АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в августе 2016
01.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Своеобразие русских туристов

В данном отеле отдыхала не единожды. Начинала еще когда он входил в сетку Дессоле. Отель замечательный, хоть и старенький. Территория чистая, зеленая и очень ухоженная. В номерах число и очень комфортно. В августе 2016 года я отдыхала 24 дня и отель стал почти родным домом, персонал относился как к родной. Питание великолепное, разнообразно и очень вкусно. Один раз в неделю устраивали вечера тунисской кухни - очень необычно и очень вкусно. К пляжу ведет чудесная жасминовая аллея, пляж чистый, заход в море идеальный песок (можно ребенка оставить одного в прибрежной линии, не опасно).

В этом году приходится выбирать другой отель, так как Пегас не выставил Тунис из нашего города, лететь скорее всего придется от другого оператора из Белгорода. Вот с чем я столкнулась.Выбираю отель для отдыха в августе, читаю отзывы прихожу в ужас от от странностей соотечественников. Пишут отзывы о плохом отзывы на майские праздники: и ремонт не доделан, и море холодное, и штормит, и солнца не хватает, и кормят плохо, и конец света наступает связи с испорченным отпуском. Возникает вопрос, о чем люди думают покупая путевки в Тунис в не сезон? Неужели трудно залезть в инет и посмотреть географическую информацию о стране и средиземноморском побережье в целом? Никогда Средиземное море не будет теплым в начале мая и штормить от того что у кого то отпуск не перестанет, это законы природы. По поводу ремонта, сезон начинается с 15 июня и естественно до его начала работы ведутся. По поводу питания, опять же в начале мая не сезон, и не будет такого разнообразия как с его началом (так ведь и путевки в не сезон стоят вдвое дешевле, чего жаловаться то?). Другой отзыв читаю, отдыхали люди с 1 июня, жалуются что пять видов фруктов им не хватало, арбузы появились только к концу отдыха. Возникает вопрос, нормальные это люди или как? Никто не хочет потратить время перед вылетом прочитать о стране, о ее особенностях и законах. По законодательству Туниса в отелях используются только местные продукты для приуготовления пищи, вот и получается что к первому июня арбузы еще не успели созреть, а туристы в отзывах пишут что это косяк отелей.

Люди, приезжайте в Тунис в июле-октябре, когда и море естественным путем прогревается, и не штормит, и арбузы созревают в огромном количестве, и климат идеальный (нет жуткой жары как в Египте и ужасающий влаги как в Турции), поезжайте на экскурсии (в Тунисе есть что посмотреть и чему приятно удивиться), получите удовольствие. А если Вам важнее выискивать недостатки отелей, а не наслаждаться морем и солнцем, оставайтесь дома и не вводите потенциальных путешественников в заблуждение своими негативными отзывами

  • зеленая территория
  • чистота
  • удобная инфраструктура
  • отзывчивый персонал
  • нет
Добавлено: 18.06.2017 15:12
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мы вот не поленились и прочитали не один десяток отзывов, где сплошные 5, которые и ввели нас в заблуждение при выборе отеля. Отелю даю твердую 3*, но никак 4*. В столовой кроме арбузов других фруктов не было, хотя были на рынке, и там местных фруктов завал: клубника, нектарины, персики.. Отдыхали с 13 по 20 июня 2017 г.
Полезный отзыв
Дорогая Юлия,
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно читать Ваш отзыв.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля.
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля LE HAMMAMET RESORT
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 517