Отдыхал Парой в
августе 2016
- Не рекомендую отель
01.08.16 - 14.08.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Монастир/HELYA BEACH & SPA 3+*, ALL
Были с мужем в августе 2016. Номер дали сразу по прибытию ,НООО! в номере кондер не работал,холодильника нет, вид на помойку!!! Соглашались поменять номер за 10 долл. в сутки!!! Жили на 3 этаже . Лифт перестал работать через пару дней и до конца нашего прибывания работал как хотел- мог не открываться минут по 15,мог заехать на любой этаж,только не куда тебе надо. Предпочитали ходить пешком- особо не напрягало. кормежка не понравилась. ужасно однообразная( сами виноваты-больше в3* ни ногой) Море совсем рядом,белый песочек,как мука.С медузами повезло- не было. Понравились бассейны- глубокие ,большие+ горки( не каталась,но мужу понравилось) в принципе чистые. На выходные приезжает местное население- ЭТО ЖЕСТЬ!!! В столовой сметают все,на столах оставляют кучи мусора. как и у бассейнов . Сходить некуда,только в аэропорт,но там делать нечего. Катались в Сусс и Монастир на электричке( местное метро ,рядом с отелем) Остановка рядом с отелем. Дешево,комфортно,быстро . Первый день было боязно ( языка не знаем. тут французский), но главное знать свою остановку- АЭРОПОРТ.Народ общительный.на "пальцах " расскажут как добраться до отеля. В ЭТОТ ОТЕЛЬ точно больше не поеду! . А вот в Сусс может быть и вернусь Гид была от "Пегас туристик"- это все ,что я о ней знаю- сменили через дней 5, но нас об этом не уведомили, по всем вопросам обращались к русскоязычной девушке на рецепшен, работник отеля. Спасибо ей большое. Анимацией особо не интересовались,но со стороны наблюдали- нам они поравились
iris-00-372 оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
море.пляж
Минусы отеля
кондеры рецепшен еда
Добавлено
19.06.17
19:49
(1 519 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:53 21.06.17
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас для улучшения сервиса в нашем отеле. Ваши замечания будут приняты во внимание.
С уважением, Оксана
Представитель отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий