за последние 30 дней
Отдых в июне 2017
Не рекомендую отель, отдыхали с семьей, питание среднего качества, номера вообще не убирают , чтобы убрались в номере пришлось просить 3 раза, в основном ресторане постоянная грязь, персонал не справляется с количеством, даже чашку чая приходится ждать на завтрак нет чистой посуды. В этот отель точно не вернёмся
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Sithonia Porto Carras Grand Resort для вашего отпуска и хотели бы осведомить вам, что мы принимаем во внимание все отзывы наших гостей для того, чтобы улучшить наш сервис и услуги и выполнить все ожидания наших гостей. Что касается комментария уборки номеров хотелось бы отметить, что наши номера убираются ежедневно и без исключения, в соответствии с программированием сделанным по утрам .. Мы сожалеем, что ваш номер не был убран в то время которое вы хотели. Вы могли бы сказать на стойке регистрации в котором часу вы предпочитаете уборку номера. Что касается комментария относительно основного ресторана, мы не получали подобных жалоб ранее. Отель имеет достаточное количество посуды для удовлетворения потребностей наших клиентов.
Тем не менее, мы сожалеем, что мы не выполнили ваших ожиданий, нам бы очень хотелось изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону. Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас и в следующий раз.
С наилучшими пожеланиями,
Директор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?