Маленький, уютный отель для семейного отдыха
Поехали мы по горящей путевке в Турцию в Кемер, турагенство предложило отель 4* LARISSA INN. Прочитали отзывы, ужаснулись, но вылет уже завтра, едем!!! Полет из Краснодара в Анталью прошёл хорошо, всё по расписанию, Интурит нас встретил, доставил в Отель. На рецепшене нас встретили и, так как было уже поздно, отправили ужинать. Это нас порадовало и удивило! Следом нас порадовал выбор блюд в ресторане – на любой вкус: мясные, рыба, много зелени, салаты, йогурты, всего не перечесть. Поужинали на славу!!! Кстати большой выбор алкогольной продукции, от пива до водки-виски. Потом нас очень быстро оформили и заселили. Но тут произошла неприятность: у меня аллергия на пыль, а в комнате ковровое покрытие на полу….. У меня сразу перехватило гортань… Я обратилась на рецепшен, нам предложили две комнаты на троих на первом этаже, окна выходили на ресторан, пришлось отказаться – очень громкая музыка. Решили как-нибудь переночевать, а утром нам пообещали решить наш вопрос. На следующий день нас переселили на первый этаж в уютный двухкомнатный номер. Обслуживающий персонал живо интересовался моим здоровьем, и вообще все доброжелательны и отзывчивы!!!! Хочу поблагодарить всех служащих гостиницы и ресторана, а именно: генерального директора отеля Елмаса, менеджера рецепшена Ахмеда, его помощника Апо и всю обслугу, которая по первому зову ремонтировала сплит систему, телевизор, убирали номер!!! Про питание надо написать отдельно – очень большой выбор блюд и продуктов, кроме этого, на завтрак, обед и ужин шеф-повара Ахмед, Мехмед, Ихсан готовят разные блюда на открытом огне типа гриля – мясо, курица, рыба, даже форель! И всё очень вкусно!!! Директор ресторана Ялчин Курт всё время радушно встречает гостей и внимательно наблюдает за работой обслуживающего персонала. Очень шустрые официанты моментально уносят грязную посуду! Вообще ресторанчик уютный, как сам отель!!! Спросите, почему я так подробно всё описываю? Да потому, что начитались перед отъездом негативных отзывов, поэтому хочу реабилитировать этот замечательный уголок Кемера. Может сам отель и не дотягивает до 4*, но весь обслуживающий персонал доброжелательный, отзывчивый, практически все говорят по-русски. Желаю отелю процветания, всем работающим здесь удачи и здоровья!!!
Кстати, приличная анимация для детей. 12.06.17г. всех россиян поздравили с Днём России, открыли программу нашим гимном, потом было выступление молодежного турецкого танцевального ансамбля из 12 человек! Аэробика, аквааэрбика, дартс, каждый может найти развлечение для себя!!! И ещё раз: очень доброжелательный персонал во всем отеле!
Не понравился хамам: было холодно в самом хамаме, а в релакскомнате нас оставили под мокрыми полотенцами с масками на лице.... НЕ СОВЕТУЮ....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}