за последние 30 дней
Вряд ли вернусь!!!!
Из аэропорта в отель ехали около 2 часов. По приезду нам выдали браслеты и мы отправились в хамам, в котором нас чудесно приняли, огромное спасибо управляющему Сечкину, думали вот он кайф и прекрасный отдых, но........
Придя в ресторан оказалось, что найти столик для компании 6 человек - это проблема, ну только если на улице на жаре, ладно, подождали....присмотрелись.....огромное количество....просто огромное количество голодных людей, которые гребли так, как будто едят в последний раз......клубнику брали просто ведрами, а другие фрукты оказались не спелыми(((( далее такое происходило каждый день, что с людьми, почему так, даже сотрудники отеля были в шоке, отдыхая в Турции каждый год, первый раз такое видела.
Заселение в номер: никаких благодарностей (20 дол на ресепшене) с меня не взяли, номер на 6 этаже с видом на стройку, боялась будет шумно и попросила другой номер, но пока решали вопрос, подошел турист и сказал, что это самые спокойные номера, так как с видом на бассейн и море- это шум постоянный (анимация и ночной клуб), так что номер нас устроил и реально было тихо.
Самое веселое было на следующий день.....в 6 утра я отправилась на пробежку и оказалось,что на море все жезлонги заняты, работник отеля рассказал, что их занимают в 5 утра, хотя Правилами запрещено, мы с ним мило поговорили и он поставил мне жезлонги. Днем у бассейна так же жезлонгов не нашлось, я обратилась к сотруднице по работе с гостями и она, забрав с жезлонга чужие полотенца, освободила их для нас, пообещав решить вопрос с гостями,если вдруг будут вопросы и вопросы были ко мне, выслушала от туристов, как я вообще могла трогать их вещи и забрали мои полотенца, сотрудницы на месте не оказалось , найти ее не смогли,а сотрудник на ресепшене, наорал на меня,по поводу моих возмущений, другой сотрудник кинул мне карты на новые полотенце, развернулся и ушел. На следующий день, я ждала минимум извинений от сотрудников, но их не последовало, пока я не написала отзыв об отеле в Инстаграмм, тут же меня нашла Евгения(сотрудник по работе с гостями), принесла извинения от отеля, сделала подарки, забронировала столик в ресторане а-ля карт и подарила нам бесплатный массаж в прекрасном спа (хамам при отеле). Так что в принципе вопрос был решен, жаль что не сразу, но все-таки. Если возникают вопросы, обращайтесь к сотрудникам по работе с гостями, не стесняйтесь и не трепите нервы.
После этих неприятных моментов не было никаких вопросов. Кроме шока от поведения туристов, от этого хапуна еды, толпы голодных людей бежали за едой с 10-ю тарелками, клубнику и черешню набирали так ,как будто с собой увезти хотят, стыдно за соседей из России и Молдавии(((((
Анимация в отеле нормальная, зумба, аквааэробика - весело)))
Шоу тоже не плохо.
Море в последние дни было грязное из-за мазута от кораблей, выходили из воды все в мазуте(((((
В целом отель на 4ку.
Но возвращаться не планирую, если только смениться контингент отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотелось бы уточнить , как обстоят дела с насекомыми в этом отели?
Летим 28 июня с ребёнком ,необходимо ли запастись средствами от комаров или нет!?
И есть ли апельсины в достаточном кол-ве, чтобы делать свежевыжатый сок!?
Заранее спасибо!