АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
03.06.17 - 13.06.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Сиде. Отель Сиде Стар Элеганс 5*.

Добрый день всем! Сразу же напишу, что я согласен со всеми предыдущими положительными отзывами по этому отелю) В Турции отдыхаем уже не первый раз, вот и в этом году дождавшись долгожданного решения об открытии чартеров в Турцию, сразу же не задумываясь, решили вернуться)) Отдыхали вдвоём с женой, с 3 по 13 июня 2017г., выбрали отель Сиде Стар Элеганс 5* (Side Star Elegance 5*) через туроператора Анекс тур (ANEX Tour), турецкий авиаперевозчик Атласглобал (Atlasglobal) и ни чуть не пожалели. Вылет, прилёт, встреча и проводы, всё чётко без задержек и опозданий, строго по расписанию, причём вылеты стояли так по времени, что мы отдыхали именно 11 полноценных дней, а не урезанных 10!!! Молодцы! Порадовали! Надеюсь, что марку свою ANEX Tour будет держать, и дальше радовать нас туристов, своими профессиональными и слаженными действиями! И самое главное, что бы в дальнейшем цены не поднимали ! ))

Да, подтверждаю сообщения предыдущих туристов, на самолёте Atlasglobal бортпроводники кроме английского и турецкого не знают других языков, и кормили одной горячей булочкой с сыром + напитки, но это вообще не напрягало, во первых мы об этом знали и как следует подкрепились бутербродами в зоне вылета аэропорта, предусмотрительно захваченными из дома (а обратно из отеля))), а во вторых лететь всего чуть больше 4-х часов из Челябинска и каких то разговоров с бортпроводниками мы не планировали))) поэтому перелёт произошёл быстро и просто замечательно. Сам самолёт Аэробус 321, достаточно новый и так как это одна из официальных Стамбульских авиакомпаний, а не просто чартерный перевозчик, то места в салоне было всем достаточно.

Теперь про отель. Прилетели мы рано, в 7-00ч. утра, быстро прошли таможню, после отмены виз для Россиян это вообще перестало быть проблемой)) и уже в 9-30 были в отеле. Заселили нас тут же, безо всяких задержек! Большое спасибо за это всему менеджменту и руководству отеля! Видно было, что отельеры действительно готовились к приезду Российских туристов и ждали их. Так как до 2017 года отель не принимал Российских туристов, а работал только с гражданами из других стран, то в отеле отдыхали иностранцы, в основном немцы и весь персонал разговаривал только на немецком и английском языках и все указатели были так же на немецком и английском языках. Так вот теперь после того как было принято решения с 2017г. принимать в отеле и Российских туристов, то был принят на работу русскоговорящий персонал и появились объявления и таблички на русском языке, правда ещё не везде, например в основном ресторане, блюда так ещё и не подписаны на русском языке, поэтому приходилось поднимать каждый раз крышку и смотреть что же там приготовлено))) Но нам пообещали что в скором времени и здесь появится информация на русском языке)) Во время нашего пребывания в отеле было уже 10% Российских туристов, а остальные иностранцы, в основном немцы. Отельную благодарность хотел бы выразить всему русскоговорящему персоналу и аниматорам, а особенно Виктории – менеджеру на ресепшн, Нателле – отельному менеджеру и бармену Татьяне!!! Молодцы девчёнки, всегда доброжелательны и отзывчивы, всегда помогали решать наши какие то мелкие вопросы, а больших вопросов у нас не было вообще! Во первых, потому что в Турции мы уже не первый раз, а во вторых в отеле нас всё устраивало и да же шипящие вслед немецкие пенсионеры не раздражали, мы на них вообще внимания не обращали. А надо конечно отметить, что они сильно недовольны появлением Российских туристов и постоянно на что ни будь жалуются, хотя у них это в крови и это их менталитет, который вырабатывался столетиями. С другой стороны, своими постоянными жалобами и замечаниями, они держат персонал отеля в тонусе и не позволяют им расслабляться, что и для нас плюс))

Сам отель, его архитектура, дизайн, окружающая территория и питание, всё это достойно высших похвал. Не буду перечислять подробно все достоинства этого отеля, это вы можете прочитать из предыдущих отзывов и посмотреть фотографии других туристов. Расскажу только о наших впечатлениях. Отель действительно больше похож на европейский, чем на обычный Турецкий, ну так ведь он и строился действительно для иностранцев из Европы и в первую очередь для немцев. Недостатков мы не заметили и не смотря на то что отель старый, но он очень чистый и аккуратный, всё везде исправно работало, а т.к. в 2015г.-2016г.г. было произведена большая реконструкция, то и номера с их убранством и техникой выглядят стильно и по современному! Да отель расположен на холме, но дизайнеры так постарались, что каких то проблем с передвижением по территории отеля вообще нет, хоть людям с ограниченными возможностями, хоть с детьми (тут сразу замечу, что вечером детской анимации нет), лифты есть везде, и даже от бассейна до основного здания отеля по наклонным рельсам ездит лифт. Дизайнеры отеля как и ландшафтные дизайнеры этого отеля наверно могли бы получить (или получили) какую ни будь премию в области архитектуры)) А территория, это просто ботанический сад какой то – мы ходили и любовались и сделали не мало замечательных фотографий!

Про питание можно писать долго, т.к. было всё и на любой вкус! Рыба, мясо, кальмары, креветки, салаты, масса разных гарниров и выпечки, а в китайском ресторане даже и утка по пекински!!! Практически круглосуточно напитки местного и импортного производства, пиво Эфес, а днём кофе или чай, в открытом доступе в холодильниках на территории айран, вода простая и минеральная, холодные чаи, мороженое и т.п.! Днём в двух барах на пляже и у бассейна фуд-меню – пиццы разные, гамбургеры, мексиканские сеты, мясо по Турецки, рыба, люля-кебаб, картошка фри и т.д. В общем было чем заняться))) а вечером всегда замечательная и разнообразная анимация и цирковые номера и Рок-группы и т.д. Мы так же очень много гуляли, т.к. в Сиде первый раз, ранее отдыхали в основном в районе Алании, то Сиде нам показался более спокойным и респектабельным курортом, предназначенным для более спокойного отдыха, хотя и здесь дискотек хватает. До древних развалин Сиде от отеля, пешком идти около 30 мин по променаду вдоль набережной. Очень замечательно, что придумали такую пешеходную дорожку вдоль всего побережья – очень красиво! Ранее подобную мы встречали только на Кипре в Протарасе и Айя-Напе. Море выше всяких похвал! Мы очень любим Средиземное море и в очередной раз получили чистейшую воду, мелкий песок, вход в воду - везде песок, а температура воды в это время самая комфортная для нас 24-25 град., в бассейне 25-27 град. Температура воздуха была днём 28-32. При выезде бесплатно продлили номер до 14-00ч., а после предоставили комнату на 30 мин., что бы принять душ и переодеться, т.к. отъезд у нас был в 17-00ч.

В общем и целом, отдых нам в этом отеле очень понравился и хорошо что выбрали именно его! Отелю поставлю твёрдую пятёрку! Рекомендую! При возможности готовы вернуться в Сиде Стар Элеганс 5* ещё, и не один раз!!! Ещё раз спасибо руководству отеля и всему персоналу за радушный приём!!!

  • дизайн
Добавлено: 19.06.2017 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Отдыхали примерно параллельно с Вами.

Анекс не из всех городов летает в удобное время, чтобы не терять "дни" из-за поздних прилетов и ранних вылетов.

"Так как до 2017 года отель не принимал Российских туристов" - в 2015 году отель открылся под новым именем и сразу стал принимать русских туристов. И до 2013 отель под именем Астерия тоже принимал гостей из России.

"то был принят на работу русскоговорящий персонал" - Русскоговорящий персонал был и в 2015г.

"да же шипящие вслед немецкие пенсионеры не раздражали" - Немцы, отдыхающие в отеле, были очень воспитаны и оооочень дружелюбные. Ни разу не замечала чтобы они "шипели". очень культурные люди.

"что они сильно недовольны появлением Российских туристов" - Мы прекрасно общались на английском и с немцами, и с англичанами, и со шведами, и с финами, отдыхающими в отеле. Нас тоже порой раздражают туристы, не знающие правил этикета в ресторане и не имеющие хоть каких-то навыков культурного поведения. От гражданства это не зависит.

"тут сразу замечу, что вечером детской анимации нет" - каждый день мини-диско в 20.30 в амфитеатре, в течении дня работает мини-клуб.

"а вечером всегда замечательная и разнообразная анимация и цирковые номера и Рок-группы" - привозная анимация примерно раз в три дня, рок-групп нет, есть замечательные две команды, играющие хиты классического блюза, рок-н-ролла и поп/рока в дюден баре, и однажды выступала молодая группа с примерно таким-же репертуаром на белой вечеринке у бассейна.
Дмитрий! Спасибо большое за отзыв!!! Очень ждала новых! Летим той же компанией от того же оператора;)
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Очень порадовал. Летим уже скоро)
И что и к чему вы здесь написали? Если Вас не устраивает мое мнение, я его ни кому не навязываю, а пишу о своих впечатлениях. А Вам лучше наверно нужно написать свой отзыв по этому отелю и поделиться своими впечатлениями, а не комментировать чужие, на это много ума и культуры не нужно!
Спасибо, Дмитрий за отзыв, информация исчерпывающая.!!!
Полезный отзыв
Пожалуйста)) хорошего отдыха))
Пожалуйста) для тех кто в Турции не первый раз как и я, постарался отразить основную информацию)
Дмитрий, спасибо за отзыв! Подскажите, какая протяженность отельного пляжа? На видео отеля он кажется очень небельшим, хоть и широким, аж в 11 рядов лежаки. У нас малыши, очень хотелось быть именно у берега. Хватает ли такой короткой береговой линии на такой большой отель? Когда нужно приходить на пляж, чтобы занять лежаки именньо в 1 ряду?
Таня, отель прекрасно принимал российских туристов до 2017 года)))) мы летим туда в этом году уже раз 6-7))
Елена, так и я об этом пишу - "в 2015 году отель открылся под новым именем и сразу стал принимать русских туристов. И до 2013 отель под именем Астерия тоже принимал гостей из России"
Детская анимация настолько никакая, что люди даже и не знали , что она каждый вечер проходила в амфитеатре. Кроме воскресенья, т.к. у аниматоров в этот день выходной :))))))( первый раз кстати такое встретила в турции)
Полезный отзыв
Спасибо за свежий отзыв. Еще раз убедились, что выбрали нужный отель. Летим с двумя детьми, для нас главное теплое чистое море, песочек, зеленая территория, хорошая еда. Анимация нам не нужна вообще, дети должны наслаждаться временем, проведенным с родителями, а не с чужими людьми.
А можно ли считать отель молодежным? есть ли там дискотека? не будет ли нам скучно с друзьями?
Нет отель не молодёжный, дискотека есть, но народу там как правило не было...гиды возят на дискотеку в старый Сиде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2012
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей