за последние 30 дней
Мошенничество в отеле Марриотт Тверская
Здравствуйте. Приехал к Вам в отель примерно в 02-00 18.06.2017.
Попросил оформить номер на двоих. Озвучили цену 15500, я расплатился
картой. Совершил несколько звонков с телефона из номера, на московский
мобильный телефон общей продолжительностью не более 10 минут. Сдал
карты и уехал из отеля примерно в 04-00 18.06.2017. Сегодня
просматриваю свою выписку по карте, и обнаруживаю, что за звонки
списали 211,20 руб. У Вас минута звонка стоит 21 рубль? Вы с ума
сошли? Но далее еще интереснее. С моей карты списали за проживание 18
290,00 руб. вместо озвученных 15 500? Для уверенности позвонил вам на
ресепшн, называют сумму 15500 за мое проживание. На вопрос, почему
списали 18290, говорят про какой-то сказочный НДС (который, к слову, в
России по закону обязаны включать в стоимость). Обещали выслать счет
на электронную почту, но так и не сделали это. Я уже обратился в свой
банк, и так же хочу от Вас объяснений, возврата денег, и компенсации,
т.к. мало того, что я воспользовался только десятью процентами услуги,
которую оплатил, меня еще и обманули. И сколько вы клиентов таким
образом уже обманули? Я такой сервис нигде не встречал. Это чистой
воды мошенничество. Никакого счета я не подписывал. Жду решения своего
вопроса до завтра. Далее планирую обращаться с заявлением на
мошенничество в правоохранительные органы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?