за последние 30 дней
Alkoclar - хороший отдых.
С момента окончания отдыха прошло 2 недели, все устоялось, можно и достаточно подробный отзыв написать. Отдыхали в отеле трое взрослых с 24.05 по 03.04.2017г. Это было 2-е посещение отеля. Только в мае 2015г. это была «Amara Wing», а сейчас это «Alkochlar». Инфраструктура и начинка прежняя, персонал в основном новый. Бронировали отель по раннему бронированию в начале марта 2017г., туроператор «Интурист». Перелет из Внуково «Туркишами» в 4-20. Обратно вылет из Анталии в 23-30. За конкретизацию вылета доплата по 30$ с человека. Перелеты прошли достаточно комфортно, без задержек. Туркиши летят над Украиной, время полета 2,50 часа. По прилету в Анталию, около часа пришлось стоять на паспортном контроле, а затем час ждали багаж. Большое количество рейсов приземлилось почти одновременно. На одной багажной ленте выкладывался багаж с 4-х рейсов. Вышли из аэрапорта, нашли представителя Интуриста, затем трансферный автобус. Здесь еще прождали целый час одну семью, потом уже выяснилось, что те взяли такси и давно уже уехали в свой отель. Так что в отель приехали только после 11 часов. По приезду в отеле встречает девочка с предложением выпить либо шампанского, либо напитка. Шампанское закрыто (за время всего отдыха ни разу не видел, чтобы кому-то его наливали, видимо не было желающих). На ресепшен спросили, есть ли номера? (заказывали стандартный номер в основном здании). Ответили, что только после 14-00. Переоделись на нулевом этаже в СПА-центре, попросили карточки на полотенца и отправились к бассейну.
После 14-00 дали номер на первом этаже, с видом на бассейн. Заранее списывались с отелем, просили 2-й или 3-й этаж, но на ресепшен сказали, что других номеров нет. Номер стандартный, после нескольких напоминаний, предоставили дополнительное спальное место для 3-го человека (раскладушку), постельные и ванные принадлежности. В начале отдыха обычное дело – утрясти некоторые шероховатости. К вечеру предоставили комплимент от отеля – фрукты и бутылку вина (заранее списывались с отелем «комплимент от отеля по приезду»), правда тоже после напоминания. У нас был юбилей со дня свадьбы, украсили номер, принесли экибану, бутылку вина и фрукты. Было приятно внимание. Уборка средняя, белье за все время отдыха ни разу не поменяли, может быть надо было не заправлять постели, пару раз не пополнялся мини-бар.
Питание в целом хорошее. На завтрак есть каши, йогурты, сыры, колбасные и овощные нарезки, готовят яичницу, блинчики и др. (иногда приходиться ждать). Есть диетстол, питание для детей. В зале стоят кофе-машины, чайники с чаем. Обед и ужин в целом хорошо: мясные и рыбные блюда, фрукты (правда арбуз и дыня появился только ближе к конц отдыха), сладкий стол (пироженные) конечно слабоват. В целом еда начинается с 7-00 и продолжается до 21-30 в течении всего дня, в различных местах отеля. Понравилось, что наши любимые напитки (вода и айран) в свободном доступе в холодильниках по всему отелю, также в холодильниках мороженное, выбор разнообразный. В ресторане-столовой основная проблема в нехватке персонала (это была главная проблема отеля на момент нашего заезда). Зачастую один повар (в зоне гриля) готовит 4 и более блюд. Естественно ему сложно успевать и поэтому блюда на гриле часто пережариваются. Поначалу крайне мало было официантов – по одному на зал. На завтраке и обеде некритично, а вот на ужин прямо беда. На начало ужина перед дверьми ресторана-столовой собиралось большое количество народу, готовых идти на штурм. Однажды даже сломали входную дверь. Затем нужно было занять столик, иначе потом уже некуда было сесть. Поэтому приходилось приходить к открытию. Если же приходили после 20-00 часов, то столики свободные были, но они были не убраны, причем стояли горы грязной посуды, поэтому самим убрать было сложно. За напитками (вода, вино и пр.) приходилось самостоятельно подходить и самим себя обслуживать. Руководство отеля все-таки отреагировала на эту ситуацию и к концу нашего отдыха официантов стало побольше: столы стали убираться, воду и вино стали наливать они же.
Перед ужином и во время можно послушать живую музыку в лобби.
Заполняемость отеля к концу мая стала практически 100%. Основная масса отдыхающих предпочитала находиться у моря, там возникла нехватка лежаков. Пришлось персоналу от бассейна перетаскивать лежаки к береговой линии. Контингент отдыхающих: русские, украинцы, казахи, турки и немного европейцев. 3 июня заехала большая группа албанцев. Много семей с детьми дошкольного возраста. Пляжные полотенца начинают менять с 8-00 и до 18-00.
Концепция отеля – семейный спокойный отдых. Анимация ненавязчивая. Вечерние программы как правило закачивались в 23-00. Единственное, что амфитеатр отеля был в 30м от амфитеатра соседнего отеля. Поэтому колонки каждого из отелей включались на полную мощь. У нас окна выходили на бассейн и амфитеатр, поэтому даже с закрытой балконной дверью было очень шумно. Кроме того веселье в соседнем отеле заканчивалось далеко заполночь, так что если хотите более спокойного отдыха, то лучше по возможности брать номера с видом на корпуса гарден. Мы люди спокойные и живем по принципу: «никому не мешать».
Турцию мы любим, практически ежегодно приезжаем на отдых, южное и западное направления. Анталийское побережье знаем хорошо, бывали во многих отелях цепочек Риксос, Дельфин, Амара.
В целом за те деньги, что заплатили, отдыхом остались довольны. Обслуживающий персонал в отеле – все адекватные люди, стараются. Гестрелейшн Алевтина и Людмила приветливые и доброжелательные, всегда можно обратиться, с удовольствием выслушают и помогут.
Отель для отдыха рекомендуем, рассмотрели бы для посещения еще раз. Всем желаем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Огромное Вам спасибо за написанный отзыв о нашем отеле. Благодарим Вас за то, что доверили нам свой отдых. Все Ваши замечания по сервису были учтены. В связи с этим, извещаем Вас, что вышеописанная Вами проблема в Главном ресторане устранена (персонала хватает, столы убраны, посуда чистая). Как Вы сами понимаете, для нас очень важно, чтобы все туристы, остановившиеся в нашем отеле, остались довольны проведенным отдыхом. Спасибо Вам, что выбрали наш отель для проведения своего отдыха. Всегда будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Будьте добры ,скажите ? Сколько Вам вышло по раннему бронированию ??? Вы же 10 ночей оплатили ?
Если не секрет , ответьте.
Планирую на след. Год раннее бронирование.так как в этом уже опоздала...