за последние 30 дней
Только для ночлега
Добрый день! Отдыхали июнь 2017, два взрослых. Жили в Аграбелле в старом корпусе, второй этаж. После посещения порядка 25 отелей за свою жизнь, от трешки в Европе ждали большего. Из ярких отрицательных впечатлений: номер совок, вместо тумб - часть стены, балкон - с трудом один проходит, на балконе страшные пластиковые стол и два стула (спасибо, что хотя бы они бесплатно), душ - слезы, всегда все на полу, штанга сломана, настроить воду непросто, крану лет 15 (старый, полузатертый), дверь закрывается только ключом (нельзя захлопнуть или щеколду задвинуть). Все, что можно - платно: кондиционер, холодильник, сейф, и даже ЛЕД (три кусочка в баре брали, этот момент особенно удивил, потому что для охлаждения воды попросила в стаканчик кинуть льда и с меня списали 50 центов при выезде, хорошо что за воздух не попросили оплатить), вид из номера на страшный дом и улицу был (номер 231). Убирались. Не могу сказать, что отменно, свои волосы я находила всегда, однако каждый день и даже разок за неделю сменили белье.
Питание... отдельно скажу. брали завтрак ужин. не могу понять тех, кто пишет, что кормят нормально. Не хочется обижать, но это не скудный завтрак, это невкусный однообразный перекус, а не завтрак. Каждое утро напрашивался вопрос: если у вас из блюд ТОЛЬКО ЯЙЦА (то вареные, то яичница, других вариантов не увидели), то зачем стоит 5 больших банок с вареньем, джемом, шоколадом?! хотя бы разок бы блины сделали, или кашу. Ужины... из недели были дважды, больше не пошли, первый раз была курица (и только она, помимо парочки салатов и гарниров) - курица показалась долгомороженной, второй раз было мясо (также только оно одно и парочка салатов и овощей) - мясо было откровенно сырым, прямо с кровью и у меня и у мужа. После этого мы больше не рискнули посещать столовую этого отеля, выбрав близлежащие ресторанчики. Может быть кто-то скажет, что от трешки не стоит ждать большего, однако даже в Индии трешка кормила нас приличней на завтраках, хотя бы не одними яйцами. Но может быть ранее я более качественно выбирала отель - в этот раз схватила изза цены, не читая отзывов.
Самый "приятный" момент номера для нас: кровати, как нам сказали, в номерах большой нет (номер был самый обычный эконом), то есть спать нам пришлось на двух отдельных сдвинутых.
Все это было бы ужасным впечатлением и испортило отпуск, НО: цена путевки (25000 на двоих с перелетом, питанием, проживанием и трансфером), доброжелательная погода (температура была 28-30, море шикарное), взятая на прокат машинка и посещения отеля только для переночевать - спасло ситуацию.
В качестве плюса отелю добавлю достаточно удобное расположение, до моря минут 7-10, правда до СтарБич идти минут 30 вдоль побережья. Мы загорали на своем пляжу один раз, поэтому много сказать не могу.
Все восхищенные остальные мои впечатления касаются только Крита, природы, погоды, к отелю больше добавить нечего. Спасибо за внимание, если есть вопросы - пишите.
ЗЫ: фоток нет, так как какая-то гнида украла мой телефон в супермаркете недалеко от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить комментарии:
- Отель Agrabella в полной мере соответствует заявленной категории – 3*, ценовой политике и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/agrabella-hotel).
- В больше части номеров в отеле была произведена реновация в сезоне 2017, но к сожалению не все номера были от ренновированы. Как Вы отметили в своем отзыве, Вы проживали в корпусе anex, который еще не успели обновить.
- Так же отметим, что все предоставляемые платные услуги указаны на нашем официальном сайте. В разделе «услуги» прописаны все сервисы в соответствии категории номера. Отметим, что для категории номера Singles & Doubles Eco большее количество платных услуг.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы непременно передадим Ваши пожелания о расширении меню администрации отеля.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?