АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четырехзвездочная пятерка

Привет. Если коротко отель стопроцентная четверка! Но давайте откровенно - ценник отеля в разы отличается от пятерок по соседству, т.ч давайте не будем... Хотите сэкономить - получайте... Я в Кемере четвертый раз. Был в пятерках и тройках. Я как всегда по существу. Теперь про отель. Плюсов очень много, я не буду повторятся за всеми. Я рассказу о минусах, может быть это минусы только для меня, зачем же портить репутацию отеля из-за своих тараканов в голове...

РАЗМЕЩЕНИЕ

У отеля есть одна главная беда - это номера. Половина номеров без балкона, половина с балконом на соседский корпус, рукой можно дотянуться, есть номер на минус первом этаже в метре от проходной. Ужас. Именно поэтому я сразу сказал при заселении что готов заплатить. Повели смотреть и выбирать номера. Тот что были "просто хорошие" предлагали за 20$ тот что понравился мне за 100$ - в итоге сторговались за 40. Дорого - но это нужно было именно мне... так что сам виноват, как говориться. Хотя я видел и не раз, что туристы очень громко ссорились на ресепшине за такие "разводы" на деньги. Здесь этот бизнес поставлен на поток. Увы.

ПИТАНИЕ.

Вкусно. Даже очень. Много разнообразия, много видов мяса одновременно. Но очереди, просто гигантские очереди, особенно перед открытием. Очень стыдно за прибуханых соотечественников которые за 15 мин вставали на улице с тарелками в очередь, а потом набирали тазами еду, кто в карманы, кто в пакеты. Конечно это не косяк отеля, хотя как сказать, если бы еды было много и ее хватало на всех от открытия до закрытия, то наверно такого бы ажиотажа не было. Еще странно: по утрам были очереди за яичницей, в обед очереди за макаронами - это странно, другой более вкусной еды было достаточно.

СЕРВИС

Здесь все просто - просто хорошо. Номер нам убирали через день, мы сами так попросили. Полотенце меняли всегда, лебеди на кровати - как обычно. Постельное белье один раз за неделю. Радует сервис в ресторане - очень быстро убирают столики и посуду.

БАР/ ЛЕЖАКИ/ АНИМАЦИЯ

Анимация - ребята супер. Спасибо. Но днем в отеле очень тихо. Музыка играет пару часов в день, во время обеда - отель засыпает. Грустно. Вечернее шоу - всегда на 100% ...Лежаков не хватает, приходилось как все, занимать заранее - стыдно, да, но что поделать. После завтрака все лежаки заняты. В баре огромная очередь и что удивило - это полное отсутствие каких либо коктейлей, все просто - водка/спрайт, джин/тоник. Для пятизвездночного отеля - это огромный минус.

ИТОГ

Отель нормальный. Хороший. Но это стопроцентная четверка. В основном молодые семьи с детьми.

  • их много
  • их много
Добавлено: 18.06.2017 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Mrazikk
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 855
  • Фото: 44
0 Благодарностей