АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали на Золотых Песках второй раз, поэтому есть с чем...

Отдыхали на Золотых Песках второй раз, поэтому есть с чем сравнить. Отель вполне тянет на 4 звезды, хотя внешне ничем не примечательный, но внутри по качеству номеров много лучше, чем Луна, который стоит примерно столько же. Мебель новая, все двери закрываются, сантехника тоже приличная. Бельё и полотенца меняются каждый день. Единственное к чему можно придраться - наматрасники очень тоненькие, чувствуется пружинный матрас. Но мы вышли из положения - постелили ещё покрывало, а сверху уже простынь и попросили горничную нам так застилать. Персонал работает очень хорошо, что в номерах, что в ресторане, что на ресепшене. Мы меняли номер, гладили бельё и ещё обращались - всё решалось без проблем. Управляющий молодец. В прошлом году в Луне качество уборки было на порядок хуже, а про ресторан вообще не хочется вспоминать, так нерасторопно работал персонал, что чуть припозднишься - рискуешь сидеть среди грязных тарелок, оставленных другими.

Расположение отеля на мой взглях удачное. Рядом с морем, нет шумных заведений, а ночной клуб в отеле совершенно не слышен. Мы сначала спали на первом этаже, потом переехали на третий этаж на другую сторону, поэтому говорю со знанием дела.

Единственный недостаток отеля - это центральное кондиционирование. Будьте внимательны семьи с маленькими детьми - входя в отель с жаркой улицы вы рискуете простудить своих чад, т.к. внутри может быть весьма прохладно. Я свою 10-летнюю дочь обязательно переодевала в сухой купальник.

Питание в ресторане качественное, но мы сходили на ужин всего один раз,поэтому не могу дать объективной оценки. Скажу лишь, что выбор фруктов на завтрак скудный, а на ужин уже есть и арбузы, и дыни. Мы брали одни завтраки, т.к. ещё в прошлом году прочитав огромное количество отзывов, нашли замечательный ресторан Hemus. Там огромные порции, отличное качество и дешевле, чем в отеле или в ресторане рядом с ним. Но туда надо подняться по лестнице в гору (мы насчитали 182 ступеньки) между отелями Лилия и Палм Бич. Там радушный хозяин Михаил Радев (болгарин, но говорит по-русски), завсегдатаи все русские. Не поленитесь - сходите, останетесь довольны. Дети там всё едят.

Ещё хочу порекомендовать отличную массажистку Гергану Георгиеву. Профессионал с 10-летним стажем. Работает в отеле.

Отличного вам отдыха!

Добавлено: 11.08.2009 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 287 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Инна
Неподтвержденный аккаунт
Турист