за последние 30 дней
Тот и не тот Delphin De Luxe.
Отдыхали в отеле с 21 мая по 1 июня. В этой сети отдыхаем не первый год. В этом отеле 2 раз.Если честно не знаю даже, что написать.Очень любим эту сеть отелей, и хотели отдыхать в них, не один десяток раз.Но последняя поездка остудила наше желание. Что странно не чего плохого сказать про отель не могу.Сервис все такой же на отлично, территория таже, к уборке и горничным претензий нет, спасибо. А вот остальное по моему начинает хромать. 1) Не понятный маркетинг руководства сети Дельфин, 2 год. нас за 4 дня до вылета переселяют в этот отель.Отель не плохой, но мы же не просто так бронируем другой отель. 2) В прошлом году нам как постоянным гостям по приезду, в номер положили сувениры, подарки, сумочку. В этом ничего.Спросили у Гульмиры, это менеджер по связям с туристами. она ответила что такого здесь некогда не было.Что это делают в Ботанике,но мы получали подарки и в Ботанике и в Де люксе в прошлом году.Но доказать ей это было не возможно, как будто это нам приснилось.Её слова:" Я здесь 15 лет работаю и все знаю." Но с нами были ещё люди которым все дали,но она нас не слушала.Тогда мы пошли на ресепшен уточнить почему так? Перед нами извинились и все доставили в номер.Возникает вопрос, куда смотрит руководство отеля, если этот менеджер кичится своим стажем работы в отеле, а сам совершенно не компетентен. И ещё один раз мы обращались к ней по поводу пополнения бара и опять она не чем не помогла.Мне кажется она там засиделась и пора бы её поменять на компетентного сотрудника. 3) Питание очень вкусное, достаточно разнообразное.Но если сравнивать с прошлым годом, намного скуднее. Клубника раз в 4 дня ( была каждый день), черешни ни разу,В взбитых сливок тоже ни разу (каждый день) дыня ни разу ( каждый день ) и так по всему осортименту питания. 4) Детская анимация: Сразу хочу сказать что выражаю сугубо своё мнение и своих детей, чтоб не вступать в полемику. Несколько лет и них была супер команда для детской анимации, они их перемещали по отелям: Ботаник, Платинум. Де люкс, Мы и дети были в восторге и от того как они смотрели за детьми и от всего остального. Этот состав просто позор отеля. За несколько лет выучили каждое слово на гала вечере,одни и те же танцоры и всё остальное тоже без изменений.А мне кажется что, если отель хочет чтоб мы и дальше оставались одной семьёй Дельфин, надо постоянно совершенствоваться. Что то обновлять, улучшать. на гала вечере можно устроить конкурсы с призами и т. д. и тогда и туристам будет интереснее и ваши сотрудники будут развиваться.Вообщем отель оставил двоякое впечатление, вроде и отдохнули хорошо, а вроде и возвращаться сюда не хочется. Может нам просто от него надо отдохнуть,но мы и бронируем другие отели этой сети,а нас опять сюда пихают.Но кто поедет сюда в первый раз, думаю не пожалеют.Отель очень достойный, всему персоналу, большое спасибо за ваш труд.Простите за такой скомканый отзыв.Надеюсь он кому нибудь поможет. Всем хорошего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы заинтересованы в потребностях гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Ваши замечаня будут доведены до сведения нашего руководства.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, и постараемся сделать Ваш отдых приятным и комфортным.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com