АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июне 2017
04.06.17 - 13.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Антисанитария во всем! Люди, бегите!

Отдыхали в Турции не первый раз, но этот отель худшее что могло быть на побережье! Там есть всего два полюса: 1. Близость моря, минута ходьбы и собственный доинный пляж. 2. Неограниченное количество кофе))) так как я кофеман, только это и радовало. На территории отеля 3 кофемашины.

Отдыхали мы с 04.06.17 по 13.06.17. Приехали рано утром , около 6 утра. Заселили в номер около 13-00. Номер был вполне приличный на 4 этаже в основном здании, но УЖАСНО ГРЯЗНЫЙ! Повсюду чьи то волосы, ванная комната тоже была вся в волосах, видно что махали тряпкой, но все на ОТВАЛИТЕ. Полотенца пришлось выбивать. их было всего два больших и одно для ног. Хотя по стандарту их должно быть 5-6 (два больших, два средних и для ного 1-2)

Уборка в номерах отсутствует полностью. Нужно подходить на ресепшен и всего добиваться через повышенные тона. Воду не обновляют сами, а если подходишь на ресепшн утром то вас попросят подождать до вечера, и еще раз самим подойти. Или есть вариант не выбрасывать пустую бутылку и наполнить ее в кулере. На территории отеля грязно, не убрано. Бассейн за 10 дней никто не чистил, единственное что вокруг бассейна убирали опавшие иголки каждый день. В барах всегда нехватка напитков. То одного нет то другого. Питание скудное. Выбора нет, особенно на завтраках всегда одно и то же , каша, яйца, и бумажные колбасы, которые есть невозможно. Но если Вы вегетарианец, то Вам тут раздолье-много зелени и тушеных овощей. Сладкий стол совсем не похож на турецкий, выбора нет, каждый день одно и то же, а если и проявляется что то новое, то тут по правилу , кто не успел, тот опоздал. Мясо бывает на ужин и то обычно оно тушеное с овощами. Рыба была 2 раза за 10 дней. А, забыла написать про общие уборные , которые находятся в лобби, это просто ужас, хуже чем на вокзалах. Ужасная вонь и грязь. В общем не советую ехать в этот отель, он и половины своих денег не стоит!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость моря
  • все остальное сплошной минус
Добавлено: 18.06.2017 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей