Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Рекомендую отель
08.06.17 - 17.06.17
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 5 с "-"
Отдохнули хорошо, но отель заявленной категории не соответствует. В аналогичной ценовой категории есть отели лучше (указывать их не буду, т.к. это антиреклама). Номера неплохие, но и не очень, чтобы очень (кондиционер работал плохо, в номере не было коврового покрытия, вода в душевой плохо регулировалась, есть места не очень аккуратного ремонта, но зато удобные кровати, много места в шкафу, а также различных полочек и тумбочек, более 10 российских каналов, 2 раковины). Пляж хороший: чистый, места много, есть зона 15+, правда на ней ежедневно устраивались скандалы, т.к. сюда приходили отдыхать семьи с маленькими детьми - некоторых это не устраивало, видимо, устают от детского шума и криков. Есть свой пирс с бесплатными мягкими матрасами, застеленными белоснежным бельем с подушкой, на которых тоже очень здорово поваляться и позагорать. Бассейнов много, места всем хватает, также есть зона бассейна +15. Питание прекрасное, однако практически нет морепродуктов (говорят, что это вызвано тем, что русские не отдыхали здесь прошлый год, следовательно, финансово отель пострадал), один раз были мидии, несколько раз малюююсенькие креветочки в виде салата, периодически - безвкусные кальмары, зато много блюд из мяса (гриль курица, индейка, баранина, печень чудесно готовят, люля, котлетки, фрикадельки), дорадо и сибас - практически каждый день, тушеный в подливке окунь, всевозможные салаты, закуски, выпечка, паста, тушеные овощи и овощи гриль, замечательные десерты, проводились и тематические вечера (в т.ч. с приготовлением суши достойного качества). Из фруктов: персики (нектарины), яблоки, арбуз, дыня, сливы, бананы, и еще зеленое мелкое кисловатое непонятно что ))), вечером обязательно черешня (хорошая), один раз за 10 дней клубника и шоколадный фонтан. В пляжном баре вкусная сочная пицца. В общем питание замечательное (ели много, но даже не поправились, т.е. все не особенно калорийное, молодцы!) Территория отеля не маленькая, но и не сказать, что прогуливаться по ней в кайф, да и за пределами отеля походить негде. Вино в бутылках хорошее - качественное, коктейли готовят плохо - невкусные, некоторые импортные напитки - за плату (в отелях данной ценовой категории чивос и прочее в программе ульта+ бесплатно), неплохое (но и невыдающееся) шампанское в лобби баре, в котором по вечерам играют на рояле и скрипке. Народа в отеле отдыхает очень много - 2500-3000 человек, но это не мешает. Анимация - ничего действительно интересного (да и трудно удивить современного зрителя). Сервис очень слаб: халат и тапочки выпрашивала 3 дня, мыло так и не принесли )), в обед мальчишки-официанты хорошо работают, а вечерняя смена - очень слабо (так называемый, ненавязчивый сервис)))), в номере убирали средненько, однажды у меня вообще забрали одеяла, бегала - просила, чтобы вернули (зачем это сделали - пояснить мне так и не смогли). Спа нормальный, но, как всегда, неоправданно дорого (60 баксов - т.е. более 3000 руб. - за часовой массаж - ну это действительно перебор - для омичей то точно), от цены сигвеев вообще в шоке - 10 долларов за 5 минут катания - бред. В общем-то, что касается персонала, вроде бы все стараются, работают, носятся, как угорелые, но достойный уровень качественного сервиса обеспечить не могут (видимо косяки в организации общего процесса обслуживания и огромный наплыв туристов). В целом названные негативные моменты отдыха, конечно, не портят, но вернуться в отель лично мне и моим родителям не хочется.
Плюсы отеля
питание
пляж
Минусы отеля
сервис
Добавлено
19.06.17
10:58
(3 447 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:15 19.06.17
Действительно, зачем возвращаться в тот отель, где по всем пунктам " ВРОДЕ БЫ и хорошо, но как-то не совсем..."?!
16:43 19.06.17
Здравствуйте,
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace
09:32 20.06.17
Лера, здравствуйте! а можно, пожалуйста, в личку отели лучше в анологичной ценовой категории.
14:13 20.06.17
Лера, спасибо за отзыв. И мне бы в личку отели лучше в аналогичной ценовой категории в Кемере. Спасибо.
14:34 20.06.17
а это как?))
17:38 20.06.17
Можно и мне отели такие ,где по цене так же ,а по качеству лучше.Хочу хороший отель!!!!
12:53 21.06.17
Лера, это в разделе "Написать сообщение"
20:59 22.06.17
Лера, добрый вечер. Черкните мне, пожалуйста в личку отели подобной категории. Заранее спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий