АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
656 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в июне 2017
09.06.17 - 16.06.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка на троечку

Очень средний отель даже по египетским меркам. Первая линия для тройки - отлично, место хорошее, стоит недорого. И даже система "всё включено", но здесь начинается самое интересное...

Отель декларирует систему "всё включено", чтобы привлечь российского туриста, однако при этом делает всё, чтобы фактически по этой системе не работать. Пиво кончается до обеда и не появляется до следующего дня. Местная финиковая водка наливается только поздно вечером, позавтракать ей не получится :) Кофе и чай в ресторане есть только на завтраке, на обеде и ужине кофемашина отключена, чтобы принести себе чайку или кофе, нужно чесать 100м до бара. Короче, попытки администрации сэкономить сквозят из всех щелей.

Ресторан омерзительный. Все столы грязные. Всегда. Всегда нет тарелок. Всегда нет приборов. Всегда нет чашек и стаканов. Причем, если просто стоять в месте, где должны лежать приборы или тарелки, ты ничего не получишь. Официанты будут ходить мимо, как бы не понимая, что тебе нужно. Нужно дергать официанта и выпрашивать. Причем несколько раз, потому что один - два раза недостаточно, он скажет "ок" и будет ходить мимо, типа забыл.

Чтобы более-менее нормально поесть, нужно участвовать в битве за еду - придти к самому началу кормежки и толкаться локтями. Потому что если ты придешь хотя бы на полчаса позже, еды тебе не достанется. Когда блюдо заканчивается - его не пополняют. Один раз пришел к концу завтрака - было 2 листа капусты и одна пироженка. Ни мяса, ни яиц, ни молока.

На бассейне всегда не хватает лежаков. Тут виноваты еще и совковские бабки, и наглые овуляшки, которые кидают на лежак полотенце с утра, а приходят только к вечеру. Весь день лежак стоит типа занятый. Если бы этого идиотизма не было, лежаков бы хватало. По-хорошему, можно было бы следить за этим на уровне дежурного по бассейну, но администрации пофиг.

Депозитных полотенец нет. Только свои из дома.

Анимация есть, работатет посредственно. В 12 ночи все активности заканчиваются, потусить подольше не выйдет.

Номера староваты, но не критично. Очень мало розеток. Кондиционеры не работают во всём отеле, но ночью прохладно, можно открывать балкон.

Из номеров воруют деньги и ценные вещи, нужно обязательно сдавать в сейф на ресепшне. Индивидуальных сейфов в номерах нет.

Спасает отель, в первую очередь, расположение и хромая и полумертвая, но всё же система "всё включено". В целом, учитывая цену, отдыхом удовлетворен. Но даже для тройки отель очевидно слабоват.

Отель подойдет тем, кто ограничен по бюджету и кому не с чем сравнивать. Всяко лучше, чем на нашем юге или в Крыму. А лучше ехать в хорошей большой компании, тогда на коммунальные мелочи будет вообще пофиг.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • первая линия
  • система "всё включено"
  • цена
  • свинарник в ресторане
  • безобразная организация питания
  • нечестная система "всё включено""
  • воровство
Добавлено: 18.06.2017 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Михаил! О системе хоть и хромой все включено-это громко сказано!!! Мы с ребенком там ни ели ничего кроме арбузов! И я хочу сказать в прошлом году отдыхали в Крыму я была в восторге от отдыха! В Тунис больше ни ногой и никому не советую! Пожалейте своё драгоценное время, отпуск дается один раз в год!!!!Сравниваю с Турцией и в шоке от Туниса, от сервиса, вообще от всего!. Отзыв написала, но не уверена, что разместят, так как отрицательный. Все что пишете- это правда!!!!
Света, не стоит судить обо всей стране по одному трехзвездочному отелю. Тунис - яркая и колоритная страна. Много достопримечательностей, архитектура, интересные открытые люди!
Хорошие отели тоже есть, Таласса допустим. Но это другая ценовая категория уже.
Я просто очень боюсь попасть опять в такой БЕСПРЕДЕЛ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей