АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого ужаса и хамства не было ни в одном отеле(это моя...

Такого ужаса и хамства не было ни в одном отеле(это моя 4 поездка в Египет)Отдыхали с 26,06,09 по 10,07,09 от Интуриста.По приезду в отель меня поселили в номер 1621 на 2 этаж. Через 5 номеров от моего номера на 1 этаже находилась кухня ресторана и через 1 номер направо- подсобка для рабочих. Каждый проходящий из обслуживающего

Персонала обязательно что—нибудь кричал в моей адрес.27 июня после встречи с гидом я хотела поменять номер, но мне ответили что только завтра после 12 часов дня. Я вынуждена была ходить каждый день с просьбой поменять мне номер в 12 часов, в 13,30,в 14,30 в 19 часов каждого дня. Мне предлагали номер 1213 с видом на глухую стену, а также номер 1708 с видом на глухую стену и лифт 28,06,09 в баре на пляже мне подлили в стакан с яблочным соком какое-то моющее средство после того,как я бармену сделала замечание по поводу маленького стакана. Дочь сделала глоток и пить не стала. Далее весь день она плохо себя чувствовала и была вынуждена принимать полифепан для адсорбции этого моющего средства.28 июня я стояла в ресторане за пиццей на самом солнцепеке и получила тепловой удар .(обед проходит при 40 гр жаре на улице)На мою просьбу шефу ресторана пересмотреть порядок выдачи пиццы никак не прореагировали. 30,06,2009 туристам из группы Интуриста приехавших 27 июня после скандала в стакан с фантой тоже налили моющее средство на моих глазах. Был большой скандал на ресепшене, где я была в качестве потерпевшей и свидетелем . Я неоднократно отравилась едой в местном рестороне Т е из 15 дней отдыха 8 дней я была на таблетках НО это были массовые отравления в отеле и никакие жалобы гидам и менеджерам отеля не действовали. Отель после скандала 30,06,2009 поменял мне номер на номер 1937 на 5 этаже , но с едой и отношением персонала проблемы не решились. Очень многие в отеле страдали отравлениями. Об этом я сообщила гиду,который сказал,что никаких отравлений нет-это все акклиматизация.Тут же подошли 4 разных группы отдыхающих к нему и подтвердили.что тоже отравились и вынуждены лечиться.

Далее на протяжении всего отдыха я из 15 дней 8 дней была вынуждена лечиться от пищевых отравлений.

Безобразное отношение персонала. Обслуживающий персонал в главном ресторане и ресторане на пляже относился по хамски.Я попросила принести мне чашку,и не дождалась ее.Когда я хотела взять свободную чашку с соседнего стола, то официант стал на меня кричать, чтобы я поставила ее на место, вместо того чтобы принести чашку,так как стол был накрыт для арабов.

29 июня на стол в обед мною были принесены напитки и блюда. Только я отошла за яблоками, официант все убрал со стола Ия была вынуждена заново стоять в очереди за едой и напитками.

На ужин я была вынуждена 40 минут ждать заказанное белое вино и бокал апельсинового сока. Через 15 минут принесли бокал красного вина- я отказалась .Через 20 минут мне принесли бокал пива-я отказалась,Я так и не дождалась ни вина ни сока.

Я пыталась разговаривать в менеджером по сервису в отеле, но он не стал говорить со мной и попросил написать претензию.30 июня я написала претензию .Но на претензию я в течении 2 суток ответа не получила. Менеджером по сервису в отеле сказал,что они компенсировали мне тем,что поменяли номер .Извинений я не получила как и ответа на претензию.

02,07,2009 я была вынуждена обратиться к представителю Интуриста в Хургаде,. Приехал менеджер по системе качества, предложил за деньги поменять отель на Хилтон Лонг Бич за 480 дол. или Али баба. ,хотя эти отели стоят дешевле чем отель Grand Azur Horizont В системе Азур сказал мест НЕТ. После вызова менеджера по сервису они предложили за 150 дол. + трансфер 22 дол. с соседний отель Арабела Азур. Менеджер по качеству Интуриста стал на меня орать что потерял на меня время, чтобы я заткнулась ,что отель больше не будет реагировать на мои просьбы и жалобы и что он занесет в черный список в системе Интуриста и системе Азур. Я требовала поменять мне отель на отель с лучшим сервисом и качеством., в связи с чем был отправлен e-mail в адрес турагенства ,где был куплен тур,но они ответили что в другой отель, то без доплаты меня не переселят, т.к другие отели стоят дороже.,хотя предлагаемые АлиБаба и Хилтон Лонг Бич за переселение в которые представитель интуриста потребовал 480 долларов,стоят дешевле. Из номера 3 июля у меня украли 6 бутылок напитков 7 UP,которые я убрала в свои личные вещи на полку в шкафу.Я вынуждена была ничего не пить в баре на пляже после того как моей дочери и еще одним потерпевшим подлили в стакан моющее средство.Других туристов вообще обворовали,перерыв все вещи и украли 1000 руб,которые они не убрали в сейф,так как гид при заселении сказал что сейф платный9хотя сейф в номере бесплатный)

На территории отеля слева со стороны пустыря идет сброс канализации а справа-порт Хургады.Так что вонь и масляная пленка а затем кожный зуд и раздражение вам обеспечены.Питание отвратительное.Утром как и везде одно и тоже-выпечка(видов 8),блины,холодный омлет,засушеные круасаны,которые они пытались реанимировать с помощью паровой бани,прокисший йогурт,сыр ,хлеб чай кофе и один вид хлопьев с молоком и яичницу которую жарили при тебе..Единственное,что каждое утро были разрезанные грейпфруты,из которые сами давили себе в стакан сок.Но грейпфруты брали каждый тщательно обнюхивая,так как много было откровенно прокисших..На обед в жару при+40 под навесом на пляже(основной ресторан в обед не работает)-засушенные огурцы,прокисшие овощи,отварной рис,картошка фри-один вид мяса ,ужасная мелкая вонючая костистая рыба и один вид фруктов-или яблоки или апельсины.Да,забыла мороженое.Ужинали мы на протяжении 10 дней только в итальянском ресторане-так как ужин в основном ресторане ничем не отличался от обеда.Только после грандиозного скандала они как-то стали разнообразить ужины.Пепси у них постоянно заканчивалась и в целях продлить удовольствие они пепси разбавляли водой.Коктейли они на пляже никакие не делали.

Как сказала моя дочь-2 недели в хорошем отеле-это мало,а в плохом-это слишком много.

Добавлено 11.08.09 23:10 (5 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 22.12.09

Мы с мужем и дочкой отдыхали в этом отеле в то же время, что и ВЫ! И никаких нареканий по-поводу заселения, обслуживания и питания НЕТ! Может Вы просто сами вели себя таким образом, что персонал просто вынужден был к ВАМ так относиться? Написанное ВАМИ - это полный бред, мы не в первый раз отдыхали в этом отеле и в январе едем еще!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв