АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1600
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
30.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Забудьте о "5*"!

Не буду оригинальной в этом году и присоединюсь к основной массе негативных отзывов об отеле. Номера (у нас была семейная вилла) сырые и грязные! Стоит заглянуть под кровать, отодвинуть тумбочку, выйти на балкон , и сразу находишь слой грязи. В номерах сыро, и этой сыростью пахнет постоянно. Вещи сохнут плохо. На виллах пол - кафель. Берите с собой тапочки! Пол холодный и грязный (уборка плохая), а тапочки в оNеле с этого года не предусмотрены. Мини-бар - одно название : две бутылки обычной воды и ВСЕ! Уже б тогда не позоролись и совсем мини-бар не заявляли. Столовая (а это явно НЕ ресторан) оставляет желать лучшего. Каждый день одно и тоже. Мяса нет. Курица и рыба. Советую брать только цельные куски - все остальное это переработка "вчерашних остатков". Картофельное пюре попахивает порошком. Из фруктов только яблоки и апельсины - и это в ТУРЦИИ в сезон ягод. В последние три дня нашего пребывания пошел явный разгар кишечки: то и дело возле лежаков была рвота, родители рассказывали о t 39,8 у детей. На горках и бассейнах ни одного спасателя. "Наша раша" занимает лежаки с вечера, и отель это позволяет делать. Полотенца и вещи не убираются как это делается в других приличных отелях до 8.30 утра. Бесплатные вафли с 16 до 18 - это отдельная тема. Выстраивается очередь по 50 человек. Выносят ДВЕ!!! (всего две!!) вафельницы и медленно начинают ковыряться. Ну почему не купить еще 5 вафельниц?! не поставить еще 2-3 пекарей?! Потому что русским и так сойдет? Мороженное откровеенно не вкусное, и и его раздача также вызывает очередь.Анимация пойдет для детей 5-7 лет. До 5 еще рано, после - уже скучно будет. Не стройте иллюзий, что , если вы сдали ребенка аниматорам под роспись, то можете отдыхать спокойно. За детьми там НЕ СЛЕДЯТ! Ребенок может выйти с территории аниматоров, потому что аниматор заговорилась и проморгала. При мне так терялся ребенок, который пошел искать маму от скуки. Пришлось поднимать охрану отеля, чтобы найти его. Больше мы в ЦЕзарь не приедем! Может, тем, кто не видел лучшего, и сойдет, но , если ивы были в других 5*, то этот отель явно не для вас.

Плюсы отеля
хамам горки пляж
Минусы отеля
грязь питание анимация
Добавлено 19.06.17 14:45 (2 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 20.06.17

неужели всё так плохо. едем 18-го июля, и скорее всего поменять невозможно

14:25 20.06.17

Лия, мы едем 16 июля, поставили на уши туроператора, так переживаем. Поменять можно, штраф 10%

15:29 20.06.17

Только вернулись с этого отеля! Все было супер! Не пойму почему столько негатива. Я была в отелях и выше уровнем не раз, но за эти деньги Цезарь очень даже! у друзей была вилла, а у нас стандарт в основном здании, еда понравилась, из фруктов действительно яблоки зеленые красные, апельсины, грейпфрукты, никтарины (не очень), клубника на обед и ужин, несколько раз был арбуз, и абрикосы. Про вафли - правда! Детский клуб очень большой и с детьми постоянно занимаются, каждый день разным. Мы приходили на пляж в 7 утра начало восьмого, мест очень много свободных, да, видела как занимали с вечера((( два лежака. Но ведь можно пожаловаться на эти действия и я думаю отель примет меры. От отдыха остались положительные впечатления, хотя настрой после таких отзывов был не очень)))) Если есть вопросы, отвечу.

16:00 20.06.17

нет, плохо не ВСЕ :) ассортимент услуг неплохой: несколько бассейнов, горки, хамам и СПА, хороший полнометражные мультики на русском языке с 21.30 и хороший пляж. Если вам удастся выбить хороший номер и вы будете избирательны в еде, а на грязные полы и белье закроете глаза, то отдых может получиться неплохим.

16:10 20.06.17

Вылетаем в отель завтра ночью с мамой и двумя детьми 7 и 2 лет. Настраиваемся на позитив.

16:26 20.06.17

за все 11 дней у нас ни разу не было грязного белья

16:29 20.06.17

я за вас очень рада! не исключаю, что есть горничные, которые ответственно относятся к своей работе, а нам досталась горничная " так себе". Я рассказала про наше пребывание в отеле. У нас оно было таким.

16:32 20.06.17

Нам за 9 дней белье не поменяли ни разу. Грязные полотенца пытались сворачивать на полку обратно. Ломался слив унитаза, и чтобы его починить пришлось два дня ходить на ресепшн. Одеячла принесли с 4-го (!!!) раза после ругани.Так не должно быть в 5*!!! Это не 5*.

06:08 21.06.17

Спасибо, что немного успокоили. Меня больше всего интересует запах в номерах и работа кондиционера.

10:17 21.06.17

У нас был номер в основном здании, на первом этаже (нулевой этаж ресепшен), запаха никакого не было, балкон и днем и ночью был открыт поэтому кондей не включали ни разу, хотя в середине июня-июль наверно нужно будет включать. У друзей был номер в бунгало на первом этаже, честно скажу, темноват, но из-за зелени вокруг, в нем так же не чувствовался никакой запах. Ребята уходя на пляж всегда оставляли кондей работющим - им нравилась прохлада. Вот минус - это комары в номерах, мы брали с собой Фумитокс и на ночь включали!

13:51 21.06.17

Спасибо большое. У нас будет стандардный номер в основном здании. Фумитокс возьмём обязательно. А как насчёт соков и мороженного для детей. Каково качество? судя по отзывам в номере ничего кроме воды нет, а какие соки в барах и ресторане? Пакетированные или разбавленные? Мой адрес rkkassymov@mail.ru, для фотографий, если не сложно. Заранее спасибо.

21:34 21.06.17

Соки пакетированные томатный и персиковый, остальные - типа юпи..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)