АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1065
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пансионат для пенсионеров

Никогда не была так счастлива УЕХАТЬ с Турции. Если Вам не жалко спустить деньги в пустую и испортить себе отпуск, Добро пожаловать!

Начну с того, что бронировали стандартный номер на троих взрослых в феврале, что обошлось нам в 160 000 рублей. За подобные деньги при раннем бронировании можно улететь в гораздо лучший отель. Заселили нас в промо номер на -1 этаже, куда даже лифт не ездит, стоит вонь невыносимая, в коридорах натыкана утварь для уборки номеров. Так как во всем отеле выключается свет после 00.00- ломайте ноги, уважаемые туристы. На следующий день с горем пополам благодаря гиду Мураду нас переселили на второй этаж, переселили трёх взрослых девушек в номер с двумя кроватями и раскладушкой. Мама весь отдых проспала на раскладушке. Номера все мягко говоря убитые, уборки практически нет. За две недели отдыха нам ни разу не вымыли полы. На номер можно опустить глаза, ведь в него приходишь только поспать и принять душ. Сходить в душ возможно, а вот вытираться не чем. Горничные полотенца забирали через день, а положить чистые вечно забывали. Пришлось постоянно спускаться на ресепшен, ибо на звонки с номера ноль реакции.

Отель продаёт туры по концепции "ультра все включено", которой даже не пахнет. Бары работают с 10 утра, кофемашины выключаются на ночь, пить можно только воду с холодильника. Закрываются питейные зоны в 00:00, вместо обещанного круглосуточного сервиса. Во время живой музыки мы сдвинули столы и нас собралась компания одиннадцать человек. Мужчина пошёл за текилой, на что в баре ему отказали, на вопрос "почему?" Ему ответили "по качану". Администратор отеля на это ответил, что не хватает тары, а бармен пошутил. Сложные коктейли бармены наливают только в том случае, если ты "лицом вышел".

Единственный плюс отеля-еда. Пять твёрдая. Все вкусно, даже очень. Что касается сервиса в ресторане: в первый день на ужине попросили официанта принести вина, на что он ответил "ноу сервис", 5* ребят.

Об анимации двоякое впечатление, в первые дни отдыха было все супер, спасибо Олегу, Мехмету и Немо за это, как только пришли два новых товарища стало никак. Правил игр не знают, как и русский язык.

Контингент в отеле разный, молодёжи нет вообще. В основном пенсы, Тагил, который ходит по лобби в полотенце,держа в руках трусы, и мамочки с детьми, которые пускают детей в бассейн прямо в подгузниках и смывают туда же содержимое носа своего дитятки.

Море хорошее, хороший парк по дороге к нему, а вот зелени на самой территории отеля практически нет, а та что есть пересохла. Сложилось впечатление, что экономят на садовнике.

Состояние отеля отвратительное, мебель в лобби, в котором система продувания- это открытые окна, ободранная и грязная. Зашла в уборную лобби чуть не расплакалась от смеха, туалеты а-ля вокзал, делайте свои дела стоя.

В общем не советую! Бесплатно бы там не осталась.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Санузел в лобби отеля 5*

Mary_mgn оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан расположение
Минусы отеля
сервис общее состояние
Добавлено 18.06.17 13:23 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 24.06.17

Уважаемая Mary,всегда найдутся такие привереды,которым ничего не нравится! И Тагил успели обидеть...хотя ваш Магнитогорск недалеко от него находится!!!И что странно- туристам из Москвы,из Санкт-Петербурга отель понравился(понимая,что действительно отель не дотягивает до 5 звёзд)А туристам из центра России всё не так(избалованные сервисом,наверно)Выбирая отель вы смотрели на стоимость и,конечно,выбирали подешевле из 5*.Так что теперь ругать отель,брали бы настоящую пятёрку.но стоило бы в разы дороже. Номера убирают хорошо,полотенца всегда в наличии.А мебель в лобби знаете почему грязная- потому что такие как мы(якобы культурные туристы)садятся на неё в мокрых купальниках,залезают в обуви на мягкую мебель.Посмотрела фото отеля с 2007 года и заметила,что мебель в лобби меняли минимум три раза!Я тоже была в отеле в начале июня,отлично отдохнули!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mary_mgn (1)