АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
164 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Iberostar Otrant Beach (отель был переименован 28.07.11)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель с интернет сайтов и вот что получилось...

Выбирали отель с интернет сайтов и вот что получилось.

- отель, по словам встречающего гида, официально открылся только 30 июня 2009 года, а не в 2008 году, как указано на сайтах;

- в номере вместо ванны душевая кабина;

- в указанном сервисе отеля вместо 2-х баров только один, а также вообще отсутствует интернет-салон;

- Спа-центр не достроен и не функционирует, нет никакого массажа и джакузи, нет баскетбола. Водные виды спорта располагаются не у отеля, а на значительном расстоянии от него и являются общественными.

Также по приезду встречающий гид рассказал, что все пляжи в Черногории муниципальные. В связи с чем территория отеля открыта для прохода людей, которые хотят попасть на пляж и такое «паломничество» разных туристов проходит с самого утра и до вечера каждый день. Но самое главное, что эти туристы настолько загрязнили пляж, что по нему ходить страшно. А так как пляжи муниципальные, то их почему-то не убирают вообще, в связи с чем вся территория пляжа грязная от мусора, пакетов, сигаретных окурков и всё это ещё, в добавок, плавает в море.

Тот же гид рассказал, что данный отель выкуплен французами, по крайней мере на этот сезон 2009 года. В связи с чем всё в отеле предусмотрено только для них. Анимационная и развлекательная программа только для французов и только на французском языке. К русским туристам не уделялось вообще никакого внимания и все развлечения (пляжный волейбол, футбол и др.) проводились только для французов, хотя доля российских туристов на начало августа была 40%, примерно столько же и французов.

Считаю также обратить Ваше внимание и на качество номеров в отеле. Все две недели, которые мы провели в данной гостинице у нас в номере тёк кондиционер. На неоднократное обращение в службу рецепшен нам ответили: «Ну а что вы хотите, отель-то новый!». Причем кондиционер тёк не только у нас, но и у других русских туристов, в связи с чем я делаю вывод, что все хорошие номера отдавались французским туристам.

Заслуживает отдельного внимания и вечерняя анимационная программа (опять же только на французском языке). Так как мы выбрали номер с видом на море, то мы вынуждены были слушать всё это безобразие, которое творилось по вечерам каждый день с 21-30 (очень громкая музыка, крики аниматоров и туристов). Наш номер был на втором этаже, как раз почти над сооруженной сценой, которой не было на фотографиях, размещенных на Ваших интернет сайтах. И мы вынуждены были все две недели, которые провели в этом отеле спать с закрытыми окнами в духоте и жаре, так как включать кондиционер на ночь мы не могли, потому что он установлен так, что дует на детскую кровать. На предложение аниматорам сделать музыку потише встретили в ответ полное непонимание к нашей проблеме и хамское поведение к русским французских аниматоров.

В связи с тем, что мы от Вашей фирмы путешествуем не в первый раз и не впервые были в отеле сети IBEROSTAR, то мы были очень удивлены полному несоответствию качеству отеля.

В общем самый ужасный наш отдых за всё время.

Добавлено 11.08.2009 16:43 2 992 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв
Олег
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей