АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
517 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в августе 2016
01.08.16 - 24.08.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Своеобразие русских туристов

В данном отеле отдыхала не единожды. Начинала еще когда он входил в сетку Дессоле. Отель замечательный, хоть и старенький. Территория чистая, зеленая и очень ухоженная. В номерах число и очень комфортно. В августе 2016 года я отдыхала 24 дня и отель стал почти родным домом, персонал относился как к родной. Питание великолепное, разнообразно и очень вкусно. Один раз в неделю устраивали вечера тунисской кухни - очень необычно и очень вкусно. К пляжу ведет чудесная жасминовая аллея, пляж чистый, заход в море идеальный песок (можно ребенка оставить одного в прибрежной линии, не опасно).

В этом году приходится выбирать другой отель, так как Пегас не выставил Тунис из нашего города, лететь скорее всего придется от другого оператора из Белгорода. Вот с чем я столкнулась.Выбираю отель для отдыха в августе, читаю отзывы прихожу в ужас от от странностей соотечественников. Пишут отзывы о плохом отзывы на майские праздники: и ремонт не доделан, и море холодное, и штормит, и солнца не хватает, и кормят плохо, и конец света наступает связи с испорченным отпуском. Возникает вопрос, о чем люди думают покупая путевки в Тунис в не сезон? Неужели трудно залезть в инет и посмотреть географическую информацию о стране и средиземноморском побережье в целом? Никогда Средиземное море не будет теплым в начале мая и штормить от того что у кого то отпуск не перестанет, это законы природы. По поводу ремонта, сезон начинается с 15 июня и естественно до его начала работы ведутся. По поводу питания, опять же в начале мая не сезон, и не будет такого разнообразия как с его началом (так ведь и путевки в не сезон стоят вдвое дешевле, чего жаловаться то?). Другой отзыв читаю, отдыхали люди с 1 июня, жалуются что пять видов фруктов им не хватало, арбузы появились только к концу отдыха. Возникает вопрос, нормальные это люди или как? Никто не хочет потратить время перед вылетом прочитать о стране, о ее особенностях и законах. По законодательству Туниса в отелях используются только местные продукты для приуготовления пищи, вот и получается что к первому июня арбузы еще не успели созреть, а туристы в отзывах пишут что это косяк отелей.

Люди, приезжайте в Тунис в июле-октябре, когда и море естественным путем прогревается, и не штормит, и арбузы созревают в огромном количестве, и климат идеальный (нет жуткой жары как в Египте и ужасающий влаги как в Турции), поезжайте на экскурсии (в Тунисе есть что посмотреть и чему приятно удивиться), получите удовольствие. А если Вам важнее выискивать недостатки отелей, а не наслаждаться морем и солнцем, оставайтесь дома и не вводите потенциальных путешественников в заблуждение своими негативными отзывами

  • зеленая территория
  • чистота
  • удобная инфраструктура
  • отзывчивый персонал
  • нет
Добавлено: 18.06.2017 15:12
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А мы вот не поленились и прочитали не один десяток отзывов, где сплошные 5, которые и ввели нас в заблуждение при выборе отеля. Отелю даю твердую 3*, но никак 4*. В столовой кроме арбузов других фруктов не было, хотя были на рынке, и там местных фруктов завал: клубника, нектарины, персики.. Отдыхали с 13 по 20 июня 2017 г.
Полезный отзыв
Дорогая Юлия,
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно читать Ваш отзыв.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля.
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля LE HAMMAMET RESORT
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей