за последние 30 дней
Море, солнце, горы!
Отдыхали в этом отеле в июне 2017 г с подругой и дочкой 10 лет. Бронировали этот отель еще в феврале у Интуриста, заплатили около 135000 за 12 ночей, время вылетов тогда еще не знали, ближе к поездке нам поставили вылет туда в 20:05, к такому мы конечно готовы не были (летаю в Турцию уже раз 11, таких вылетов не было никогда), на Турецкие авиалинии не успели пересесть с доплатой, билеты кончились, поменяли только обратный вылет с НордАвиа на Турецкие с доплатой (их не переносят и очень хвалят).
Итак, забронировали отдых с 2 июня, по факту в отеле мы были в 3 ночи 3 июня. Номер хотели дать прям около ресепшн , дали 20 $, поселили чуть дальше). Номера старенькие, но жить можно, мы там только спали. Халаты по просьбе принесли, мини-бар пополняли (пиво, вода, газировка), телевизор не работал, но мы и не хотели его смотреть, поэтому не жаловались, в ванной мыло и шампунь в диспенсерах (мыло не работало, попросили кусочек дать, нам девушка на ресепшн сказала – вы там пальцем поправьте, заработает (у нас не получилось, поэтому просто взяли, то что нужно на тележке у уборщицы), номер убрали нормально только 1 раз за весь период проживания, но так как тележка уборщицы была недалеко, мы сами меняли полотенца и выносили мусор (ну, чтобы не портить себе отдых жалобами).
Сама территория отеля очень красивая (сосны, пальмы, цветочки), все дорожки в тени, есть гамаки, зона чаепития и лепешечная на улице под соснами. Отдельная зона для детей (мини-клуб, площадка и игровые автоматы с теннисными столами). Бассейны все теплые и чистые (всего их 2 и в каждом зоны для детей) + бассейн с горками (всегда стоял мальчик-спасатель и следил, что бы дети не сталкивались). Пляж чистый, есть заход по камням с берега и заход с двух пирсов. Мы всегда занимали шезлонги на левом пирсе, там поменьше народу и заход в море с лестницы. Море прозрачное, чистое, было около 23 градусов, вначале показалось прохладным, потом или теплее стало либо привыкли уже. Плавали много и долго, в том числе и в соседние отели (Зигана, Салима, Риксос) рыбок очень много было, их дети с пирса каждый день кормили хлебом. На другом пирсе тоже есть лежаки и пуфики, и есть 2 кабинки платные 25$ на день (кто-то в них всегда сидел – пил, ел)), там же около пирса есть пункт водных видов спорта, но они какие- то не активные, как и почти все работники этого отеля, никого не зазывали, когда мы захотели покататься на банане, нам пришлось самим ходить искать народ (надо было 6 человек минимум найти).
На территории есть один главный ресторан, ресторан-бар на пляже, рестораны аля-карт (рыбный -10 $, и бесплатный турецкий – мы не ходили), ресторан-бистро и ночной перекус (24:00-03:00), блю-бар с бильярдом и кафетерием 16:00-18:00(кофе, чай, пирожные)бар у бассейна, пивной бар на пляже (пиво- Эфес и козел и арахис), лепешечная и чайный домик, бар на диско. В ресторане-баре на пляже можно было неплохо перекусить с 12:30 до 16:00 – овощи, паста, картошка-фри, нагетсы, пицца, бургеры, фрукты. В лепешечной –вкусные лепешки с разными начинками, крошка-картошка. Еда вкусная везде и ее немеренно, очень много свежих овощей и фруктов (абрикосы, арбузы, дыни, мушмала, яблоки, алыча, апельсины, грейпфрукт), клубнику и черешню покупали около отеля слева по 2 $ за кг., за мясом гриль очередь всегда. Много сладкого (пирожные, пахлава, торты, булки, пироги), мороженое. Свежевыжатый апельсиновый сок на завтраках и в лепешечной. На обед и на ужин на столах в ведерках стоит вино и вода в бутылках (охлажденное), кто хочет другие напитки можно заказывать официантам (если дождетесь их)). Для себя поняли, что на завтрак самое-самое вкусное- это пончики, на обед –помидорчики черри и сыр, на ужин –кальмары в кляре или рыба (Дорадо) на гриле.
Вот и подошло время рассказать немного о негативном впечатлении об отеле (нет, даже не об отеле самом, а о сервисе в этом отеле и о работниках этого отеля). Такое создалось ощущение (причем не только у нас), что работников, почти всех, набрали вот совсем недавно и без опыта работы вообще в этой сфере. В ресторане в первые дни был ужас, если не прийти прям к началу ужина, то мест нет, а если и появится часиков к 20:00, то дождаться пока уберут стол и положат приборы нереально (мы сами искали вилки и бокалы), а один раз на просьбу нашу принести чистые приборы и бокалы, официант сказал, что не уверен, что они есть, так как уже 20:30, и скоро они закрываются, а ужин заканчивается в 21:00!!! (сказал, как отрезал))), вот где он работал до этого???), посуда может попасться грязная, не хватает приборов, на завтраках нет чайных ложечек, только деревянные палочки!!! Официанты не улыбаются вообще. Через несколько дней с нашего заезда в отель привезли новых работников общепита), целую толпу Киргизов, которым видимо сказали, что они должны все быстро убирать со столов, вот они и старались во всю – убирали даже полные тарелки!!!))) Такого сервиса еще нигде не видели, ужас! А девушка, которая полотенца выдавала, вообще наверное звездой отеля стала – с таким лицом стоять, выдавать и принимать полотенца, не ответив на Доброе утро (причем на всех языках и с улыбкой от отдыхающих), а просто с каменной гримасой стоять! Нет видимо вообще менеджера по персоналу в этом отеле, никто обучение не проходил, а просто набрали людей (и даже детей – мальчик лет 13 наверно на пляже убирался) и даже не сказали, что и как они должны делать в вроде бы в 5 звездочном отеле!!!
Анимация – ой, ну не знаю даже), единственные наверно профессионалы были – это ведущий шоу и Айзек (видите –даже имя его запомнили, потому что он: во первых неординарный, позитивный! (вел зумбу и аква-зумбу), остальные, так, как умеют, так и работают. Здоровались с гостями из всей анимационной команды только: ведущий, танцор - Айзек, Ирина (вела гимнастику), остальные, как призраки ходили, их не видно и не слышно было! Моя дочка во всех отелях любила мини-клуб, здесь зашла и вышла оттуда), никто не поздоровался, не озвучил, какая программа, девочки из мини клуба один раз прошли по пирсу утром (вот именно, что просто прошли, молча…., все, кто был на пирсе, даже не поняли, зачем, даже улыбки гостям не было (глаза в пол) не говоря уже об элементарном «Доброе утро», приходите к нам в мини-клуб, у нас сейчас будет … и т.д. Кого набрали в отель??? Зачем? Почему нет обучения у персонала? Даже работники местных бутиков больше времени проводили с гостями, общались, что то рассказывали, параллельно зазыванию к себе в магазин, всегда с улыбками, спрашивали, как отдыхается, и тоже были в шоке от работников отеля.
Были привозные шоу – иногда неплохие!
Были конечно и исключения, хотелось бы отметить хорошую работу нескольких человек:
Анимация- Айзек (желаю ему найти работу в другом отеле, здесь ему не развиться)
Бар, ресторан –бармен в баблс баре (у бассейна) –Oktey- трудолюбивый, улыбчивый бармен, всегда делал коктейли с душой и профессионализмом! За напитками- к нему!
Бассейн- спасатель у горок (хоть сам еще почти ребенок (может лет 18 ему), но работу свою знает, за детьми следит, как может общается!
После шоу была всегда живая музыка у бассейна до 23:30 примерно, потом открывалась дискотека в помещении (народу там мало, если кто приезжал большой компанией, то приходили и было немного повеселей, а иногда вообще никого, и тогда ди-джей ставил турецкую музыку и ждал, пока все уйдут и он пойдет спать (устает видимо сильно))).
За территорией, если пойти налево, совсем рядом есть мини-зоопарк и лошадиная ферма, можно покататься там или просто поиграть с животными (кролики, курочки, козлик, гуси, цыплятки), и конечно магазины (почти все можно найти), аптека, супермаркеты. Там же остановка автобуса до Кемера. Около Риксоса есть картинг (20$ за 10 минут).
Экскурсии: Так как уже не в первый раз в Турции, взяли только экскурсию в Парк Легенд (аквапарк), он находиться в Белеке на огромной территории отеля Риксос, с магазинами, своей мечетью, ресторанами, барами, ночным клубом, зоопарком, дельфинарием, кинотеатром и пока с одной американской горкой, но очень классной). Водных горок там много и для детей и для взрослых, но очереди огромные –на некоторые горки около 40 минут стояли! Заплатили за взрослых по 60 $, ребенок 10 лет- 35$, брали у Интуриста (скидку требуйте, дают, если настойчивым быть), дорога от отеля до парка занимает почти 1,5 часа, на территории парка все дорого, так что берите все с собой, на входе сумки смотрят, но с едой и водой всех пропускают! Там есть и раздевалки и камеры хранения бесплатные, мы не заморачивались и все вещи просто оставляли на шезлонге у бассейна с волнами (там красивый пляж с белым песком).
Итог: Если настроиться на отдых с позитивом и на все мелочи и раздражения реагировать с улыбкой, юмором и быть активными, то получите удовольствие от своего отпуска и каникул! Все равно едете наслаждать морем, природой, вкусной едой и солнышком! Все это в АМАРА клаб марин есть!!!
P.S
Если хозяева отеля не начнут прислушиваться к общему мнению, отзывам и жалобам отдыхающих, то отель быстро придет в негодность и потеряет былой рейтинг, который сейчас держится на основании отзывов за прошлые года, когда он еще был премиальным отелем. Жалко такую территорию отдавать средненькому отелю 4 звезды, а на хорошую 5, он, к сожалению, сейчас не дотягивает!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, отдел по работе с гостями!