АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
26.05.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проживали в отеле с в дочерью (22 года...

Проживали в отеле с в дочерью (22 года) с 26,05 по 06,06.

Предложили номер в основном корпусе, увидев его, я сразу же отказалась (грязный ковролин, ванна, неприятный запах в номере)

Поселились во втором корпусе, ( ламинат, душевая кабина) .

Отель заполнен примерно на 90% семьями с детьми (кто ищет спокойный отдых, тот поймет)

Территория, внутренняя отделка отеля, мебель - приличные, и это, по-моему мнению, единственное, в чем отель соответствует твердой 5*.

Но во всем остальном оставляет желать лучшего - сказывается человеческий фактор. Аниматоры живут своей жизнью, вечерние развлечения "постные",

МНЕ не понравилось:

1. Кондиционер в номере не работал все десять дней (впрочем, как и во всем отеле)

2. На баре один бармен (делал две "Маргариты" в течении 10 мин), спиртное импортного пр-ва прячут, его приходится "выпрашивать"

3. Питание посредственное (морепродукты только в виде жаренной рыбы, впервые видела в отеле Делюкс очередь за клубникой!!!!)

4. В главном ресторане официанты создают видимость работы, соседние столы не убирают, напитки не подносят

5. Видела много деток с аллергическими высыпаниями, из собственного опыта знаю, что их причина - грязное море)

Я считаю, что цена на данный отель очень завышена, он не оправдал моих ожиданий ни в плане сервиса, ни питания

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • не работает кондиционер
  • грязное море
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 18.06.2017 15:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да,у моей дочери сразу же высыпало на животе,от продуктов это не может быть т.к всё с собой брали.
19:19 19.06.17
Уважаемая Ajour,

Спасибо за Ваши комментарии. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные.

С уважением,
Отель Лимак Атлантис
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Лысак
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Профи
Регистрация: 06.11.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 7 198