АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2270
Фото: 24

Бронзовый статус

1 422
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С друзьями в
мае 2017
14.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте...

Отдыхали в мае 2017 года. Отель отвратительный! Не тратьте свои деньги, время и нервы. Отношение персонала ужасное, им нет дела до отдыхающих. В номерах не убираются, уберутся только в том случае, если пойдете на ресепшен с жалобой, за всю неделю постельное белье не поменяли ни разу, мусор из ведра убирали через раз, полотенца в номере меняли тоже через раз.

Сам отель и мебель - все очень грязное, там просто не убираются. На территории отеля можно увидеть дохлых крыс, грязную посуду и стаканы. Можно выйти из номера и увидеть гору грязного белья, лежащую у вашей двери. Видно с персоналом отеля серьезные проблемы.

Еда - это отельная история! Еда есть -голодными не останетесь. НО! Все абсолютно не вкусно и очень скудно! На второй день нашего пребывания закончились яйца, а в последний день кола. Аппараты с чаем и кофе - часто не работали. Из фруктов только яблоки и апельсины. Мороженого нет! Рестораны аля-карт вообще не работали.

Анимации нет вообще, кроме детской.

Wi-fi первые три дня не работал.

Персонал на пляже практически не работает, приходилось самим ходить за матрасами.

Хочу отдельно сказать про отельного гида от CORAL - МУСТАФУ. Очень неприятный человек, очень заметно его презрительное отношение. Помощи от него можно не ждать. А если не приобретете у него ни одной экскурсии, то он вас перестанет вообще замечать. Сразу же нам сказал, что видим его последний раз на встрече (встреча была сразу на следующий день по приезду). Что если будут вопросы, то в вотсап, на что мы сразу сказали, что интернет в отеле не работает и услышали ответ "НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ".

Многие туристы на второй день звонили своему менеджеру и их переселяли в другой отель! (Жаль, что мы до этого не додумались!)

Вообщем лично мой отдых был испорчен!

Правильно сказали, что КЕРВАН уехал, а САРАЙ остался...!!!!!!

Добавлено 18.06.17 20:35 (1 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)