Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 19.06.17
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
--------------
Привет всем! начнем с трансфера: если прилетаете в воскресенье-- готовьтесь ехать 2ч.30мин. , разместили на удивление сразу и не плохо, но как потом поняли что отель был еще не заполнен. Убирали в номерах каждый день, постель не меняли ни разу! Мокрицы и муравьи действительно лазят по полу! телевизор без пульта! кондиционер не работал/должен был бы заработать с 15 числа--официальное открытие пляжного сезона в Тунисе/. По пляжу мусор не собирали /наверное не сезон тоже/. катамараны и каяки бесплатно --это радует! Заядлые рыбаки ловили рыбу с катамарана/недалеко от отеля в городе мы видели рыболовный магазин с разными товарами на эту тематику/. Горки --бомба! кто интерактивный и не труслив /а там есть на чем это проверить/ тому занятие в дневное время обеспечено! Детям свой аквапарк! Еда: тут мысли раздвоились! Как по мне--то все съедобно! На других курортах встречал и лучше! Кушали за время отдыха: нектарин двух видов, персик. инжирный персик, арбуз, абрикос, апельсин--из фруктов! Есть там такие блинчики с нутеллой--дак вот их надо было выпрашивать/было бы что/! По барам коктейли /ром кола и им подобные/ ну так уже разбавляли колой что и не поймешь что он алкогольный/позор/! Рестораны A la Carte-- полный отстой в этом отеле! Не стоит и ходить! После каждого хочется пойти в основной ресторан!!! Обратите внимание!!!: есть там такой менеджер Анис-- решает все вопросы в положительную сторону для отдыхающих/в баре дают плохие напитки-ему говорите- и результат долго ждать не придется/ !
Олег оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
не было кондиционирования
Добавлено
19.06.17
09:47
(1 504 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:44 19.06.17
Здравствуйте,Олег! Спасибо за оставленный отзыв о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля.
15:23 27.07.17
Спасибо за ответ
Добавить комментарий
Добавить комментарий