АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
02.06.17 - 11.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ад для интроверта

Добрый день!

Зарегистрировалась специально, чтобы оставить отзыв об этом отеле, так как впечатления крайне неоднозначные.

Отдыхали с 02 по 11 июня вдвоём с пятилетней дочкой. Решение о поездке принималось спонтанно, в крайне короткие сроки, поэтому согласились практически на первое, что предложила в Сиде турагент в соответствии с примерным кругом наших предпочтений. До этого мы отдыхали в Blue Waters Club, вероятно поэтому мои ожидания от этого отеля были выше того, что получилось в реальности.

В отель мы приехали около часу дня, номер был не готов, поэтому нам предложили пообедать и погулять до двух часов, что мы и сделали.

При заселении нам предложили номер на первом этаже, точно не запомнила, что-то вроде 1124. Зайдя в номер и открыв шторы, я обнаружила, что на уровне моих глаз находится чья-то жизнерадостная задница в красных трусах. Как выяснилось, окна номера выходят на бассейн 16+. Создавалось впечатление, что уровень номера чуть ниже, чем уровень бассейна, а находятся они (номер и бассейн) очень близко друг к другу. У меня было ощущение, что это полуподвальное помещение.

За дополнительную плату в 25 долларов Бахыткюль на ресепшене любезно предложила нам номер 1420, из которого открывается прекрасный вид как на сцену, так и на море (боковой). Вид на сцену, безусловно, давал своё преимущество, такое как просмотр шоу с балкона, однако гостям с детьми и тем, кто рано ложится спать, надо иметь в виду, что слышимость даже с закрытой балконной дверью и задёрнутыми шторами – прекрасная.

Если честно, у меня не было ощущения при заселении, что нам рады. Да и браслеты нам надеть на руки забыли. Практически через сутки я подошла на ресепшен и спросила, что имеется в виду. Тогда и надели:-).

В отеле очень много людей. ОЧЕНЬ. Они везде:-) Ощущения покоя нет вообще. Есть ощущение, что ты в зале ожидания на вокзале. На это огромное количество людей очень мало столов как ресторане на -2 этаже (где проходят завтрак и обед), так и в ресторане на -1 этаже (где проходит ужин). Возможно, это связано с тем, что в соседнем отеле Dream Family Club отсутствует ресторан и все гости из него приходят столоваться в рестораны Dream World Hill. Так или иначе, в ресторане было ощущение казармы, грустно было смотреть на тех, кто не прибежал вовремя к открытию и вынужден был ходить с потерянным видом между занятыми столиками. Самим нам трижды пришлось обедать тортиками и печеньками в кондитерской на -1 этаже, так как мы запаздывали к началу обеда с экскурсий или просто с пляжа. Полагаю, что это просто никуда не годится.

Wi-fi, как мне показалось, очень тухлый. Хорошо работает он в лобби. А вот в номере, только если сесть на край кровати ближе к коридору и ванной комнате:-). В других местах – то потухнет, то погаснет:-).

По паре раз каждый день стабильно на несколько секунд пропадало электричество, представляю, что чувствовали люди, находившиеся в лифтах.

Бассейны – хорошие. Горки – хорошие. Детские горки – тоже хорошие. Вода самая тёплая в бассейнах 16 +. Самая холодная – в детском:-). Около бассейнов в определённое время подают мороженное Альгида (в Хилле очередь за ним меньше, чем в Клубе) и вафли с пончиками.

Зелёный автобусик до моря поразил моё воображение. Я, конечно, понимаю, что в Турции мало обращают внимание на правила дорожного движения, но эта система прямо из ряда вон: при поездке на море он сдаёт задом на полосу движения так, что оказывается против движения, потом едет по встречке какое-то небольшое (спасибо!) время, потом через двойную сплошную поворачивает направо через две полосы движения на просёлочную дорожку к морю. И так каждый день 4 раза в час:-). Пешеходного перехода в зоне видимости около отеля нет. Если выйти из отеля и идти направо примерно через 4 минуты он будет.

Заход в море пологий, хороший. На пляже есть душ, туалет, бар, малюсенькая детская площадка. Лежаков не хватает, пришедшие не по расписанию (сразу после завтрака бегом) рискуют расположиться на полотенчиках между тентами и морем. Туалеты на пляже чистотой не блещут и сконструированы так, что при открытии дверей в кабинки она не открывается полностью и упирается в унитаз:-). Мамы, которые помогают малолетним детишкам посещать туалет, оценят:-).

В туалетах на -1 этаже системно не работает один из кранов для мытья рук, дверь в одну из кабинок закрывается только плечом (:-D), наверное, установлена неправильно, во всех кабинках каждые пятнадцать секунд гаснет свет:-).

Нужно отметить, что официанты в ресторанах начали учить русский язык, так сказать, в поле. Это, безусловно, приятно, так как английского они совсем не понимают. Только турецкий и немецкий.

Стол в ресторанах разнообразный, но однообразный:-). Много вроде бы всего, но изо дня в день одно и тоже. Людей, повторяюсь, очень много, толкотня. Есть запрет детям до 12 лет набирать самим пищу в тарелки, это обосновано не только тем, что дети могут быть неуклюжими, но и безопасностью: элементарно затопчут! Напитки приносят официанты, это сокосодержащие напитки и кофе из автоматов, газировка и что-то алкогольное. По последнему упомянутому сказать ничего не могу, так как не попробовала, остальное – обычное. Фреши за завтраком – 1.5 евро, на пляже – 3 евро.

В общем, я, к сожалению, не могу рекомендовать этот отель. Очень много вопросов как к концепции, так и к её реализации.

Добавлено: 18.06.2017 09:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ольга, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а Вы случайно не знаете по поводу объединения ресторанов Dream Family Club и Dream World Hill ? На долго их объединили или это временное явление? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Ольга!
Такой информации у меня нет. Знакомые (из отеля) говорили, что слышали о том, что ресторан клубной части не успели подготовить, но никакого подтверждения их слов у меня нет :-(. Ресепшен клубной части я с видела только с улицы (от детских горок), внутрь не заходила. Регистрация туристов отеля Дрим Фэмили Клуб, приехавших с нами в одном автобусе из аэропорта, емнип, происходила на ресепшене Хилла. Информация по их отъезду точно была на стойке ресепшена Хилла, это я хорошо запомнила.
С уважением, Ольга.
А где на пляже вы нашли площадку детскую????
Капризуля, добрый день!
В день нашего отъезда (11 июня) детский городок из клубной части (он был сразу за бассейном 16+, в котором купаются дети:-) потому что греться после детского бассейна приходят:-D) пересадили на пляж и установили рядом с баром, на газоне. Хотя "городок" - это громко сказано, такая скромная пластмассовая штука, состоящая из лесенки, второго этажа, часиков и передней части машинки. Что установили на её месте в Клубе - не знаю. Может ничего, не удивлюсь.
С уважением, Ольга.
Пересадили=перетащили, т9 помог:-)
Полезный отзыв
Ольга, добрый день. Полностью с вами согласны!!!((( По-поводу wi-fi хотелось бы добавить, что его в принципе-НЕТ!!! Отдыхали вместе с вами.
Добрый день! Спасибо за поддержку:-)
Полностью согласна, отель не очень, только мой отзыв посчитали заказным!!!
Наталья, добрый день!

Очень жаль, что так произошло. Лично я оставила отзыв на нескольких ресурсах;-)
В любом случае, спасибо Вам за мнение.

С уважением, Ольга
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Общепринятая практика брать деньги за предоставление другого номера и Гюль тут не исключение, скорей для неё это норма. Нам при заселении то же намекали на необходимость "благодарности" за размещение в отеле.
Евгений, добрый день!
Я это понимаю:-) Муж мой, когда я ему рассказывала об этом, сказал что-то вроде "ну, ресепшену тоже чем-то жить надо":-) Но всё-таки, по моему мнению, номера на первом этаже у них - это просто слёзы;-)
С уважением, Ольга.
Ольга, мы номерной фонд отеля не изучали:) куда заселили там и остались, жили на предпоследнем этаже, в номере нас все устроило. При онлайн бронировании на сайте Пегаса указывали что хотим номер повыше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 219
  • Фото: 0
0 Благодарностей