АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
31.05.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых не испортили, но сильно пожалели о своём выборе

Добрый день. Заметила, что отдыхавшие в этом отеле разделились на два лагеря, называют друг друга троллями и т.д. Я напишу свои впечатления, попробую не предвзято. Это была наша пятая поездка в Турцию, четвертый раз в 5 звезд. Трудно не заметить недостатки отеля, когда есть с чем сравнить. Прибыли в отель около 18.00. Заселили быстро, хотя мы были свидетелями скандала с другими отдыхающими, которые требовали заселения, но им периодически говорили подождать или игнорировали. Номер выходил на пустырь, к боковому выходу из отеля, солнце было с утра, нас это вполне устраивало. В минибаре была только вода, на следующий день при встрече с гидом, узнали от других отдыхающих, что бывают и прохладительные напитки. Проблема не в том, что мне не хватало пепси или спрайта, разговор о том, что нет порядка. Через пару дней узнала, что у некоторых были тапочки при заселении, у нас их тоже не было. Соглашусь с другими отзывами о том, что в отеле не хватает персонала либо это нерадивый персонал с таким же руководством. Рыба гниёт с головы. Видя горничную на этаже и обращаясь к ней о замене полотенец, в ответ мы получали мотание головой и разведённые в стороны руки. Мой вывод такой: экономия на напитках, экономия на стирке полотенец и постельного белья, и горничная может в этом не виновата, в ее тележке действительно не было полотенец в тот момент. Через пару дней выяснилось, что она не может открыть нашу дверь. Тут следует отметить, что мы и сами с трудом ее открывали, а если не хочется убирать или менять белье, то это хорошая отмазка.

Питание в 5 звёздах - это всегда нечто особенное, и смысл не в том, чтобы набить живот чем попало. При выборе отеля в марте мы тоже начитались отзывов 2016 года об изысканной кухне. Еды действительно много всякой, но хочется чего-то вкусненького, мы же на отдыхе. И суета у входа в ресторан, хапок у столов с фруктами, очереди у мясных полок, и занятые или неубранные столы - кому это может понравиться? Завтрак начинается в 7.00. и один бедный повар жарит поочередно яичницу, блины, глазурью...К 8.00. подтягиваются официанты и лениво прячутся по углам, пока старший не начинает их гонять. Тогда убираются столы, меняются скатерти и приборы. Впервые будучи в 5 звёздах я покупала черешню, абрикосы и клубнику. Поскольку апельсины, яблоки и мушмула была постоянно, а вот клубнику мы изредка видели и то только на столах у других отдыхающих. Неприятно было видеть, как перед ужином в один из дней была фотосессия в ресторане и в 19.00. он был ещё закрыт и собралось много гостей у входа. Так вот один из персонала, стоя спиной к гостям, делал селфи своим телефоном. Думаю фотографировал голодных русских, такая ехидная гримаса у него при этом была.

Были в а-ля карт Итальянском, накормили вкусно, обслужили хорошо. Хотя заявлены 3 ресторана, работают только два, а посетить можно только один за время пребывания. Наш гид нам сказал, что можно посетить каждый, так Джейла при нас пошла отругала его по-турецки, видно поставила на место.

Отмечу водителя Шатла за его позитивное и доброжелательное отношение к отдыхающим и своей работе. Пять минут до пляжа всегда подымали нам настроение. Пляж хороший, лежаки удобные, море бесподобное - это главное зачем мы ехали в Турцию. И утром, и после спада жары, мы были только у моря. В баре на пляже брали только напитки, поэтому про еду ничего не скажу.

У бассейна мы не отдыхали, в анимации не участвовали, поэтому эти опции отеля оценить не могу. Но ни концертов, ни цирковых выступлений, ни файер-шоу, как в других 5-ках мы не увидели. Если учесть, что территории у отеля нет, то вечерами мы гуляли в сторону большого базара, были в Манавгате, ездили на концерт "Огни Анатолии", катались на квадрациклах.

Совсем забыла про хамам. Хочу поблагодарить сотрудников и Татьяну в первую очередь, все очень понравилось. И особенно за рыбок в подарок)))

  • море
  • пляж
  • хамам
  • сервис
  • питание
Добавлено: 19.06.2017 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Нам на 1 доллар, дали 2 2-х спальных одеяла и 4 подушки))) а ещё за 1 , бар наполняли всеми напитками каждый день)
Читая ваш отзыв, понимаю, что мы отдыхали в одном отеле) и точно так же разочаровались в нём! Спасибо за реальный отзыв! Надеюсь, что руководство исправит политику обслуживания и вновь приезжающие туристы отдохнут в настоящей 5-ке! Удачи вам в новых путешествиях
Мы оставляли 1$ и нам оставили в благодарность только 2 дополнительных рулона т.бумаги никаких полотенец и мини бара так и не обновилось.
Полезный отзыв
Видимо, как кому повезет(
Полезный отзыв
Мы когда ехали в свой отель, заезжали в ваш,оставляли туристов. Одна женщина, когда увидела свой отель,мы уже подъехали к нему, несколько раз спросила у своей дочери... Это точно наш отель?? Все засмеялись в автобусе, наверное потому что она была очень удивлена.
Данный отель я рассматривала для отпуска, но он далековат от моря и территории практически нет. Но,смотря из автобуса на отель,мне было очень интересно почитать свежие отзывы отдыхающих. И хочу Вам сказать, что питание и сервис с уборкой- это беда не только данного отеля. У нас было тоже самое. Читая отзывы тех отелей, которые тоже рассматривала для отпуска- везде одно и тоже- очереди, мало фруктов, не убираются и т.д. Видимо это теперь такая политика в отелях эконом 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не политика, а персонала не хватает. с 2015 года русских почти не было из-за запрета. И вся инфраструктура обслуживания как в отелях, так и на экскурсиях нарушилась. Людей не хватает. Ехали в аэропорт и я с гидом говорила, она сказала, что даже гидов не хватает. Бывает, что гид заходит в автобус, пересчитывает людей и выходит, в дальше по отелям развозит водитель. Девочка сама без выходных работала 2 месяца, а я улетала 27 мая оттуда. Отсюда все проблемы. Делайте выводы.
Нехватки персонала в нашем отеле не наблюдалось. А про гидов....ну может это и единичная ситуация. Если вы вникали в это,мы нет. Я вам просто описала ситуацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Angelika
Беларусь
Гродно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 545
  • Фото: 20
0 Благодарностей