за последние 30 дней
Русских здесь воспитывают!!!
Отдыхать в этот отель приехали с двумя детьми. Номер дали на соседний отель Канкорт, точнее на его кухню, отчего не возможно было проветрить комнату ( слишком сильный запах столовой). Сам номер был хороший, но в ванной были предложены б/у принадлежности от предыдущих жильцов! На просьбу поменять номер был ответ, отель переполнен. На завтраки , обеды и ужины приходилось тратить минимум 15 минут на поиски свободного стола, потом на поиск официанта, который очистит его от грязных тарелок, на что тоже было сказано отель переполнен , не справляется. Места на бассейне или море нужно занимать рано утром. Оригинальный алкоголь в барах приходиться выпрашивать. Как итог настроение было не очень и на 5-й день от накопившегося недовольства муж взял с общего стола тарелку черешни ( не стал пересыпать ) и поставил нам на стол. Подбежал официант и начал повышенным тоном нас отсчитывать , выхватывать тарелку, мы не отдали возмутившись на его тон, на что он привёл в подмогу менеджера по работе с клиентами ( европейскими, с русскими другой). Мы ему объяснили, что дело не в тарелке, конечно мы не правы были и отдадим её, но то как официант нас отчитывал не допустимо, на что " менеджер по работе с клиентами " Emre Ozyurt ( не могу написать без кавычек ), начал кричать при полном ресторане народу на нашу семью с двумя маленькими детьми, чтобы мы паковали чемоданы и убирались из отеля , развернулся и ушёл. Мы так и остались с открытыми ртами. Пошли уложить детей на дневной сон, через час меня вызвали в лобби и наш гид от Пегас Инна и менеджер по работе с русскими клиентами Карина сообщили мне, что нас выселяют. Я глядя в глаза Карине, чья работа следить за комфортом гостей в отеле, спросила " Т.е нас семью с 2-мя детьми, которые даже не курят и в 23:00 уже спокойно спят в номере , выселяют из отеля из-за тарелки с черешней ? " на что был ответ " получается, что так" . Я спокойно сказала Инне , которой вся наша семья очень благодарна, что мы и сами с удовольствием переедем в другой отель, и настоятельно попросила дать официальный документ, где будет указана причина нашего выселения. Но т.к было воскресенье выселение перенесли на понедельник, когда откроется офис Пегас. Утром я начала звонить, чтобы узнать когда и куда нас перевезут, и узнала, что оказывается нас уже не выселяют, просто хотели нас воспитать! Конечно после такого желания остаться в отеле не было и мне пришлось потратить ещё полдня на то , чтобы добиться переезда в другой отель. К счастью ужинали мы уже с комфортом и оставшиеся 4-е дня смогли полноценно отдохнуть. Так что прежде чем решиться ехать в этот отель, прочитав многочисленные хорошие отзывы ( такое чувство , что они сами их пишут) подумайте, готовы ли вы пожертвовать своим отдыхом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
К Русским в отеле замечательное отношение!!! Не нужно играть на национальном признаке, тем более поступком, который позорит нацию и наводит тень на весь народ. Взять все блюдо с черешней со шведского стола, такого я еще не видела! Еще и права качать, обвинять сотрудников отеля, ну это нонсенс! Вот что иностранцы подумают о русских? Позор!
В отеле большое количество русскоязычных (бывшие советские республики, много русских немцев), все разговаривают на русском языке. Думаю, что персоналу трудно было бы русских выделять и воспитывать! В отеле одинаково добродушно относятся ко всем !
Я был в этом отеле и в этом ресторане в этот момент. За 2 столика от Вас.
Вы забрали с раздачи Вазу с черешней. Менеджер ВЕЖЛИВО пытался вам объяснить в духе "господа так не делается , зачем вам три кило черешни ? отложите в тарелку сколько надо , не хватит - возьмите еще, черешни у нас много, на всех хватит, вазу то с раздачи зачем забрали нам черешню некуда положить?"
Вы стали на него бычить, он махнул рукой и ушел. "Вот из-за таких случаев туристов из России и считают глупыми и невоспитанными".
Кстати. У нас тоже был номер с видом на Конкорд нормальный вид. Да иногда немного пахло перед ужином. Но не УЖОС-УЖОС.
он показывал пальцем в Вазу раздачу разводил руками делал круглые глаза и качал головой - смысл был понятен. а криков не было
2) Данный поступок не заслуживает выселения из отеля, но истории с выселением я не видел - потому не комментировал.
к тому же вас переселили в даже лучший отель ?
3) "круглосуточный запах еды в номере " - чрезмерное преувеличение . ну хотя-бы потому что ресторан не работает круглосуточно ))
ИНОГДА на балконе пахло перед ужинам. "ну да УЖОС.. но не УЖОС-УЖОС" (с)
4) Ну и чтобы понять что я не сотрудник и не друг отеля ( кстати ? кто такой друг отеля ?) достаточно просто тыкнуть в мой профиль.
5) Вы оставили эмоциональный и необъективный отзыв. оценки 2 даже при всех недочетах ( проблемы со столиками, официантами, лежаками) отель явно не заслуживает
Я, вместе со своей семьей еду в этот отель в середине июля, но настроена я на позитивный отдых, почему то я уверена, что отдых у нас удастся, несмотря на все страшилки написанные вами))). Думаю, отель не так плох, как вы его описали)))
Хочу заметить, что в высокий сезон такая проблема во многих отелях, 5 лет назад отдыхали в Риксос Приемиум, стоит в 2 раза дороже Лары, так же были проблемы с поиском места в ресторане.
В любом случае, выражение "покупатель голосует рублем" никто не отменял, так вот, на весь июль отель раскуплен на 100%. Эту информацию я знаю не потому что я друг или брат отеля (я в нем еще ни разу не была), а потому, что покупала тур в январе, по раннему бронированию, и временами мониторю цены, чтобы понять, выгодно ли покупать по раннему бронированию. Вот сегодня в тез туре данный отель в стоп листе, предложений на июль нет.
Наверное все не так и плохо))).