АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал С семьей в июне 2017
02.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в Серай не поеду

Мы покупали путевки с вылетом из СПб на 14 ночей 3 чел., все включено за 92тыс.руб. Смотрели исключительно 4-5 звезд.

Мой отзыв, скорее это претензия к Интурист, который вводит в заблуждение недостоверной информацией об отеле.

В Интуристе написано:

1) что этому отелю присвоено 4 звезды, по факту-3.

2) есть хамам и тренажерный зал. По факту нет.

3) бассейн работает до 19-00. По факту ровно в 18-00 из бассейна выгоняют и начинают дезинфекцию.

3) есть свой собственный песчаный пляж 50м. По факту до ляжа 500 метров, и места на пляже от этого отеля НЕТ! и Тренсфер на Нирвана бич отель отменил. Так что мы пользовались пляжем и лежаками от баров, покупая напитки.

4) анимации нет вообще! Просто нет такой штатной единицы при отеле.

Территория отеля маленькая, бассейн, штук 30 лежаков вокруг и штук 10 столиков. И почему-то всего 3 зонта, большинство отдыхающих сгорели от солнца в первые 2-3 дня своего отпуска. И это притом, что из 108 номеров было заселено не более 25. территорию вокруг бассена не убирали, под лежаками много мусора. Столики были липкими от вина и напитков по 2-3 дня. Полотенца брать из номеров нельзя ни на пляж ни к бассейну.

Про вайфай реально все печально, даже на ресепшне слабо ловит.

Еда все 14 дней повторялась:

завтрак: хлеб, варенье, яйца вареные (с 10 июня добавили омлеты), сыры 2-3 вида, соевая колбаса 2-3 вида, хлопья, молоко, оливки.

Обед и ужин практически одинаков: майонезный салат 1-2 вида, огурцы, помидоры, зелень, 3 вида макарон. Мяса нет! Дважды готовили жареную мелкую рыбку, два раза куриные ножки, в остальные дни соевые НАГИТЦЫ (большие и маленькие, жаренные и варенные). На ужин еще давали арбуз. Фруктов нет вообще, ни разу. Супы вполне съедобные, томатный, гороховый и еще 2-3 вида из непонятных ингредиентов.

Возле бассейна работает бар с 10 до 22-00. Наливают: сухое вино (белое и красное), пиво, и коктейли на основе текилы.

Лично мне эта еда надоела. Последние 5 дней ела только супчики.

Да, кстати, при отеле есть ресторан, в котором можно покушать за деньги. Так вот этот ресторан всегда пуст! В нем сидят только семьи персонала. Думаю это как раз и говорит о том, что повара нужно менять и срочно. Мы при ресторане дважды брали кальян, к сожалению тоже не понравился. Вообщем мы ходили в другие рестораны и брали кальяны тоже за пределами отеля.

Из плюсов отеля: номера с новым ремонтом и новой мебелью. Есть русский канал (1) и украинский (1+1). Русскоговорящий персонал на ресепшне и в баре. Людмила на ресепшне очень милая девушка.

Наверное этот отель для 3 звезд вполне приемлем. Но напоминаю Интурист продает туры в этот отель презентуя его как 4 звезды. А это прямой обман потребителя! Поэтому я и разочарована.

Собственнику отеля нужно сделать выводы. Как минимум взять на работу аниматора и поменять шеф повара.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • новый ремонт и мебель
  • приятный персонал.
  • нет хамама
  • нет тренажерного зала
  • нет анимации
  • еда без мяса и фруктов
Добавлено: 18.06.2017 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 820 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 327