АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в июне 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат для пенсионеров

Никогда не была так счастлива УЕХАТЬ с Турции. Если Вам не жалко спустить деньги в пустую и испортить себе отпуск, Добро пожаловать!

Начну с того, что бронировали стандартный номер на троих взрослых в феврале, что обошлось нам в 160 000 рублей. За подобные деньги при раннем бронировании можно улететь в гораздо лучший отель. Заселили нас в промо номер на -1 этаже, куда даже лифт не ездит, стоит вонь невыносимая, в коридорах натыкана утварь для уборки номеров. Так как во всем отеле выключается свет после 00.00- ломайте ноги, уважаемые туристы. На следующий день с горем пополам благодаря гиду Мураду нас переселили на второй этаж, переселили трёх взрослых девушек в номер с двумя кроватями и раскладушкой. Мама весь отдых проспала на раскладушке. Номера все мягко говоря убитые, уборки практически нет. За две недели отдыха нам ни разу не вымыли полы. На номер можно опустить глаза, ведь в него приходишь только поспать и принять душ. Сходить в душ возможно, а вот вытираться не чем. Горничные полотенца забирали через день, а положить чистые вечно забывали. Пришлось постоянно спускаться на ресепшен, ибо на звонки с номера ноль реакции.

Отель продаёт туры по концепции "ультра все включено", которой даже не пахнет. Бары работают с 10 утра, кофемашины выключаются на ночь, пить можно только воду с холодильника. Закрываются питейные зоны в 00:00, вместо обещанного круглосуточного сервиса. Во время живой музыки мы сдвинули столы и нас собралась компания одиннадцать человек. Мужчина пошёл за текилой, на что в баре ему отказали, на вопрос "почему?" Ему ответили "по качану". Администратор отеля на это ответил, что не хватает тары, а бармен пошутил. Сложные коктейли бармены наливают только в том случае, если ты "лицом вышел".

Единственный плюс отеля-еда. Пять твёрдая. Все вкусно, даже очень. Что касается сервиса в ресторане: в первый день на ужине попросили официанта принести вина, на что он ответил "ноу сервис", 5* ребят.

Об анимации двоякое впечатление, в первые дни отдыха было все супер, спасибо Олегу, Мехмету и Немо за это, как только пришли два новых товарища стало никак. Правил игр не знают, как и русский язык.

Контингент в отеле разный, молодёжи нет вообще. В основном пенсы, Тагил, который ходит по лобби в полотенце,держа в руках трусы, и мамочки с детьми, которые пускают детей в бассейн прямо в подгузниках и смывают туда же содержимое носа своего дитятки.

Море хорошее, хороший парк по дороге к нему, а вот зелени на самой территории отеля практически нет, а та что есть пересохла. Сложилось впечатление, что экономят на садовнике.

Состояние отеля отвратительное, мебель в лобби, в котором система продувания- это открытые окна, ободранная и грязная. Зашла в уборную лобби чуть не расплакалась от смеха, туалеты а-ля вокзал, делайте свои дела стоя.

В общем не советую! Бесплатно бы там не осталась.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • ресторан
  • расположение
  • сервис
  • общее состояние
Добавлено: 18.06.2017 13:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Mary,всегда найдутся такие привереды,которым ничего не нравится! И Тагил успели обидеть...хотя ваш Магнитогорск недалеко от него находится!!!И что странно- туристам из Москвы,из Санкт-Петербурга отель понравился(понимая,что действительно отель не дотягивает до 5 звёзд)А туристам из центра России всё не так(избалованные сервисом,наверно)Выбирая отель вы смотрели на стоимость и,конечно,выбирали подешевле из 5*.Так что теперь ругать отель,брали бы настоящую пятёрку.но стоило бы в разы дороже. Номера убирают хорошо,полотенца всегда в наличии.А мебель в лобби знаете почему грязная- потому что такие как мы(якобы культурные туристы)садятся на неё в мокрых купальниках,залезают в обуви на мягкую мебель.Посмотрела фото отеля с 2007 года и заметила,что мебель в лобби меняли минимум три раза!Я тоже была в отеле в начале июня,отлично отдохнули!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mary_mgn
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 065
  • Фото: 2
0 Благодарностей