АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
02.06.17 - 10.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем хорошо, но только не в Sunbel!!!

Понимаю, конечно, что мой отзыв вряд ли решит что-то для того, кто все-таки выбрал этот отель для будущего отдыха, но все же… Решила не оставлять без внимания все то, что творится в этом, с позволения сказать, 4* отеле!

Отдыхали с подругой и 2-мя детьми со 2 по 10 июня 2017 года.

Заселили нас быстро и хорошо, но на этом, к сожалению, плюсы закончились.

Не буду повторяться про невыносимую грязь в отеле (пыль, волосы по углам). К слову сказать, за все то время, которое мы были в отеле, мы ни разу не увидели, чтобы убирали в коридорах. Видимо, такая опция, как чистота, вообще не про этот отель.

Отдельно хочу остановится на еде!

В предыдущие наши посещения гостеприимной Турции вопрос с едой вообще никогда не стоял. Кормили (всегда!) практически круглосуточно. Помимо 3-х разового питания и поздних ужинов во всех отелях были перекусы (вкуснющие лепешки, бургеры, сладости на полдник, фрукты). Не подумайте, что мы постоянно хотели есть, конечно нет. Но вопрос, чем накормить детей, если проголодались, никогда не стоял. Но не в этот раз.

Завтраки нас просто поразили своей скудностью. В принципе, на первый взгляд, было все. Но вареные яйца были переварены, о чем свидетельствовал серо-коричневый цвет белка, сыр нескольких видов был настолько соленым, что есть его было невозможно! А хлопья, наличие которых поначалу так обрадовало детей, оказались просроченными и не вкусными. Ну, нас этим не напугать, купили детям шоколадную пасту и вопрос с завтраком был решен!

Иногда на завтрак давали печенье, но оно достаточно быстро заканчивалось, как и все более или менее вкусное. А еще мы своими глазами видели, как несъеденное кем-то печенье со стола прямиком отправилось обратно на шведский стол! Не думаю, что кто-то посчитает это нормальным. Страшно даже представить, что так могли возвращать в оборот и другую еду, только уже подальше от любопытных глаз, ну кухне.

А вообще, система all inclusive в этом отеле скорее похожа больше на полный пансион (скудное трехразовое питание). Из фруктов давали только яблоки и кислые (временами испорченные) апельсины. Один раз видели арбуз, но он закончился в первые 5 минут ужина))). Жадные бармены наливали напитки только по полстакана. Вы, конечно, скажете, чтоб не напивались! Но это касалось не только алкогольных, но и безалкогольных напитков для детей. Хотя при мне не слишком трезвый бравый молодец кинул на барную стойку 2 доллара и для него вопрос с наполненностью бокалов был решен))).

Не буду отдельно писать про обеды и ужины. Хотя унизительные очереди за одним куском (в одни руки) жареной курицы на гриле, конечно мягко говоря удивляли, но найти что поесть можно было всегда. Иногда вкусно, иногда не очень. В целом, голодные не оставались.

Анимация.

За те дни, которые мы находились на отдыхе, мы наизусть выучили ВСЮ! музыку, которую ежедневно, начиная с 10 утра, ставили в отеле! Не обольщайтесь, это всего 4-5 песен, так что думаю, вы тоже выучите, если будете отдыхать в этом отеле!

Мистер Красавчик, на момент нашего пребывания единственный аниматор, запомнился только пошлыми фразочками (типа «не спим, не бухаем, а только отдыхаем») и допотопными конкурсами. К сожалению, это случайный человек в анимации и кроме ирокеза вряд ли может чем-то запомниться. Маленькие дети его боялись и не ходили на дискотеку! Кстати, будьте готовы к тому, что по вечерам в отеле тоска. Бар закрывается в 22.00, анимация заканчивается примерно тогда же (если она вам нужна).

Вообще, впечатлений об этом отеле за время отдыха накопилось много и описать все просто нереально. Это и отсутствие горячей воды по вечерам (жили на 3 этаже), и надменность персонала в ресторане, и какое-то общее ощущение нищеты и обшарпанности везде, и даже отсутствие чайных! ложек (хотя зачем они вам, если есть столовые))).

Скажу вот еще о чем! Вряд ли Людмила, управляющая отелем, примет к сведению такие вот отзывы. Видимо, в ее понимании, именно такое отношение к гостям – норма.

Ну и напоследок, несколько советов тем, кто уже купил путевки.

Надувные детские круги лучше везите из дома. Круг, диаметром 91 см. был куплен в Подмосковье за 200 рублей. В магазинчиках возле отеля цена на подобные круги была 10 долларов (не надо быть великим математиком, чтобы посчитать, что переплата почти в 3 раза!). Я думаю, что такая переплата будет за весь надувной инвентарь, хотя мы не интересовались.

Если поедете в Кемер, обратите внимание, что стоимость билета 4 лиры. Если у вас доллары, то возьмут 1,5 с человека (хотя это и переплата). Поначалу нам сказали, что проезд стоит 2 доллара с человека. Отдавали за 4-х 8 долларов из Бельдиби до Кемера, сдачи никто не предлагал)).

В Кемере есть неплохой французский супермаркет Carrefour. Можно купить все. Нашли там хорошее шампанское (24 лиры~ 7 долларов) и неплохое сухое вино ( 17 лир ~5 долларов)

На фрукты цена везде одинаковая -3 доллара клубника и черешня, 3-5 долларов дыни, 3-4 доллара абрикосы (ну очень вкусные, советую).

Если вы отдыхаете с детьми, обязательно сходите на ферму (мин. 15 пешком) покормить лошадей, кроликов, коз и черепах.

Про экскурсии ничего не скажу, не ездили. Но цены в среднем на любую экскурсию начинаются от 50-55 долларов на человека, если брать у гида в отеле.

А вообще, море - чудесное, горы -красивые, но это никакого отношения к отелю не имеет.

Просто для прекрасного отдыха в Бельдиби выбирайте другие отели и тогда ваш отпуск будет наполнен только положительными эмоциями!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • жадный персонал
  • нищета
Добавлено: 19.06.2017 10:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это точно, Мария, море и горы никакого отношения к ЭТОМУ "ОТЕЛЮ" не имеют!!!)))))))))))
Это точно, Мария, море и горы никакого отношения к ЭТОМУ "ОТЕЛЮ" не имеют!!!)))))))))))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (893) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 669
  • Фото: 15
1 Благодарность