АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 393
Фото: 0
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
04.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на заявленные пять звезд

Хотелось написать отзыв еще находясь в отеле, но решила все-таки по прибытию, чтобы впечатление было полным.

Начну с того, что не большая, но очень красивая территория отеля. Чистое море. Бассейны, горки, в т.ч. и детская есть. Это из плюсов.

Теперь перейду к минусам.

1) уборка! Я бы даже не назвала ее так, потому что ее практически нет. В лучшем случае поменяют полотенце и принесут воды с мыльными принадлежностями - все! Полы никто не мыл, постель заправляли сами.

2) т.к. бронировали семейный номер (2 взрослых и 2 детей), то рассчитывали на 2 комнаты. Ничего подобного! Была 1 двухспальная кровать и 2 разложенных кресла. Возмущаться не стали, т.к. был огромный балкон, где было побегать деткам и открывался потрясающий вид на море.

3) питание! - это вообще отдельная песня. Т.к. отель забит полностью, персонал вообще не справляется. За едой огромные очереди. Я была в разных странах и разных категориях отелей, но такого еще не видела. Еда вкусная, но ее не успевают обновлять. И не важно во сколько ты пришел в 7:30 или 9ч, практически все пусто и огромные очереди. Даже омлет или яичница не всегда доставались, не говоря уже о фруктах. Арбузы, дыни и клубника разбиралась за секунды. Был один вечер, когда шел дождь и на улице соответственно ужинать было невозможно. На этот случай у них оказалось вообще ничего не предусмотрено. А всех разместить в самом ресторане невозможно.

3) персонал - вообще не гостеприимный и не дружелюбный. Особенно женщина в баре с турецким кофе, чаем и пирожными, который находился в корпусе с рестораном. Есть всего несколько человек, которые действительно обучены и к которым приятно обратиться.

4) анимация - она есть. Но оставляет желать лучшего. В течение дня есть какие-то развлечение возле бассейна. Но вовлечением туристов в эти процессы занимаются слабо. Вечером бывают представления, но мы на них не ходили, т.к. начинаются они поздновато.

5) Отдельно хочется написать про детскую анимацию!!! Начну с мини-клуба, где аниматоры должны заниматься с детьми. На самом деле они занимаются сами с собой, на детей особого внимания не обращают. И вообще не очень приятно оставлять детей с людьми, которые сидят и курят на крыльце данного мини-клуба. Да и когда по вечерам танцуют с детками на мини-диско, водят хороводы и паровозики, а у самих из кармана торчит пачка сигарет, тоже лицезреть не очень приятно.

Вот пожалуй и все))

Отдельно хочется поблагодарить представителей от Пегаса Криса и Байрама. В любое время их можно найти на ресепшене и обратиться для решения вопросов! Вот это действительно редкость в отелях. Ребята всегда пытаются помочь, а к ним обращаются отнюдь не с самыми приятными ситуациями. Спасибо им за терпение.

Плюсы отеля
красивая территория аквапарк
Минусы отеля
уборка питание сервис
Добавлено 19.06.17 17:21 (2 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 20.06.17

Юлия, по всем пунктам согласна, присоединяюсь, будто за меня отзыв написали.

00:06 21.06.17

Согласен полностью. Были в отеле с 12.06.2017 по 19.06.2017, с рестораном просто беда, столов свободных нет, люди стоят по 30 мин в ожидании освободившегося, тарелки очень грязные. Вечером делать нечего, места в баре и лобби свободного нет, выйти за отель некуда, люди ходят по отелю как зомби в поисках интернета (его тоже почти нет). Будьте осторожны при бронировании сети Aurum, бронировали exclusive, всех в ультимативном порядке заселили в moon (вылет 29.05 Sanmar и 12.06 ANEX). 2 Ночи НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР, окна открыть не возможно до часу ночи дискотека на улице, спать не возможно даже с закрытыми окнами. Персонал не говорит на английском......., вообще не понятно на каком говорит.

11:15 04.07.17

Согласна с отзывом. Отдыхали с 18.06 по 2.07. Первые несколько дней в ресторане был полный кошмар. Отель был забит под завязку. Затем ситуация улучшилась, гостей стало меньше и они как-то разнесли пункты выдачи. Блины перенесли в конец зала, добавили пункт жарки яичницы, на входе пункт организовали. Основной минус руководству сети Aurum, что они не следят за наполнением своих отелей и раскидывают людей по отелям своей серии. Мы бронировали Мун, нас хотели впихнуть в Эксклюзив... здесь читаю, что перед нашим приездом людей наоборот запихивали в Мун. У нас был групповой тур, пришлось упираться руками и ногами. Было очень не приятно, как будто что-то урвали... хотя плакировали очень заранее и предупредили заранее, что нас несколько человек с разными датами приезда.
Ещё отдельно хочу обратиться к соотечественникам :
1. Не набирайте себе рыбы и мяса с горой в несколько тарелок. Сколько можно съесть? 1-2 ну 3 , не кучу же.
2. Не занимайте лежаки во всех пунктах, хоть тряпочкой, хоть тапочкам или полотенцем поперёк с камешками. Вы не будете во всех местах отеля с утра до ночи.
Я думаю, что такое поведение наших туристов значительно усугубило имеющиеся проблемы. Последнюю неделю с едой почти не было, если соблюдались правила не приходить в начале ужина и не стоять за популярными продуктами ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)