за последние 30 дней
Отель Avangarde
Вернулись 2 дня назад из этого "чудо-отеля". С устойчивым чувством, что тебя кинули :( Отель реально худший в котором мы когда либо отдыхали, по еде и напиткам не то чтобы 1 - им 0 нужно ставить.
Говядину подавали 1 раз за 7 дней. Курицу я не ем. Рыбу 2 раза в день 7 дней в неделю как-то подустал кушать, последние 2 дня заделался сыроедом и ел только нектарин с яблоками. На завтраки за яйцом или омлетом нужно было выстоять в очереди. Ребенка 2,5 года кормить было нечем кроме гречки и овсянки залитой бело-голубоватой жидкостью. Старшему ребенку повезло - картошки фри было очень много и даже первые 3 дня можно было раздобыть туну в детском отделе.
В общем как я понял этот отель для фанатов риса - такое ощущение что рисом фаршировали все что можно было и его было горы!
По напиткам - соки (нектары) из пакета, до обеда швепсы 2 -х видов. Из алкоголя - только местное, махито из лимона и спрайта и прочие коктейли - комбинация пакетированных соков и водки или виски, спрайтов или колы. Никакой текилы или еще чего-то. Пиво очень порадовало - Tuborg (даже удивился).
Порадовал очень детский городок, лунопарк и возможность погулять с собакой из мини зоопарка. Детские аниматоры +5!
Вообще аниматоры молодцы и для взрослых тоже постоянно проводили мерроприятия, по вечерам можно было кончено что то больше чем просто минидиско и диско. Пляж - хороший.
В лобби жарко - кондиционеры отключают наверное в целях экономии. Руссо туристо научились их включать сами ) Ну и мух если бы было меньше тоже было бы неплохо.
В общем кто первый раз в Турции я думаю им бы все очень понравилось. Кто второй и более - конечно же останутся недовольны. По сервису и питанию - это не 5 ультра отель даже близко, Это приличная 4-ка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
На счет пляжа - шезлонгов свободных в 9-9.30 не было ни разу (Вы наверное посоветуете вставать в 5 утра, но мы приходили на пляж после завтрака). Море хорошее, теплое - ну это не заслуга администрации (не видел чтоб они его грели)). Бассейны все в норме - че про них расскажешь.
Натали, вся надежда на Вас!
Да , глюкнуло часа 3 назад
Natali - я понимаю что у Вас задача как можно больше продать туров и туристы только рады будут. Но продайте тур с таким сервисом который я оплатил, а не в разы ниже заявленного.
вот вы реально странный человек ))
вы так лично воспринимаете любое .. даже обоснованное сомнение против отеля, который вам понравился, что просто оторопь берет ))
вот я, фейк по вашему, ни разу не сомневаюсь, что вы хорошо отдохнули, и нигде не высказала сомнений, что ваши отзывы не правдивы
но я для вас сразу враг
реально, для меня ваш отзыв и ваши комментарии были одним из базовых "за" отель... пока вы правда не стали несогласных "люмпенами" называть, базарными, идиотами, мудозвонами и про говно вспоминать ))
это очень настораживает
да, про фейки отрицательные - конечно вы имеете основания так говорить
а как вы сейчас относитесь к вдруг положительным отзывам от людей, зарегистрированных в день отзыва, и чьи отзывы - прям с рекламного буклета авангарда сняты? и как то случайно что ли, именно в этот день вдруг гесты объявились )), и отзывы тут же :D
и да, не трудитесь свое мнение о "таких как я высказывать", в этом вы выглядите просто жалко, и больше вредите отелю, чем помогаете ))
читать такое просто противно
причем вот мне противно - это относится не к вам, а к отелю, в котором людям, которые так себя ведут, нравится
Владимир - выйдите в лобби - пообщайтесь с представителями туристических компаний! Все в ваших силах поменять, только начало сезона.
По поводу большинства отзывов только из Молдовы - я лично был свидетелем когда 2 пары ребят из Казахстана требовали от своего гида переселить их в другой отель (одни заехали на 2 недели вторые на 3, за путевки они заплатили 5-7к).
Если честно я не ожидал, что мой комментарий так заденет чувства некоторых товарищей, это всего лишь мое мнение. Я уверен, что есть туристы которым очень понравился отдых в этом отеле с таким сервисом - мне и моей семье НЕТ. И я очень буду рад если дорога в этот отель, для моих соотечественников, будет закрыта. В Турции очень много прекрасных отелей и очень многие предоставляют отличный сервис, турки в этом плане молодцы.
Телефон Надежды написан в комментариях к моему отзыву об Авангарде. Посмотрите там... На память я его не помню)