АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2017
26.05.17 - 05.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Проживали в отеле с в дочерью (22 года...

Проживали в отеле с в дочерью (22 года) с 26,05 по 06,06.

Предложили номер в основном корпусе, увидев его, я сразу же отказалась (грязный ковролин, ванна, неприятный запах в номере)

Поселились во втором корпусе, ( ламинат, душевая кабина) .

Отель заполнен примерно на 90% семьями с детьми (кто ищет спокойный отдых, тот поймет)

Территория, внутренняя отделка отеля, мебель - приличные, и это, по-моему мнению, единственное, в чем отель соответствует твердой 5*.

Но во всем остальном оставляет желать лучшего - сказывается человеческий фактор. Аниматоры живут своей жизнью, вечерние развлечения "постные",

МНЕ не понравилось:

1. Кондиционер в номере не работал все десять дней (впрочем, как и во всем отеле)

2. На баре один бармен (делал две "Маргариты" в течении 10 мин), спиртное импортного пр-ва прячут, его приходится "выпрашивать"

3. Питание посредственное (морепродукты только в виде жаренной рыбы, впервые видела в отеле Делюкс очередь за клубникой!!!!)

4. В главном ресторане официанты создают видимость работы, соседние столы не убирают, напитки не подносят

5. Видела много деток с аллергическими высыпаниями, из собственного опыта знаю, что их причина - грязное море)

Я считаю, что цена на данный отель очень завышена, он не оправдал моих ожиданий ни в плане сервиса, ни питания

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • не работает кондиционер
  • грязное море
  • отсутствие сервиса
Добавлено: 18.06.2017 15:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да,у моей дочери сразу же высыпало на животе,от продуктов это не может быть т.к всё с собой брали.
19:19 19.06.17
Уважаемая Ajour,

Спасибо за Ваши комментарии. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные.

С уважением,
Отель Лимак Атлантис
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Лысак
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 06.11.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 7 127
  • Фото: 51
0 Благодарностей