойми как управляют.
Питание.
"Все включено" по-кипрски: мохито, маргарита, зерновой кофе, натуральные соки только за евро. От 3€ за напиток.
Местные напитки на любителя. Покупали вино в срседнем маркете. Вина от "все включено" пить только разве что от безысходности.
Еда однообразная.
Рыбных блюд за неделю было 4, несмотря на то, что море в 100 метрах и в 50 причал (в том числе рыбаков).
Самое неприятное в процедуре "запуска" посетителей "на еду".
По всей видимости планировалось, что при входе вас будет вежливо встречать официант и мило беседуя провожать за удобный столик.
Как выходит в действительности:
1. Персонала 4 человека на 150 посадок. Не успевают. При наличии свободных столов вы будете выгуждены стоять в очереди на вход от 5 до 20 минут.
2. Детские стульчики есть, но грязные и местами весьма ушатаны и никак после детей не обеззараживают для других. В лучшем случае еду крупную уберут.
3. Персонал не обучен на 50%.
4. Диетического ничего почти нет.
Пляж:
Единственный плюс отеля. Песок, пологий вход. У каменной гряды можно плавать и рассматривать рыб.
Анимация: ребята старались.
Из положительного:
Библио глобус молодцы. Сервис на высоте. Цены не завышены на поездки и экскурсии.
Горничные убирали номер качественно. Меняли белье и выданные 2 полотенца.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}