АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kaya Select (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выезжали из отеля 9 августа. Отдыхали втроем. впечатление...

Выезжали из отеля 9 августа. Отдыхали втроем. впечатление осталось двойственное. Сразу скажу, что сам отель понравился - много зелени, хороший пляж. понравилось питание. в основном конечно же тот комбикорм которым кормят во всех отелях, но постоянно были понятные и простые блюда, фрукты, овощи. так что питание было отличное. дальше начну о грустном.

1. в номере за 150 амерорублей сейф можно было бы сделать бесплатным (неужели 17 а.р. за 9 дней сильно обогатят кассу отеля?)

2. по приезду в номере обнаружили сломанный минибар. дверца была просто приставлена к бару (как проходила подготовка номера?). обратились к русско говорящему сотруднику - Саше. та записала заявку. через 2 дня пришлось заново идти на рецепшни делать заявку (сделали на следующий день).

3. в ночь перед отъездом сломался кондиционер - полилась вода с потолка, позвонили на рецепшн и объяснили всю ситуацию Саше. она пообещала через пять минут прислать службу сервиса. ждали 1, 5 часа. пришлось самим идти на рецепшн, где выяснилось, что "Саша гоу" и ни фига никому ничего говорила. объективности ради скажу, что через 5 минут сервис прислали и климат сделали ( в 2 часа ночи). Так что ночка у нас была веселая.

Вывод - оборудование в номерах старое и ломается. Поэтому отель - 4

ОТДЫХАЮЩИЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НА РЕЦЕПШНЕ К САШЕ (Alex - по пиндосски) - ничем она вам не поможет, у нее мухи во рту летают.

4. Почему то при ранних экскурсиях не выдают ланч-пакеты. (наверно думают, что мы будем торговать ими)

5. Анимация вроде бы есть, но какая то незаметная, искать ее надо. детской анимации, кроме получасовой детской дискотеки около бара вообще не было.

6. Уборка номера - чисто номинальная. так смахнули пыль и пошли дальше. ваше счастье если у вас ничего не закатилось под кровать.

7.Отдельного слова необходимо сказать о служащих отеля. Официанты обслуживают, такое ощущение, что они сейчас замрут. И вот, взрыв активности. сердце заходится от благодарности, он бешено несется к тебе и... жестоко разочаровываешься, когда он пробегает мимо. ОН УВИДЕЛ ТУРКОВ. все больше для него никто не существует, ни немцы ни русские, он резко теряет способность слышать и видеть других туристов, он перестает понимать другие языки - вот он портрет служащего отеля KAYA Select. после этого стоит подумать стоит ли ехать туда снова.

Поэтому за сервис - 3 и не больше.

8. и наконец. видел в отзывах, что 50% отдыхающих - немцы. пиз...ж все это. 50 % - турки, остальные распределены поровну - русские, хохлы, румыны, европейцы.

Добавлено: 11.08.2009 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей