за последние 30 дней
очень хороший отель
Отдыхали в Аише в июне 2017 года (я и 2 детей 9 и 13 лет). В Турцию ездим уже 10 лет, в пятерки очень хорошие и в основном в Белек. Честно говоря, хотели поехать в другой отель, но мест уже не оказалось, тур покупали за неделю. Купили путевку в Папилон Бельвиль, так как хотела, чтоб было много развлечений для детей. И та ко порядку.
Прилетели Фит Холидей на авиакомпании Россия. Самолет по дороге туда был новый, еда-сухой гамбургер, но с натуральным мясом и большой. Мы летели ночью, поэтому есть не хотели. Приехали в 6 утра, нас покормили и предложили погулять немного. Когда подошли к рецепшен, девушка предложила нам переехать в Папилон Аиша, объясняя это переполненностью Бельвиля. Меня уверили, что Аиша повыше уровнем и поновее. Если не понравится, привезут обратно. Мы решили поехать и не прогадали. Номер нам предоставили в основном корпусе на 3 этаже.
очень хорошо встретили и на рецепшене и особенно GUEST RELATION в составе Кыванча, Омеша, Виктории. Ребята просто молодцы.Отзывчивые, веселые, активные. Особый привет Кыванчу от землячки ;)
По питанию:попробовала не все. Мяса достаточно, бывали и морепродукты. Куда больше, не знаю. Похудеть не удалось. Очень порадовала выпечка Светланы. Она печет вафли и прочие вкусности. Штрудель на ужин просто песня. Мороженое без ограничения. Очень вкусное.
Пляж: плюсов много: и пологий вход, и всегда достаточное количество шезлонгов. Есть и минус - иногда бывает не очень чисто, под вечер. Я понимаю, что некоторые туристы-свиньи. И вечером все уберут. Но отдыхать среди стаканчиков и прочего мусора все же неприятно. Такая же проблема с туалетом у сцены. Вроде и убирают постоянно, но все равно заходить неприятно. Собственно из минусов это все.
У бассейнов тоже всегда есть место. Никакой переполненности, что тоже приятно.
Горки отличные, очередей более двух человек не наблюдала. За порядком и безопасностью следят.
Уровень отеля довольно высокий. Но самый большой плюс здесь- это персонал. Очень доброжелательный и веселый. И обслуживание, и ресторан. И анимация. Большое спасибо Ольге из Нижнего Новгорода, профессиональному фитнесс-тренеру. Также девочкам из мини-клуба. Ребенка было не вытащить. Алина, Лена, Аня и Мелиса большое спасибо. А также очень доброжелательным и веселым аниматорам Атруру, Косте ,Маше,Онуру, Арасу, Сечкину и другим. Извините, кого не написала.
В середине нашего отдыха открылся тинейджер-клуб. Старшую дочь я после этого видела очень редко)).
Спасибо всем за отличный отдых))))
И небольшая ложка дегтя (к отелю не относится)
Туроператор Фит Холидей забирали нас обратно за 4.5 часа до вылета!!!!! Ехать 40 минут.!!!! Пыталась выяснить зачем, но им просто нужно было быстрее всех отвезти и к стороне. Основной их задачей, видимо, является втюхивание всяких экскурсий и завоз в магазин на обратном пути. Ребята, это уже достало. Почему мы должны покидать отель раньше времени, не успевать на ужин ради того, чтоб заехать в этот дурацкий, всем уже давно надоевший магазин.Прекращайте уже эту базарную.
политику. Но это еще не все. Наш рейс задерживался на 2.5 часа и известно это было заранее. Но никого это не волновало. В магазин и пошли нафиг сидеть 6, 5 часов в аэропорту. Уже склоняюсь к мысли, что покупать самой билет и путевку и не пользоваться подобными сомнительными услугами будет намного комфортнее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за прекрасный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Всегда будем рады видеть Вас вновь.
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Papillon Ayscha Hotel